Бывшая

Что называется, основано на реальных событиях.

…Пересекся я с ней совершенно случайно. Вообще-то не должен был.
Наша контора была в каких-то договорных отношениях с ее вузом, и я туда подскочил забрать какие-то абсолютно левые мне бумаги, и не она мне их передавать-то должна была, а убегавшая уже домой тетка попросила ее это сделать…
Короче, я ее увидел.
И поговорил.
И всё: всё для меня на этом закончилось.
Поженились мы через полгода.
И – не было человека на Земле, счастливей меня в тот момент.
Ей-богу.

…Красившая волосы в угольно-черный.
Прическа под мальчика.
Очки очень ей шли.
Не любила ходить на каблуках – предпочитала кроссовки (и джинсы, конечно).
Среднего роста, с худенькой фигуркой.
Маленькие аккуратные груди.
На оголенных руках и даже на лопатках – заметный золотистый легчайший пушок.
Хорошие зубы; улыба поэтому была – опрокидывала улыба (она это знала)…

…Чистенько внизу все выбрито.

…Очень умная.
Обычно – иронично настроенная что к себе, что к другим.
(Потом и ко мне, выходит.)
В самой-самой потаенной, запрятанной черт-те где, в ней, какая она была на самом деле,- она была боязливой и уязвимой. Знала это. И научилась отшивать самодовольную, сальную, наглую сволоту так, что у свидетелей того – мороз шел по коже.

…Старше меня на три года.
…Пять лет мы с ней прожили.

А теперь ко всем вопрос: да надо ли мне продолжать?
Если не всю, то хоть в основе нашу, извилистую такую, историю тут выкладывать.
Что-то я засомневался.
Оно может длинно очень выйти: да будет ли это кто-то читать?
И интересно ли это будет вообще?

Короче: просьба откликнуться тут и высказаться. Если не надо дальше ничего набивать – значит, и не надо, и я это всё удалю.
И если не зайдет никто, не скажет ничего – тоже ясно все будет.
А если вдруг начало хоть кого-то заинтересует – то это другой футбол тогда.

P.S. Четверо суток провисело, сотня душ заглянула. Все как воды в рот набрали.
Ну, отрицательный результат - тоже результат.
И на том всем спасибо.


Рецензии