C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Бабочка

Зима. Четырёхлетний мальчик бегает по коридору общаги с сачком: «Бабушка, я поймаю бабочку!» «Поймай! Поймай, внучек!» «Дедушка, я поймаю бабочку!» «Где же тут бабочки разлетались?» «Она так быстро летает, что ты, деда, её не видишь…» «А я вот сейчас очки надену…» «А всё равно не увидишь, вот я её поймаю – тогда покажу, и ты её увидишь и даже без очков…» «Бабушка, я поймаю бабочку!» «Поймай! Поймай, внучек!» «Дедушка, я поймаю бабочку!» «А что ты с ней сделаешь, когда поймаешь?» «Как что? Отпущу. Пусть летает! А я её снова поймаю!» «Так зачем ты её ловишь-то, не пойму?» «Ну что тут непонятного? Мы же с ней играем!» «Бабушка, я поймаю бабочку!» «Поймай! Поймай, внучек!»


Рецензии
Начиная с середины - это выросший внук, превратившийся в дедушку и другой уже маленький внук?

Вера Лоранс   27.01.2015 23:58     Заявить о нарушении