Мой милый друг. День I

"Кроваво-алый цвет обливал улицу своим ужасом. Я точно метеорит , шел к ближайшей станции метро . Крепкий восемнадцатилетний пацан. Я тогда уже закончил школу,и на лето 2005, тебе девочка моя было тогда 6 годиков, устроился подрабатывать в строительную фирму , был чертовски доволен собой , и возвращался с собеседования . Столько мыслей и раздумий. Мать бы порадовалась за меня... Как же! И отгоняя другие, мрачные и более жестокие тезисы перешел дорогу и вошел в подземный переход. К слову говоря, я не очень то отошел от травмы ноги, и был сильно уязвим, даже похрамывал немножко... Тебя удивляет почему я все это помню? (Смеется) Так я же не просто сумасшедший. Я все-таки не бросаюсь на тебя , а из моего рта не сочится пена. Да и память к третьему десятку порядком окрепла...(Смеется)

"Ну все же, не будем уходить от темы,дорогая. Бегал , я слабовато. Сзади подошли два прочных лба... Дальше я все помню , как в тумане, милая. Даже моя память дала трещину. Следующее , что я помнил , были больничные халаты. В голове до сих пор вмятина. Можешь потрогать. (Наклоняется) Вот тогда все мои похождения были пресечены заботливой бабушкой и сестрицей. (Смеется) Эх,зря наверное.(Молчит)"

"Что зря?Ах , маленький наивный ребенок... Не зря же я здесь. Я расправился с ней после бабушкиной смерти. Но об этом так никто и не узнал... (Смеется) Только ты. После того случая с переходом , все и началось... Ведения , галлюцинации , связи с "плохой" компанией, кстати,твой брат там тоже был, и принимал активное участие. (Улыбается) Врачи ссылались на сотрясение мозга и говорили , что это временно. Но вскоре я осознал , что врачи такие же ***нутые , как и я. "

"Все ухудшилось. Через месяц , за неделю до смерти бабушки , я начал ходить по дому и заглядывать каждому соседу в глаза ( мы делили квартиру с другими семьями. Дальше—еще хуже. Нас попросили выехать. Бабушку забрали в пансионат , а мы с Евгенией остались, что называется , не солоно хлебавши . Я извлек выгоду и заставил Евгению торговать телом. Признаться, я и сам был в шоке от такого умозаключения и стал понимать , что это связано с моей "вмятиной" на голове.
Извини , что в такое посвящаю , но эта деталь была немаловажной . Вскоре , я решил расправиться с сестрицей. Все так и вышло. Я приехал на дачу к другу , вместе с Володей, и там мы ее , гм , лишили жизни. Самым примитивным способом. Удушение... Сладкое слово. Принеси мой кекс". (Облизывается)

"А хочешь расскажу , как я подсел на наркотики? Оо, прекрасное время. Начинал я с "маковой соломки" , так называемого "сена". Оно самое сено, использовалось для приготовления Опия. (Смеется) Я был зависим.
Я убивал ради него. Ради денег на него. Но это не главное , труднее было достать LSD .. Не буду вдаваться в подробности. Я выбрался. Это главное.
Но убивать я не перестал , кажется каждый день , я наслаждался , убивая кота или собаку... Иди передохни,золотко. Обязательно приходи завтра, расскажу еще."

При выходе из комнаты переговоров , где на нем была смирительная рубашка,что немного настораживало и готовило ко всему, я глубоко вдохнула и выдохнула. Его рассказы завораживали и пленяли , что то внутри меня заставляло каждый день приходить к нему и выслушивать все. От убийств до половых актов с животными. Меня это ничуть не пугало,просто заставляло задуматься , что это за человек? Зачем я прихожу к нему? Санитарки схватили меня за краешек джемпера.
—Что-то ты к нашей звезде-е зачастила.- она переглянулась с другими и расхохоталась.
—Ревность мерзкое чувство , не так ли? -я вырвалась и направилась к выходу.
"Он не достоин такого обращения, у него особый дар, он сам уникален и эксцентричен. В нем есть своя изюминка, за которую можно зацепиться глазами и тут же понять , что ты попал в его сети навсегда. Он силен духом и очень хладнокровен. Это был мой второй поход к Генриху. Первый я решила опустить , так как ничего особо интересного, я в нем не видела. Не случайно я начала повествование с середины рассказа , ведь в вопросе я упомянула про детство. Он грубо ответил , что его не было. Их мать пила , а отец сидел в тюрьме...и начал он с того как оно закончилось...


Рецензии