Эпизод 6 Анатолий и Маня

Очнувшись в очередной раз, Анатолий почувствовал сильный голод.
Так. Надо бы что-то пожрать, — бормотал он, косясь на спящую Маню. — Себе, как всегда пакет макаронов быстрого приготовления, а вот Манечку нужно чем-то убить. Все же легче, нежели прокормить. Уже три месяца на бич пакетах сижу, травой питаюсь, на подножный корм перешел, во дворе собирательством заниматься начал. Бомжи из сочувствия хлеб вчера предлагали. А эта… Он снова покосился на спящую поперек двуспальной кровати Маню. Вдоль она не помещалась, а вот длинны этой кровати как раз хватало на всю ширину ее женской спины. Нижняя часть Мани свисала на пол, где Анатолием заботливо был подложен матрац.
Ну что ей, может собачью подстилку соорудить, хоть на кровати чуток посплю. — Размышлял Анатолий, с сожалением рассматривая ножки кровати, утопленные под весом тела девушки в пол. Он еще какое-то время собирался с силами, чтобы встать. В последнее время его качало на ветру и швыряло на пол сквозняком, затем поднялся и, покачиваясь, поплелся на кухню. Не без труда ему удалось открыть дверцу холодильника. Внутренность белого ящика сверкала чистотой. Ничего. Маня еще в медовый месяц перестала выходить на улицу по причине невозможности протиснуться в двери. Анатолий переборщил с угощениями… Н-да. Сам ничего не ел, экономил на себе, а Манечке все самое вкусное. И вот теперь он снова решил удивить свою возлюбленную новым блюдом. Но чем?
В самом дальнем углу холодильника, сквозь плавающие перед глазами круги, Анатолий узрел пучок зеленого лука, два яйца и усохшую сосиску… И все? Он сглотнул слюну и дрожащей рукой полез за находкой.
Нет. Мане. Манечке. Мануле. Ни то проснется голодная, сожрет меня и фамилии не вспомнит. — одернул он себя в своих желаниях.
Понятное дело, что одна сосиска с двумя яйцами для его возлюбленной, все равно что слону муравей на завтрак. Но другого ничего не было, как и денег. Поэтому Анатолий, будучи шахматистом, придумал новую комбинацию, которая по его мнению должна была как-то поразить Маню. Чем черт не шутит. Пусть жратвы мало, но ее ведь можно преподнести с выдумкой.
Анатолий на скорую руку заглотал пачку сухих макарон, засыпал в рот пакет сухой картошки и запил все это горячей водой.
"Ну вот, заодно и пообедал". — успокоил он себя и принялся за дизайн блюда. Впрочем гроссмейстер был силен только в шахматных комбинациях, а вот в кулинарном дизайне… мягко говоря… Но, как говорится, жить захочешь, все сделаешь. Маня должна была вот-вот проснуться и ему бы следовало подать ей ведро овсяной каши на завтрак, но овсянки уже не было. Маня еще вчера опустошила последний мешок перед сном.
Не долго думая, Анатолий взял сосиску, закруглил ее ножом с одной стороны, с другой прикрепил зубочистками два вареных яйца и воткнул сверху возле них пучок лука с петрушкой.
Красота, — восхитился он своим изобретением, после чего аккуратно положил это самое на блюдо и поставил в микроволновку. Покуда творение Анатолия разогревалось, он побежал в спальню.
— Просыпайся, соня! Я такое придумал. Сейчас это есть будешь.
Он попытался толкнуть Маню, но это было опрометчиво с его стороны. Отдача замучила длительным рикошетом по углам спальни. Маня продолжала спать.
Спустя полчаса Толя очнулся возле нее.
— Эй. Сюрприз. Вставай, а то остынет, — шепнул он на ухо своей девушке.
Услышав о еде, Маня мгновенно проснулась и, не взирая на свою комплекцию, вскочила довольно проворно, едва не раздавив Анатолия.
Спустя некоторое время, с кухни раздался крик Мани.
«Ужас! Как же это уродливое притягивает взгляд! А какой вкус. Каждый день, каждую минуту бы такое ела.» — восхищалась Маня и Анатолий расслабился. Ему удалось приготовить лучший завтрак на свете.
Когда он приплелся на кухню, Маня встретила его с улыбкой на всем необъятном лице.
— Дорогой. Все отлично. Такого я еще не ела никогда. Однако, для меня лучше всего было бы пару кило сала и четверть самогона. Я ведь из деревни и привыкла к такому рациону. Но ты меня поразил своей кулинарной фантазией.


Рецензии