Грешник

Я знаю о вечном завете.
Я знаю о смертных грехах.
Я рос при божественном свете.
Я рос при церковных крестах.

Я верил в незыблемость бога.
Я верил в покорность судьбе.
Избегая любого порока,
Терял дни и ночи в мольбе.

Я чувствовал - счастье в терпенье,
В праведной жизни, любви и семье.
Я очень часто читал откровенье,
Слыша ангелов в каждом стихе.

Я знал свою жизнь поминутно:
Когда свадьба, дети, свой дом.
Новый день – ещё одно утро,
Как счастливый нескончаемый сон.

Я не видел возможность измены.
Я не ведал других перспектив.
Ведь чтоб свершить перемены,
Нужен истинно сильный мотив.

Чтоб не страшно было решиться
Свою жизнь искрамсать на куски.
И чтоб знать, что к чему-то стремиться
Не есть грех, лишь веленье души.

Стать иным, умереть, возродиться.
Ненавидеть, но страшно желать.
Быть собой, но с собой не смериться.
Плакать сердцем, а в жизни кричать.

Пройти через боль и презренье,
Чтобы каждый бросал вслед укор.
И достойным быть лишь прокаженья,
Оставив семье свой позор.

Как могло вдруг всё так измениться?
Почему я сломал свою жизнь?
Не хочу ли назад возвратиться
И никогда тебя не любить?

Те вопросы со мной постоянно:
Каждый день, каждый час, каждый взох.
Я считаю себя ненормальным,
Притом зная, что иначе не мог.

Я поддался слепому порыву
В ту секунду, как поднял ты взгляд.
И тогда я метнулся к обрыву,
Летя в пропасть, ведущую в ад.

Сам ступил я на путь развращенья,
Наплевал на законы церквей,
Но не прошу я у бога прощенья
Ни за одну из наших ночей.

Не считаю себя виноватым
И не стану за счастье платить.
Пусть поступки мои и не святы –
В них вся суть, и её не убить!

Мне плевать на их осужденье.
Я клянусь: всегда буду твоим.
Я лишь грешник в их искаженье,
Но для тебя останусь святым!


Рецензии