Мечта

4.02. 13
   
В доме моем стоит тишина,
Радостно мне, что я слышу Род свой.
С любовью великой жду я мысли слова.
Тетрадь наготове и слышу
 –Доченька милая, радость моя,
Прижимаю к себе и целую тебя.
 И сердце трепещет, от ласки моей,
В любви утопаешь, подари же скорей.
  Подари ее людям, деревне своей,
Любимой планете, садам и лесам.
Сейчас утопает Россия в снегах,
Но солнышко светит – растают снега.
 На Волжских просторах возродится земля.
Красивым ковром, зеленеет трава.
Мелькают ромашки и другие цветы. 
О,  как же красиво! Скорей посмотри.
Дубравы раскинулись плотной стеной,
Наполнены запахом земляники лесной.
А рядом - рощицы,
Видишь в дали – ты только вокруг посмотри.
 Красивы деревья с белой корой.
И птицы щебечут над головой.
Летят высоко над рекой и горой,
Все выше и выше в дали голубой.
 Как радостно мне и спокойно,
Ведь все наяву….,
 А рядом в лесу озерцо,
И в нем умываю свое я лицо.
Студена вода и приятна на вкус.
Ох, как же красиво, посмотри же вокруг!
Откуда же льются такие слова?
То Род посылает и вселенная.
С любовью Душа. 


Рецензии
Очень позитивно, спасибо!

Ромиго   26.02.2014 09:36     Заявить о нарушении
Благодарю вас.

Таисия Абакумова   27.02.2014 06:26   Заявить о нарушении