реальная история

скачала песню,сижу и плачу,и вспоминаю я его,люблю тебя,люблю мой мальчик,но нет тебя в живых давно,смотрю на фото и рыдаю,с тобой всю жизнь я вспоминаю,как целовал как мы ругались,но всегда вместе оставались,как ты с работы приходил,малыш мне нежно говорил,и нежно к телу прижимал,мне говорил как ты скучал,а я смотрела улыбаясь в твои красивые глаза,и что умрёш через неделю,никто не знал ещё тогда,себя щитаю виноватой,что мы пошли в кафе тогда,что ты там заступался датый,когда обидели меня,тебя избили сразу трое,никто нам непомог тогда,когда тебя собой закрыла,все разошлися кто куда,а я сидела и ревела,не зная что же делать мне,а ты кричал прости малышка,я несмогу жить на земле,я умираю,мне очень больно,ты извини я ухожу,а я кричала НЕТ АНДРЮША и ты ушол сказав люблю,прошло 3 дня похоронили,и с жизнью тоже я прощалась,но сколько пробовала я,один же хрен в живых осталась,теперь одни воспоминанья,и полосы лишь на руках,теперь хочу я очень сына,я назову его Андрюшкой,я на могиле поклялась.....


Рецензии