Бирюк

  вы не смотрите я не злой , я одинокий , я чужой ..

                Б И Р Ю К ,

Белый свет  уходит за землю . Темнеет .Устаю . Иду по дальше от края , где свет поднимается всегда , выше . Там было что то не так , там было то , что заставляло сжаться , напрячь шею . Не видно , не слышно ,- но что "это" , не важно , важно что"это"говорит: плохо , нужно уходить . "Это" давно жило со мной .          Голод всё таки давит . Нет , нужно уходить , еды там много но "это" хуже голода , хуже чем оскал старого волка , который не стался один а полз в след стаи , пока не остыл . Уходя дальше "это" слабеет .
   Белый свет стал всё дольше поднимается над краем леса ,  тепла нет , но свет скоро станет выше , станет  желтеть и будет теплее .         Почти успокоился , под снегом изредко слышен шорох мышей . Иду , не до них . Устал . Надо идти к другому краю своего леса , туда где белый свет прячется , туда зовёт  "это". "Это" стало стало звать , не гнать .
     Белый свет давно ушёл ,на небе появились светлыё точки , так было всегда . На ночь надо поднятся по распадку к верху сопки ,там поваленый с корнем ствол будет хорошим ночлегом . Здесь мой лес , всё знаю . Поднялся до корня , подрыл снег , утоптал лежак . Холодный ночьной свет пришёл вместо белого и  уже висел высоко . От него никогда нет тепла , от него идёт что то , чему повинуется "это" а "это" уже говорит куда идти , что делать .
В далеке за сопкой где бежит большая вода послышался вой . Вой  стаи , где пришлось когда то расти , и пришлось бросить её и уйти ....
              Прожить в стае проще , но "это" всегда было против злых рыков вожака при поедании добычи , при любом удобном случае показать свой старый , вонючий , но сильный оскал . Прожив в стае два холода и три тепла , при попытке отстоять добытого зайца , пришлось уступить старому волку и уйти из стаи , так сказало "это". Уйти не потому что страшно , потому что сказало "это". Стая  хотела видеть , звала , но "это" сказало нет . И не было уже старого волка , но сказано нет .
        .... Вой , за большой водой рассказал о том: кто здесь и что хочет . Надо ответить . Короткий , отрывный , хриплый вой расскажет им ,что здесь мой лес , им нельзя . И зная , что будут призывы и рассказы дальше , завернулся спать . Спокойно , с низу от сопки запах идёт чистый , а когда тепло запах идёт с верху ,? уходя в сон мелькают мысли свет и тьма ....      .....В последнее тепло ,на краю своего леса , там где жёлтый свет ни когда не ходит , услышал её , скорее "это"позвало меня . Нелепые попытки молодой самки были интересны , смешны , звали играть , туманили голову . Она была из стаи и всё таки играла одна но после осторожного знакомства решила поиграть  со мной . Всё смешалось во сне . Но всё было тепло ....    .....Что?!
             "Это" . Всё , пора . Знаю . Знаю "это" зовёт ,надо идти . Холодный свет уже уходил за край чужого леса . Отдохнул но голоден ."Это" зовёт меня на сопку ? Поднялся . В низу большая вода  стоит , за ней чужой лес . "Это"жмёт в нутри , как лист травы весной тот который лечит . В отблеске уходящего холодного света "это" сказало куда идти . Но вчера там была стая , там за большой водой ,  чужой лес .
           Спускаюсь к большой воде , слегка тянет холод от начала большой воды , иду туда прижавшись к краю чужого леса подходя к началу чужой горы . Не знаю как но "это" тащит меня как щенка за шкуру за чужую гору в распадок . Не слышу , не вижу теперь всё во власти "это" . Вжимаюсь в сугроб и проползаю немного в нём как мышь . Высунул морду из сугроба , застыл . Чуть позже слышу ,мелкий осторожный шаг . Олень молодой , воздух тянет вниз , меня не слышно . Ни чего не вижу , не слышу всё делает "это". Олень проходит мимо , "это" кидает меня ему под ноги .От не ожиданности тот подпрыгнул на месте вместо того чтоб уйти в сторону . Всё , сухожилье перекусано , он мой . Уже на большой воде ,всё кончено . Надо быстро  тащить его в свой лес . Через большую воду , в свой распадок . Светлый сумрак отодвинул темноту . Под небольшим склоном  можно отдастся жадному утолению .
 И все же часто оглядываюсь , я понял , что олень видимо  отбился от своих когда стая волков , что выла в темноте , гнала его сородичей в лес . Но теперь здесь мой лес , им нельзя . Успокоился , насытившись отвалился чуть в стороне ."Это" ушло оставив меня в сладостном покое . Теперь я знал , всё будет хорошо , " это" всё равно рядом ,а сдесь мой лес , им нельзя ...


Рецензии