Как избавиться от зубной боли

Предлагаемый способ испытан мной в детские и юношеские годы. При зубной боли ложусь на кровать, закрываю глаза и не думая ни о чем про себя повторяю. Не болит, не болит, не болит и так далее. Через какое-то время боль начинает утихать и наступает момент когда боль остается на кончике зуба. Продолжаю про себя повторять: не болит, не болит, не болит до тех пор когда боль окончательно покидает надолго больной зуб. Обязательное условие-полное отрешение от всего. не о чем не думай и сосредоточься только на одном. Не болит, не болит, не болит. Первый сеанс может затянуться на 10 - 15 минут. Во все последующие сеансы по снятию зубной боли будут проходить во времени все короче и короче. И через какое-то время вам для снятия боли потребуется не более 20-30 секунд. Этот способ снимает зубную боль, но не лечит зубы.
Рекомендую все же обращаться к зубному врачу для лечения больного зуба. Я , к сожалению, этому правилу не следовал, так как злоупотреблял своим умением снимать зубную боль, поэтому не могу похвастаться наличием здоровых, натуральных зубов.
Этот способ я попробовал для снятия головной боли. Боль снималась, но не на долго, поэтому я не стал пользоваться им при снятии головной боли. Просто выпивал любую таблетку и боль проходила. Со временем я не стал пользоваться своим умением снимать головные и зубные боли, так как потребность в вроде бы от них отпала. Свой способ снятия зубной боли я рекомендовал сослуживцам моего сына, служившим в горах Афганистана, которые успешно им воспользовались.


Рецензии
Что-то подобное есть в буддизме, когда для достижения покоя тела, ты, прежде всего, "укрощаешь" свой мозг. А именно - просто "отключаешь боль в голове", ведь именно там вся "боль" тела и находится.
К врачу обращаться надо, это верно!
Спасибо за текст!
С уважением, Мика.

Мика Пенсон   17.01.2014 20:28     Заявить о нарушении