Серафима 56. Пикник на траве

                Глава 77. Пикник на траве

                Чего стоит его поведение на одной из маёвок!
Маёвка была для сотрудников его организации. Грузовик привёз нас в сосновый бор под Чугуевым.
Как только мы вылезли из машины, он подхватывает двух женщин и бегом мимо меня помчался с ними купаться в речку Донец. И такое впечатление, что он просто забыл про меня. Я не знала, что мне делать? Уйти? Но это было бы слишком демонстративно. После моего ухода он выглядел бы вообще как шут гороховый, и, в конечном счёте, это повлияло бы на его авторитет в коллективе.
Мне пришлось отойти в сторонку, сесть на бугорочек в каком-то кустарнике и делать вид, что мне доставляет удовольствие пребывание в одиночестве.
А компания расстилает большие ковры, расставляются богатые яства.
Наконец-то он обратил внимание, что меня нет рядом:
-А де моя дружина?
Мне слышно и видно, что кто-то сообщает, в какую сторону я пошла. Он и две его сотрудницы идут в мою сторону, и по дороге делают ему выговор о некорректном поведении в отношении меня.
Женщины делают предположение, что я могла уехать, а если не уехала, то она (т.е. я) не зная местности, могла заблудиться. Игорь бросает женщин и бегом в другую сторону, очевидно в направлении железнодорожной станции. Тогда я вышла из зарослей навстречу женщинам. Те стали кричать, чтобы он вернулся. Вернулся, ещё постарался меня же обвинить в происшедшем.
Всё это попало в поле зрения и начальника и его жены и ещё ряда сотрудников. Одна из женщин была возмущена до предела и отчитала его как мальчика. А через год он признался мне, как распекал его начальник на второй день после маёвки.
 А меня грызло не чувство ревности, а просто было досадно, что он в глазах окружающих выглядел шутом


Рецензии
Самое ценное, что в историко-биографическую канву вплетены переживания конкретной женщины: с её ревностью, обидами.
Чувствуется биение жизни

Ростислав Рыбальченко 2   20.02.2014 20:10     Заявить о нарушении