Наверное это судьба. глава 7

 Когда Егор попросил встретиться, оставался день до выпускного . Мы договорились встретиться вечером у фонтана, но до туда я не дошла. Я шла одетая в джинсовые шорты, лёгкую майку и в босоножки на не большом каблучке. Повернув в тёмную улицу я услышала быстрые шаги и в скорее раздался голос:
- Детка, не хочешь с нами потусить? – Я обернулась и увидела трёх здоровых парней. Они улыбались и подходили всё ближе. Я хотела убежать, но наткнулась ещё на одного и упала.
- Не надо спешить. Может останешься? раздался грубый мужской голос. Мы хотим познакомиться. Этот накаченный парень подошел подал мне руку и я встала. Он попытался взять меня за талию, но я прыснула ему в глаза перечным болончиком и тот отступив застонал.
- Что-то не хочется. – ответила я снова попыталась убежать, а большой толстый парень схватил меня за руку.
- Отпусти! – Выкрикнула я.
- Нет! Теперь ты точно не куда не уйдёшь! – уже оклемавшись сказал главарь.  Я попыталась вырваться но всё было бестолку! Меня держали два здоровых пацана. Главарь подошёл ко мне и взяв за подбородок  сказал:
- За поступки нужно отвечать. – теперь я поняла, что сильно влипла, и вспомнив, что рядом тот фонтан у которого была назначена встреча. Я попыталась закричать, но мне заткнули рот.
- Тише. Не бушуй. - высокий мужчина достал нож из кармана и двинулся на меня.
- Остановись! - Раздался знакомый голос. Это был Егор! Я обрадовалась.
 - Самойлов, разберись с ним! - главарь сделал жест рукой и парень, стоявший , позади него пошёл на Егора. Тот хотел уже атаковать, но Егор ударил его локтём в шею и Самойлов упал без сознания. Главарь заметно за нервничал. Тогда он послал двоих, что держали меня. Отпустив, один сильно оттолкнул меня и я ударилась о стену головой. Егор разозлился. Я некогда не видела его таким свирепым. Он расправился и с этими.
- А ты не плох. Может к нам присоединишься? – спросил главарь.
- Бить беспомощных девушек? Лучше сдохнуть!!! – Прокричал Егор.
- Это можно устроить. – Главарь достал пистолет. Я не успела сообразить, встав через силу, взяла рядом валяющуюся бутылку из под пива,  расколола о его голову и тут же упала. Так, как головная боль стала не выносимой. Егор испугался, подбежал и приподнял меня.
- Женьк, ты что? Что с тобой. – его голос дрожал.
- Егор, что-то мне не хорошо. У меня кружится голова и тошнит. – ели проговорила я.
- Блин! Походу сотресенее мозга. Ну зачем ты тут пошла. – я улыбнулась.
- Хотела сократить и тебя скорей увидеть.
- Вот дурра! А если бы я не услышал? А если бы не успел?
-  Пожалуйста прости. Хм… если бы, да кабы, то на носу росли б грибы.
- Ладно, шутки в сторону. Встать сможешь?
- Наверно нет. Голова адски болит.
- Придется Вовану звонить. – Мне стало ещё хуже и я потеряла сознание. Егор набрал номер лучшего друга, не сказав о случившимся, тот приехал уже через пять минут. Он вышел из машины и удивился.
- Нефига себе ! Что тут произошло?
- Она решила путь сократить и нарвалась на бандитов, а я вовремя пришёл.
- Ну так что звонил то?
- Нас нужно до больницы подбросить. Эта клуша головой ударилась, а теперь в отключке.
- Залезайте. Только с этими что делать будете?
- Не бойся я уже позвонил куда надо.
Егор взял меня на руки и посадил в машину. В больнице сказали, что угрозы здоровью нет, но таблетки назначали. Вова согласился довести меня до дома. Мы доехали быстро. Егор пошёл со мной, ведь голова была ещё не в порядке и кружилась. Я открыла дверь, но дома не кого не оказалась.
- Ладно, Егор, ты можешь идти, мне уже лучше. – он взял меня за руку.
- Пока не приедут твои родители не куда не уйду. – я улыбнулась.
-  Ну тогда проходи. – Егор сделал жест Рукой и Вова уехал.
-  Будешь чай. У нас есть вкусный пирог. Сама готовила.
- Раз сама, тогда съем немного. С чем пирог, а то у меня на клубнику аллергия. – я засмеялась.
- Какая клубника в мае? Пирог с яблоками.
 Я налила чай, нарезала пирог и мы сели за стол. Егор откусил немного и сделал не большую паузу. Я испугалось, что не понравился, но обошлось.
- Ммм. Как вкусно!
- Честно?
- Ещё бы! Не чего подобного  раньше не ел. – Егор съел целых три куска и запил всё сладким чаем.
- Наелся?
- Угу.
- Я рада. Сейчас помою посуду и пойдём в гостиную. – я взяла тарелки и почувствовала, что теряю сознание и упала.
Я очнулась  лёжа на диване. И сразу встала.
- Вероника Викторовна, Женя очнулась! – ко мне подошёл Егор, тут же подлетела мама, обняла и стала ругаться.
- Да что же ты за дочь такая? Влипаешь постоянно в разные ситуации. Не можешь, как нормальные люди ходить, нет, надо переться по безлюдной! – Егор сбегал на кухню, принёс бокал с водой и три таблеточки валерьянки.
- Вероника Викторовна, пожалуйста, успокойтесь. Женя не виновата. Я попросил её побыстрей придти.  – в комнату зашёл папа.
- Молчать! Здесь не кто не виноват. Как сложилось, так сложилось. А вот тебе, Егор, спасибо, что не дал мою дочку в обиду.  – сидела в недоумении, а в голове крутились вопросы откуда дома родители? Как долго я лежала без сознания? И что случилось?
- Да, Алёша ты прав. Это могло случиться с кем угодно и когда угодно.
- Мам… А что случилось? – вдруг опомнилась я.
- Ты в обморок упала, а Егорушка мне позвонил с твоего телефона и сказал, что тебе плохо. Вот мы с папой и сорвались с корпоратива.
- Ну я наверное пойду. – неожиданно сказал Егор.
- Подожди, может останешься ещё на чуток? – спросила мама.
- Извините, но завтра выпускной, мне ещё лова надо повторить.
- Ладно не будем тебя задерживать. – сказал папа.
- Я тебя провожу. – вдруг вскочила я.
- Сиди! – крикнули в один голос мама и папа.
- А Егора я провожу. – Сказал, вдруг вылезший, из под дивана Марк, взял Егора за руку и отправился к выходу. Я снов легла, взявшись руками за голову.
- Доченька, тебе плохо?
- Нет мамуль. Я просто вспомнила, что завтра танцую.  Нужно заранее всё подготовить.
-  Я тебе помогу. – сказала мама и улыбнулась.


Рецензии