Ищу хозяина, владелец не нужен

Я ищу себе достойного хозяина, чтобы любил меня, ухаживал за мной, заботился обо мне, а я организую ему легкую счастливую жизнь, насколько это возможно и в моих силах.Ему будет приятно готовить, комфортно отдыхать и глубоко спаться, мы поладим, только бы нам встретиться и узнать друг друга! К сожалению, я не могу никуда ездить, чтобы искать его, я прикована к месту, но это не болезнь и не инвалидность, не подумайте плохого...

Если он будет не один, я смогу полюбить его семью, если она не надругается надо мной, а такое уже было, и после этого меня долго приводили в порядок, а нервы расшатаны до сих пор.

Почему я ищу хозяина, а не владельца? Не хочу быть ничьей собственностью, мысль о рабстве меня унижает, поверьте, я знаю, о чем говорю.

Дом уже полностью отремонтирован, почти во всех квартирах живут: оттуда доносятся запахи и голоса... А у меня пусто. Никому пока не приглянулась моя красота, но я не теряю надежды. И в меня однажды войдет кто-то, кто скажет, облегченно вздохнув,:"Наконец-то я дома." Этого стоит подождать. Вот я и жду.


Рецензии
Светлана! Какая правильная позиция у Вашей героини! Уважаю таких женщин. Большое счастье встретить именно такого человека и неважно, женщина это или мужчина. Спасибо. Блаженствую над вашими мудрыми, правдивыми и немного ироничными строчками. Удачи Вам и большого женского счастья, которого Вы заслуживаете. Да, пусть оно не запаздывает!

Петров Сергей Петрович   07.02.2014 06:34     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. И Вам удача не помешает во всем.

Светлана Сорина   07.02.2014 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.