Наваждение

 Он звал меня волшебницей и феей,
 Цирцеей, чародейкой называл.
 Кудесницей и просто ворожеей
 И, в шутку, в привороте обвинял.

Дарил букет из земляники спелой,
Черемухой, сиренью наряжал,
И целовал так сладко и умело,
И если обнимал, так обнимал!

А я летала в грезах и мечтаниях,
И побывала в сказочном раю,
Где слышались  лишь страстные стенания,
И пылкие слова: «Тебя люблю!»

Забыть такое просто невозможно,
Тоскую я о нем, теряя сил,
Такое наваждение! Похоже,
Не я, а он меня приворожил!!!


Рецензии
Вы сама кудесница - так замечательно передаёте любовные переживания.
Но любовь не всегда бывает счастливой, почитаю дальше.

Владимир Давыденко   01.10.2018 08:07     Заявить о нарушении
Если это от чистого сердца, благодарю сто раз.
С уважением

Татиана Рет   01.10.2018 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.