Мороз, актуально к концу января

Вы только гляньте!
Сидел я за компьютером, не замечая даже, какая красота под боком, а именно, за окном. Выглянешь, и на душе тепло и хорошо становится, не смотря на то, что мороз и снег за окном.
Дождались, наконец-то выпал снег, да еще какой! Припозднила зимушка-зима со снегом, под конец января такая красота! Где были эти красоты в канун Нового года.
Стою и смотрю в окно, дюдей не видно, все сидят дома, не хотят лишний раз высовываться в такой мороз. А зря! Я вот возьму, и выйду! Ну вот хотя-бы покурить, знаю дело дурное, не советую начинать, бросить пытался, а всё никак, но сейчас никто не нуждается в советах.
 Я хлебнул остывшего кофе, одел свитер на молнии и вышел в коридор. Пока я спустился со своего второга этажа на первый, былые ощущения меня покинули немного, в нашем подъезде они кого хочешь покинут, ощущения эти.
 Выйдя на улицу, я закурил. Стою в тапочках на снегу, как дурачек. Люди, которые выглянут из окон, наверняка покрутят пальцем, якобы " Гляньте, вышел в тапочках на такой мороз". А мне все равно. Постояв меньше минуты, и не локурив, я замерз. Надо заходить обратно.
 Вот такая вот мини история, бывает, иногда находят светлые мысли, и мне нужна их записать, что-бы поделиться с вами, дорогие читатели.


Рецензии