август. двадцать шестого

Это был обычный летний день,ничем не отличающийся от других,но это только на первый взгляд,ведь то,что происходило потом,перевернуло всю мою жизнь..

26 августа 2013 года,это самый прекрасный и в то же время самый ужасный день в моей жизни. Ведь именно в этот день я встретила человека,который для меня сейчас,больше,чем все.
В общем,сейчас я вам расскажу всю историю моей жизни с того момента.
Дело было так:
Я, меня зовут Алиса,и моя подруга Катрина,лучшие подруги. Мы дружим уже 8 лет,ну,на самом деле 5,но такое ощущение,что знаем друг-друга всю жизнь. Мы очень любим гулять вместе,и 26 августа как всегда отправились на прогулку.
Наш любимый двор,точного названия у него нет,поэтому будем называть его"двор настольгии",именно он послужил изменению нашей дальнейшей судьбы.
Мы как обычно качались на качелях,ну еще бы,ведь все дети любят качаться на качелях,и вдруг к нам подходят какие-то незнакомые парни,ну,одного из них Катрина знала очень хорошо,ведь это был ее "дальний брат"-она так называет его,потому что знает долгое время. Он был со своим другом, Ромой,а этого самого брата зовут Витя.
Я понравилась,причем очень сильно,по их словам,Роме,и они решили нас познакомить. Но рома был какой то странный,поэтому совсем мне не понравился. Мы не обратили на них никакого внимания,нет,ну внимание мы на них,конечно же обратили,но отнеслись к ним не серьезно. После нашего знакомства пришли остальные мальчики-друзья Ромы и Вити. Они тоже начали к нам,даже не знаю как сказать...клеится. Опять же, мы не обратили никакого внимания,так как были уверены,что уже на следующий день не встретимся. Но как мы тогда ошибались... На следующий день мы вновь пришли во "двор настольгии" наши новые знакомые уже были там. Тогда то и начались мои "страдания". Нет,я не страдала из-за этих мальчиков,просто...аййй,слушайте дальше. Помимо Ромы и Вити там были еще Артур и Кирилл. Мы как всегда сели на наши любимые качели,но а они же не давали нам покоя..а именно Витя и Кирилл,они нас расспрашивали,понравился ли нам кто-нибудь из них или нет, Кирилл спросил у меня про Артура,понравился ли он мне,я сказала,что нет,но я тогда даже не подозревала,насколько я ошибалась...
Вот уже идет третий день нашего знакомства,мы узнали друг-друга по ближе,и стали проводить последние дни лета вместе. Вы не представляете,какая у меня настольгия сейчас.  Ну да,не зря же двор так назван.
Я с каждым днем все больше влюблялась в Артура, да,да, в того самого,про которого у меня спросил Кирилл,было очень заметно,что я нравлюсь Кириллу,но я,дурочка,не понимала этого.
Кирилл был достаточно пошлым и все время наравился потрогать меня за мой зад. Мило,не правда ли?
Но я его игнорировала,что вы,я же была "без ума" от Артура. И вот,настал тот день,ну,а точнее,та ночь,когда я переписывалась с Артуром. У меня просто бабочки в животе были от каждого его сообщения,я так и не поняла,к чему он написал мне,что я нравлюсь ему,но факт в том,что он мне это написал,и я ответила взаимностью,если бы я тогда только знала,какую ошибку я допустила...
У меня очень редко бывают случаи,когда я ложусь спать с улыбкой,но это был именно такой случай. Я хотела просто горы свернуть от счастья.
И вот утро. 1 сентября,между прочим,8 утра, ну,а я,проснулась с улыбкой! Так сильно я была рада признанию Артура.
Мы с Катриной сходили на линейку в школу и пошли гулять с мальчиками. Я вся безумно тряслась, то ли от стыда,то ли от страха,факт в том,что я безумно боялась,но в тоже время жаждала встречи с Артуром.
И вот мы заходим во двор,а там стоит он с Кириллом,такие красивые,в костюмах,прям глаз не оторвать. Так как я безумно стеснялась, мы с Кэт прошли мимо них и сели на качели,каждую секунду я то и дело спрашивала у подруги:"он смотрит сюда? Он идет сюда?" И вот он подошел. Он слегка ударил нас по спине и спросил почему мы не поздоровались. Мы не ответили. Потом они пошли за Ромой,да,да...за тем самым влюбленным в меня Ромой. Мы шли и всю дорогу кидались рябиной,весело,да. Кирилл смотрел такими глазами на меня,это было...о Боже, это не описать словами. Это были самые лучшие моменты в моей жизни.
Вот мы подходим к подъезду Ромы,берем его с собой и направляемся на нашу прогулку. Там уже и Витя присоединился,все было,как обычно. Кстати, Кирилл дал мне прозвище "киса",с тех пор,кошки-мои любимые животные. Гуляем мы весь день,смеемся,но я замечала странное в поведении Артура..по нему было видно,что он запал на Катрину. Естественно я ревновала. При чем очень сильно!
Мой "возлюбленный" не обращал на меня никакого внимания,поэтому я ему написала:"зачем ты соврал мне?" На что я получила ответ:"я никому не врал,я думал,ты поняла,что все это была шутка". Я на него безумно обиделась,но кроме меня, Кэт и Артура никто ее понимал в чем дело. Он показал нашу переписку с ним Кириллу и тем самым ввел его в курс дела.  Может, мне показалось тогда,но в глазах Кирилла была какая то..боль что ли.. Ну конечно,я сидела чуть ли не со слезами на глазах из-за того,что влюбилась в его лучшего друга, он,наверняка,тоже ревновал. И вот, я решаюсь на очень дебильный поступок. На месть Артуру. Я сказала себе,нет,даже приказала,"влюбись в Кирилла,чтобы забыть Артура",ну и,влюбилась...
Кирилл же ничего не подозревая,общался со мной как раньше,пытался потрогать меня за разные части тела. Эх, было так весело.
Знаете,удивительно,как от каких то 6 слов:"влюбись в Кирилла и забудешь Артура",можно перевернуть всю свою жизнь...
Я никогда не забуду эти прогулки,эти прикосновения его рук ко мне. Я очень стеснительный человек,я чувствую себя комфортно только с лучшими друзьями,когда я полностью доверяю человеку,почему то этим мальчикам я не могла так довериться.
Наверное,один из лучших моментов,это когда я с Кэт сидела на скамейке, а Кирилл разговаривал по телефону, я решила посмотреть на него,и посмотрела прямо в глаза,а он мне..и еще мы улыбнулись друг-другу..
Вспоминая это,у меня внутри все переворачивается.
И вот..день,который я точно никогда не забуду! 11 сентября 2013 года, кстати, день рождения Вити. Мы сначала вместе гуляли все,потом поссорились,потом опять помирились,и именно тогда,когда мы помирились,Кирилл предложил мне встречаться.
Это все долго описывать,потому что все то,что тогда было у меня внутри,я не объясню никогда. Мы сидели,обнимались..он хотел научить меня целоваться,но я отказалась, рано еще все таки. Они проводили нас до дома и мы обнялись с Кириллом на прощание. Если бы я только знала,что обнимаю его в последний раз..если бы знала..я бы его не отпустила никогда.
На следующий день,я вся такая счастливая зову его гулять,все таки он мой парень,должен точно пойти,но нет,его затянула игра и он отказался. Я,естественно,очень обиделась и не хотела разговаривать с ним, но потом,он все таки вышел,и никогда не поверите что..он закрыл лицо от меня,думая,что я его не замечу и даже не поздоровался...
Тогда Кэт придумала просто идеальный план мести для них,не буду его озвучивать..он не много странный.
Мы немного посидели в нашем "дворе настольгии", посмотрели на них и ушли,мы держались гордо,смеялись,будто нам плевать,но стоило нам прийти домой,я не знаю, как Кэт,но я разрыдалась. У меня внутри все разрывалось на куски. Я его невыносимо любила..прошедшее время.. У любви нет прошедшего времени. Я люблю его.
Спустя несколько недель,вы никогда не поверите,на что я уговорила Катрину.. Я уговорила ее,чтобы она влюбилась в Артура. Очень странно. Ведь нельзя заставить человека полюбить. Но я владею манипуляцией,что ли. В общем, Кэт теперь любит Артура.
Эх,женщины-странные существа:)

И вот мы не виделись уже 4 месяца. Все эти воспоминания,это все просто убивает тебя. Ты каждый раз ревёшь из-за этого.
Это всё так сложно.
Какой же я была дурочкой,когда хотела вырасти,ведь в детстве у меня не было подобных проблем!
И всё же я продолжаю надеяться,что мы с тобой когда-нибудь встретимся.


"Я тебя обязательно встречу,
Обниму,и мне станет уютно.
Если не на улице вечером,
То во сне.
Где-то под утро."


Рецензии