На протяжении жизни. Все как есть. Надежда

Это действительно чудо, что я сумел пережить тот депрессивный и тупиковый период прошлого года. А ведь, если вспомнить, что навалилось на меня осенью (потеря друга, невыносимое одиночество и нарастающий учебный ком) - я действительно мог умереть. Отчего я мог умереть? Ха! Во-первых, вероятность всегда существует, и она касается каждого из нас - его величество случай или быть может Вам благозвучнее услышать слово судьба, не подчиняется ни чьему контролю. Во-вторых, а почему бы просто-напросто не покончить с собой? Таких как я миллионы, мы разбросаны по всему миру, и у нас у каждого свои проблемы, которые кажутся нам, пусть субъективно, но все же они кажутся нам, невыносимыми и непреодолимыми. Разве мало было таких случаев, когда, чуть не дотерпев, чуть превознеся проблемы, чуть шагнув в сторону, - мы уже больше не видим другого исхода, не видим пути на выход, как конец. Но мне повезло - меня спасли! Лорд, не знаю, входило ли это в его планы, спас меня, вытащил наружу из озера, покрывающееся ледяной коркой; он заменил мне друга, познакомил со своей компанией и подпинывал разбираться с хвостами. Бывает же такое.

- Спасибо тебе, Леха, я только сейчас осознал, как ты мне помог справиться с депрессией, - поблагодарил я Лорда, когда мы выбрались на лоджию проветриться и посидеть на удобном диванчике. Могли бы выйти покурить, что обычно принято, вот только мы не курили – я бросил, Лорд и не начинал.

- Да-а, - махнул он рукой, - делов-то. Плату брать не буду, считай, это мой подарок. - Я ухмыльнулся.

- Здорово у вас здесь, а я еще отказывался идти.

- Само собой, не зря же мы все время ходим отмечать Новый год к Геймеру. По-моему, уже четвертый год подряд. С тех самых пор, когда его родаки придумали сматываться Америку. У них там собственный дом.

- Это круто! - согласился я, позавидовав неиспользованной возможности Артура, без проблем летать заграницу. - Мой самый нормальный Новый год за последнее время.

- А что не так было с предыдущими?

- В принципе все тоже самое: свободная квартира, большая компания, накрытый стол, мандарины и тому подобная чушь, отличие лось лишь в том, что основной акцент делался на безмерном пьянстве. Я и сейчас не против напиться, особенно с хорошими людьми, но у нас это переходило все границы. Мы бухали, бухали, бухали, даже алкоголики не пьют столько за неделю, сколько мы могли выпить за вечер. Случались забавные инциденты, когда кто-нибудь пробовал меня перепить.

- Что ни у кого не получалось? - с сомнением спросил Лорд.

- Можешь не верить, но еще никому не удалось. У меня как будто иммунитет к алкоголю. Он действует на меня очень слабо; я не знаю, сколько мне нужно выпить, чтобы грохнуться в беспамятстве.

- Я верю, ты посмотри на себя. Ты как титан, блин. Какой у тебя рост? Метр семьдесят восемь? - Я утвердительно кивнул. - А вес? Девяносто где-то?

- Вчера был девяносто шесть.

- Конечно, тебя фиг что проберет, - заржал собеседник. - Семнадцатилетний студентик, мля...

- Ладно, я не об этом, - самодовольно залыбился я. - Прошлый Новый год был наиболее не типичным - мне пришлось отмечать его дома с родителями. - Лорд чуть остыл и закивал головой, подавая знак, что внимательно слушает. - Влад до этого уже более полугода, раздражал меня своими выходками. Он вмести с Бараном и Клюквой устраивал ночные вылазки по отрабатыванию деньги у прохожих. Я же подобным беспределом заниматься не собирался, поэтому послал их куда подальше и в тот период старался с ними не общаться и не видеться, по мере возможности. Только в школе все равно пересекались.

- Громовы же обеспеченные. Зачем Влад снисходил до выбивания денег у населения?

- Да, конечно им далеко до Каракозовых, - задумчиво проговорил я, обведя взглядом лоджию обустроенный лучше, чем моя комната. – Но в том то и дело, что деньги его не интересовали! Это было по части Барана и Клюквина, они то, как раз были не особо богаты. Влада привлекали сами заварухи и разборки, он просто тащился от предвосхищения бойни перед очередной стрелой, которую сам же и завязал. С ним ничего нельзя было уладить миром - как это можно сделать, когда человек специально старается нарваться на кулак?

- Значит, есть в этом что-то такое, - заметил психолог, - только у него развилась какая-то нездоровая мания.

- Ты что опять за старое? – сурово взглянул я на Лорда, вспомнив, как он три недели назад жаловался, что ни разу не дрался.

- Нет! В любом случае мне это интересно чисто с эмоциональной точки зрения. Я же буду специально провоцировать потасовки. Наверное… Ну, давай дальше рассказывай.

- К чему он стремился то и получил – в конце декабря их отметили так, что родные матери еле узнавали. Я даже чуть позлорадствовал и предположил, что это хоть чему-нибудь научит Влада. Но он ничего так и не понял. А вот до меня окончательно доперло - мне с ним больше не по пути. Лучше посидеть дома с родителями, чем бухать с этими придурками, лучше быть одному, чем водиться с кем попало.

- Читаются нотки ненависти к Владу...

- Знаю, знаю. Только почему, мне на ум приходят самые мерзкие воспоминания о нем? – грустно выдохнул я.

- Психика устроена так, что все самое неприятное стирается из нашей памяти быстрее. Следовательно, плохие мысли о Владе будут активно способствовать...

- Мне это не нужно! – перебил я. Лорд понимающе закивал.

- Что вы здесь прячетесь? - заглянула морда Мульта через дверной проем, разрушив наше минутное молчание.

- Вот вы где! А мы вас обыскались? - раздался следом благозвучный голосок Инфинити. - Они с Мультом прильнули к окну, раскрыли створку стеклопакета и закурили. Меня окатило бодрящим потоком морозного воздуха.

- Прям таки заискались? - задорно спросил я. Надя хихикнула и обернулась. Улыбчивое и приветливое лицо вызывает ответную реакцию, но образ курящей девушки, безжалостно губит все ее корни.

- Хватит курить! - всполошился Лорд. Он привстал с дивана и, вырвав сигарету из губ брюнетки, выбросил в окно.

- Эй, - встрепенулась, обкраденная Инфинити. - Что это было? - Девчонка скорчила такое обиженное личико, что я все же не вольно усмехнулся.

- Курить вредно! - объяснился друг. Надя не растерялась и толкнула его в отместку, и пока Лорд пошатывался, стараясь сохранить равновесие, шустро плюхнулась на свободное местечко.

- Я еще с тобой поквитаюсь, малолетка! - гоготнула она, потянувшись в карман за зажигалкой. - Макс, угости еще сигареткой.

Мульт хотел было выполнить просьбу сокурсницы, но едва он вытащил пачку сигарет, как раззадоренный Лорд бросился к нему, схватил коробочку и отправил ее следом за сигаретой.

- Ты что, мля, делаешь? - обалдел Макс. - Это была пачка на целый вечер!

- Ничего с тобой не случится - здоровее будешь! - ляпнуть друг, успев драпануть в комнату от возмездия Мульта.

- Наподдай этому гаду! - крикнула им вслед Инфинити и расстроено добавила, - Теперь придется домой сбегать...

- Вы с Лордом случаем не брат и сестра? -  спросил я, припомнив похожие перепалки Влада и Вероники.

- Спасибо, не надо мне такого брата, - перешла на ласковый смешок Надя. - А что, мы так похожи?

- Цапаетесь похоже.

- Ага, с Лешей не соскучишься. Ты это сам, наверное, уже понял.

- Да-да, - согласился я, смотря в серые глазки.

- У тебя есть кто-то: брат или сестра?

- Нету. К счастью это или к сожалению - не знаю.

- А у меня есть взрослая сестра, только видимся мы с ней крайне редко - она вышла замуж и уехала в другой город. В детстве мы все время ругались и чуть ли дрались. Но Маринка все равно любила меня и заботилась обо мне. Поняла я это уже слишком поздно. Как же мне стыдно за мои прошлые истерики. Сестра ближе самой лучшей подруги. Подруга может придать, сестра нет!

- А сейчас у вас какие отношения?

- Созваниваемся по телефону, - произнесла Инфинити с поникшим взглядом и закрыла глаза. Ее печаль подействовала на меня странным образом, я ощутил бессмысленность и одиночество.

- Я понимаю тебя, - сухо проговорил я. На меня опять посмотрели серые блестящие камушки. - Мне тоже было одиноко после смерти Влада...

- С чего ты взял, то есть, как ты это понял? - раздалось сбивчиво лепетание Нади. - Неужели я создаю такое впечатление?

- Если честно - нет! Я это как-то почувствовал, - пояснил я. - Может быть, мне просто показалось.

- Странно, ты не первый, кто мне это говорит...

- Кто еще? - вырвалось у меня.

И как по волшебству показался Лорд, а не рассмешив нас, он появиться не мог. Водка сделала свое дело - друга изрядно пошатывало. Проходя через дверной проем, он споткнулся об порог и рухнул перед нами на колени, как пьяная проститутка.

- Вот кто! - повеселела Инфинити, ничуть не удивив меня своим кандидатом.

- Пойдем в комнату! - начал Лорд, поднимаясь с пушистого пола и смеясь над своим фееричным падением. – Новый год начнется через десять минут.

- Ответь нам на один вопрос. Помнишь, ты голосил, что я выгляжу, типа, одиноко, и я еще не поверила тебе. На чем основывались твои наблюдения? - быстро проговорила девушка.

- Без проблем, - залыбился друг, возгордясь от своей значимости. - Надька, для начала послушай вот что: тебе уже двадцать один год доходит, а ты живешь, как будто тебе лет пятнадцать - тусуешься с нами, играешь в игрушки, и не взрослеешь...

- По-твоему, мне нужно выйти замуж и нарожать детей? У тебя, конечно, слишком узкие и меркантильные взгляды на жизнь, - рассерженно перебила его Инфинити.

- Так мне продолжать? - нахмурился психолог. Мы молча кивнули. - У тебя нет парня и в отличие от своих сверстниц, совсем не стремишься его найти. Без второй половинки всегда не хватает внимания и общения... Ну, то есть это и есть настоящее одиночество. Вследствие чего, стремишься компенсировать нехватку эмоций в компьютере и компании друзей и сверстников - это не плохо, да только совсем не то. Я все прочитал по твоим, порою таким, грустным глазам - ни какая праздничная мишура не скроет этого, Надька.

- Спасибо тебе за добрые слова, братец, - съерничала Инфинити. Она не захотела его больше расспрашивать, услышав достаточно упреков. Я догадался - в глубине души она и так все знала, но ни в какую не желала принимать и меняться.

- Всегда, пожалуйста! Сегодня меня все благодарят, видимо год будет удачный! – обрадовался Лорд и тут же спохватился. – А почему братец?

- Андрей сказал, что мы ведем себя, как брат и сестра.

- Ха-ха-ха! Он это может! – рассмеялся друг и подыграл Наде: - Я удовлетворил Ваше любопытство, сестра?

- Ты как всегда все преувеличил и перевернул, - прошептала она и, встав, потрепала его за волосы.

- Тогда идем отмечать Новый год! – выкрикнул Лорд, закрыл окно и стал подталкивать нас в комнату, где царила праздничная суматоха.

Та новогодняя ночь под всеобщее веселье прошмыгнула быстро и незаметно; ни у кого не было желания до смерти напиться - когда компания дружная и общительная алкоголь отходит на второй план, становясь лишь атрибутом, а не главным идолом праздника. Мне удалось запомнить не так много, поскольку я не то чтобы к этому не стремился, вышло так, что все мое внимание улетучилось на Инфинити. Эта сероглазая брюнетка уже не выходила из моей головы. Я только и делал, как наблюдал за ней, за ее движениями, за ее взглядом, который, между прочим, частенько останавливался на мне, завораживая дыхания своей неописуемой красотой. Но я не верил в искренность своих чувств, взвалив ответственность за происходящее на огненную водицу.

Утро и день я проспал в своей норе; вечер также не отличился излишками впечатлений: глупый фильм по телевизору, любимая музыка в наушниках, нудные игры за компьютером – все меркло от всплывающих в памяти картинок минувшей ночи. Второе января я рассчитывал провести продуктивнее - поготовиться к первому экзамену по химии уже назначенному на шестое число.

На удивление многим, включая наших одногруппников, такие безответственные студенты-разгильдяи, как мы с Лордом, получили штамп «Допущен к сессии» в зачетные книжки и допуски ко всем четырем экзаменам. Вы думаете, невероятная фантастика то, что мы успели разобраться со всеми задолженностями. Нет! Секрет состоит в том, что не важно, сколько предстоит сделать, важно то, делаешь ли ты что-нибудь. Потихонечку, помаленечку мы шаг за шагом двигались к цели, и в итоге, результат превзошел наши самые смелые ожидания – «синяк» в зачетке вкупе с допусками. У нас была чистая совесть не только перед Новым годом, но и перед экзаменами; разве что, готовиться к ним мешали: расслабленность и неотложные праздничные развлечения.

Итак, вечером второго января мой план погрызть гранит науки был безжалостно разрушен звонком Лорда с предложениями поддержать отечественный кинематограф и возобновить прерванное веселье. За пятнадцать минут до назначенного сбора я вышел из дома и зашагал в сторону местного торгово-развлекательного комплекса «Деревня». Его открыли прошлым летом, и уже в течение месяца его облюбовали подростки и хипстеры не только нашего района, но и всего города; даже я в свое время успел изучить его вдоль и поперек. Мне удалось спокойно пройти не более пятидесяти метров по дворовой дорожке, как меня настигла огромное авто и засигналило в спину со всей дури.

- Вашу ж мать! Какого фига ты раньше не ехал? Сволочь! - не оборачиваясь, выругался я вслух.

Этот наглый буржуй на своем внедорожнике, именно так я идентифицировал машину, продолжал истошно гудеть, пытаясь согнать меня звуковой атакой в сугроб неширокой дороги, пока я, взбешенный от безмерного хамства не уступал дорогу, и не разрешая тем самым проехать.

«Вот придурок, - думал я, волочась по рыхлому талому снегу. - Фиг тебе, а не дорога!»

На подобии свадебного картежа мы двигались до дворового перекрестка, где расширялся проезд, и где беспредельный внедорожник мог успокоиться и объехать меня без каких-либо проблем. Но у его водителя были другие замыслы. Машина обогнала меня, чуть свернула в сторону и резко затормозила передо мной, перегородив весь проход. Я рефлекторно приготовился ответить пару ласковых на предъяву за борзую ходьбу и высказать все, что надумал за прошедшую минуту.

- Ты почему не оборачиваешься? - раздался знакомый голосок за открывающимся тонированным стеклом.

Я узнал его прежде, чем показалось личико водителя - это была Инфинити. Как же она была очаровательна! Особенно запомнились ее поблескивающие губы и серые самоцветы, искрившиеся восторгом очередной встречи - от этой магии моя ярость сгинула прочь, а хмурая рожа сменилась лыбящейся гримасой.

- Хватит лыбиться, Дюха! Садись в машину! - проголосил Лорд с пассажирского сидения. Его крик вывел из легкого ступора и вернул в реальность; я, не теряя лишнего времени, заскочил в дорогущее авто.

- Откуда вы здесь? И зачем столько шума? - задал я логичные вопросы, после традиционных приветствий.

- Я подговорил Надьку заехать за тобой, - ответил друг.

- А я всегда легка на подъем! - похвасталась Инфинити.

- Клево мы тебя напугали? Было видно, как твои джинсы намокают от страха, - издевался Лорд, давясь слюнями от смеха.

- Ага, ага, - я закивал и скорчил лицо, пародируя его покрасневшую от перенапряжения морду. - Я не удивлюсь тому, что это была твоя идея. Ты, наверное, и сигналил...

- Нет, сигналила я, - промурлыкала Надя. - И это было действительно прикольно. Вышло все так, как предсказывал Лорд: ты немного дернулся, заколебавшись, отойти или нет в сторону, но так никуда и не прижался.

- Я безошибочно предсказал твое поведение! - продолжал друг брызгать слюной. - Ты предсказуем!

- Еще бы! Ты мастер угадывать всякую не нужную фигню, - выдал я, не обращая внимания на его чрезмерно хорошее настроение. - Лучше скажите, откуда такая крутая тачка?

- Эта моя, - откликнулась девушка-водитель, - папа подарил на прошлый Новый год!

«Щедрый папаша, - мелькнуло у меня в голове».

- Теперь ты понял, почему Надю называют Инфинити? - протараторил Лорд. Я призадумался, не сразу уловив смысл слов.

- Потому что я езжу на своей любимой тачке - Infiniti FX, - пояснила девушка.

- Круто! И как она?

- Кипятком ссать будешь, когда прокатишься, - опередил Лорд ответ Инфинити.

- Сейчас сам все увидишь, - подтвердила она. - Ну что, мальчики, погнали? Только не забудьте пристегнуться! – Мы, не раздумывая согласились и потянулись к ремням безопасности; Надя вырулила из двора на центральную дорогу и вдавила педаль акселератора. От переизбытка крутящего момента и неубранных снежных масс, колеса сперва прошлифовали на асфальте, но уже через долю секунду меня прижало в кресло, как пилота истребителя – Infiniti неистово рванула.

* * *

Еще три дня были бездумно растрачены на праздный образ жизни: подъем, гулянка, сон. Данное перед сессией обещание: со следующего года учиться более ответственно, затерялось в кладовых памяти. Как результат, мы с Лордом совершенно не подготовились к экзамену по химии, пришлось выкручивать на месте, а именно - списывать. Тестовый формат экзамена благоволил к не честной деятельности, к тому же Черный подсобил с ответами: где-то помог, где-то позволил списать. Все вышло идеально – нам поставили «хорошо».

Предшествующий опыт ничему не научил – мы с той же подготовкой подошли к математическому анализу и физике, только проскочить по легкому не получилось. Если бы не вдолбленные школьные знания и шпоры Фокса, нам бы и натянутых оценок «удовлетворительно» не видать. Мы нисколько не переживали из-за упущенной стипендии, главное отстрелялись от трех экзаменов и получили еще одну неделю раздолья до испытания по начертательной геометрии. На нем и стоит приостановиться.

В завершающий день сессии я блаженно выспался и приехал к одиннадцати утра; у аудитории в механико-технологическом корпусе на четвертом этаже там, где проходил экзамен, меня одиноко поджидал Лорд. Все наши одногруппники, либо уже сдали, либо еще сдавали; а мы - экстрималы, являлись под конец учебного мученья, предпочитая заходить среди последних. Мой друг утверждал, что так можно заполучить положительную оценку с наименьшими затратами усилий.

Вскоре я усердно просиживал штаны за отдельной партой - на экзамене всех рассаживают поодиночке, - выполняя задания выпавшего билета (два теоретических и два практических). Отведенный час улетучивался, а дело не двигалось дальше построения взаимного пересечения поверхностей цилиндра и конуса. Меня так заколебала новообретенная привычка приходить без теоретической подготовки - сидишь как дебил и из пальца высасываешь ответы. Сразу пропадает уверенность в собственных силах, ведь мысли только о том, как хотя бы получить минимальную положительную оценку.

Егор Сапов получил «хорошо», и среди не сдавших остались лишь мы с Лордом - наше время неминуемо приближалось. Преподаватель по начертательной геометрии Ольга Алексеевна Кубова, посмотрела на нас оценивающим взглядом, выбирая кого бы первого вызвать - зашли мы одновременно, так что шансы были равнозначны. Мне повезло! Женщина предпенсионного возраста в ярко-синем костюме позвала своего любимчика - старосту. Он сгреб свои расчерканные и изрисованные бумажки и гордо кинулся на амбразуру, сдаваться.

- Так, что у тебя? - пробурчала Кубова себе под нос, рассматривая сквозь очки билет Лорда.

- Линии используются для оформления изображения и иных данных на чертеже. ГОСТ устанавливаем следующие типы линий: сплошная толстая основная, сплошная тонкая, сплошная волнистая, штриховая, штрихпунктирная тонкая, штрихпунктирная тонкая с двумя точками, - приступил он к чтению со своего листочка. - Сплошная толстая основная линия выполняется толщиной...

- С этим понятно – легкий вопрос. Давай следующий. – Лорд с облегчением выдохнул.

- Из-за низкой наглядности комплексного чертежа придумали изображение, именуемое аксонометрической проекцией, - расслабленно пересказывал друг второй вопрос. – Дополнительным условием проектирование служит прямоугольная система координат, предназначенная для обратимости чертежа. Такая система называет натуральной.

- Допустим достаточно! Ответь лучше, что называется плоскостью касательной к поверхности в некоторой ее точке? – вновь перебила женщина.

- Ну-у-у, - затянул Лорд. Он прикрыл рот ладонью и покашлял, вытягивая как можно больше времени на раздумье. Да вот проблематично вспомнить то, чего не знаешь. - Э-э-э… Плоскостью, касательной к поверхности в некоторой ее точке… - Усилился возобновившийся неестественный кашель.

- Называется плоскость, которой… - продолжила за него ответ Ольга Алексеевна.

- Э-э-э... принадлежат прямые...

- Все прямые...

- Ну, да. Все прямые... Э-э-э... - наигранно медлил Лорд. - А! Все прямые, касательные к множеству кривых... Э-э-э...

- Проведенных на поверхности через данную точку, - закончила Кубова и принялась разглядывать размалеванную миллиметровку. - Теперь поглядим, что ты там настроил.
Далее, после пояснения своего карандашного творения и нескольких минут пререканий, где должна стоять та или иная точка, и как должна проходить та или иная линия, Лорд был отпущен с положительной оценкой «хорошо».

«Вот хитрожопый счастливчик, - подумал я».

Пришла моя очередь.

- Линейчатые поверхности – это поверхности, образованные движением прямолинейной образующей, - приступил я и тут же закончил. Больше мне и сказать было нечего, исчерпались все соскребаные знания.

- Ага, продолжайте, - потребовала Ольга Алексеевна и бросила взгляд на мою писанину, состоящую из пары очевидных строк и корявых картинок. - И это все? Объясни своими словами, что ты изобразил.

- Вот эта коническая поверхность, эта цилиндрическая, а эта торс.

- К какой группе они относятся? – Меня застопорило - я не понимал о чем она. - Хм… А со вторым вопросом как дела? - хладнокровно продолжала она. Я перевернул листок на сторону заполненную наполовину. - Ну, хоть про масштабы и форматы, что-то знаете. Ладно, перечисли основные свойства развертки?

- Равные длины линий у поверхности и у развертки, и равные углы между линиями; замкнутые линии ограничивают одинаковую площадь; прямой на поверхности соответствует прямая на развертке; параллельным прямым на поверхности соответствуют параллельные прямые на развертке, - отбарабанил я, зная это на зубок. Вновь мне повезло.

- Показывай, что нарисовал, - одобрительно кивнула женщина.

Мой шедевр взаимного пересечения поверхностей получил заслуженную похвалу; жаль только, что со вторым практическим заданием был полный провал – не удалось правильно построить перспективно-аффинную проекцию. Но я тут же забыл обо всем, включая и то, что натужно вспоминал в течение целого часа, когда в зачетной книжке появилась заветная оценка – «хорошо».

- А ты не верил. Я же говорил, прорвемся! – радостно надрывал горло Лорд, встречая такого же счастливого раздолбая. Мы по-дружески обнялись – первая сессия, как нам показалось, была сдана удачно.

* * *

Такого разочарования никто не ожидал – руководство университета в наглую украло студенческие каникулы; новый семестр рубанул с понедельника, оттяпнув все надежды поотдыхать и побездельничать. К тем же негодующим эмоциям взывало убийственное расписание – каждый будний день пары с восьми утра. Когда же спать бедным студентам? Может быть на лекциях?

Забренчал раздражающий звонок. «Ну, что за люди не дают вздремнуть и минуты? – мысленно выражал я свое недовольство от необходимости открывать дверь внезапному гостю. – Если это Лорд, то я его убью!». До меня только позднее дошло, что друг никак не мог ломиться мне в дверь, ведь мы распрощались полчаса назад и разбежались по своим хоромам. Дошло и то, что не я смекнул проигнорировать посетителя и притихнуть, имитируя отсутствие хозяев. Но тогда последующие события потеряли бы право на существование, а среди них были и весьма достойные мгновения.

Сказать, что я поразился, распахнув дверь, значит не сказать ничего – на пороге стояла нежданная гостья. От сильного мороза она закуталась в бирюзовый шарфик, не спрятав лишь глазки с инеем на ресницах. Девушка поспешила заскочить внутрь, скинула капюшон, размотала шарф и сняла свою роскошную норковую шубу, совершив метаморфозу из матрешки в супермодель.

- У тебя есть чем согреться, Андрей? – спросила она, стягивая кожаные сапоги на высоком каблуке.

- Только чай! Покрепче ничего нет, - попытался пошутить я еще в полусонном состоянии.

- Ты же прекрасно знаешь, что я не пью. Давай чай, - ласково ответила девушка, продвигаясь к моей кухне.

Я зажег газовую конфорку, поставил на нее чайник, доверху наполненный профильтрованной водой, и уселся на табуретку посреди комнаты. Вероника забилась в угол между столом и холодильником. Теплый воздух растопил иней, и на ее ресницах выступили малехонькие капельки, свет от лампы, отражающийся от небесно-голубых глаз, проходил сквозь мокрые ресницы, обрамляя очи, как по волшебству, множеством сверкающих брильянтов; аккуратненький носик и щечки зарумянились от крещенского мороза; тоненькие, накрашенные в малиновый оттенок, губы, сжались от смущения. Как она была красива! Она пришла ко мне, впервые за два года, она пришла ко мне домой. Я сидел и смотрел на нее – невозможно было отвести взор – я смотрел и грустнел, осознавая, что никогда не забуду этот скоротечный миг, что никогда не забуду свою бывшую – Веронику.

- Что так смотришь? У тебя какой-то вялый взгляд, - проговорила девушка.

- Я пытался поспать...

- А пришла злая тетя и нарушила твои планы? – Она улыбнулась, и мое сердце сжалось, получив порцию старых воспоминаний. Я так сосредоточился на себе, что не заметил у собеседницы цветущего и сияющего настроя, резко разнящегося с двумя месяцами назад.

- Если хочешь, можешь быть злой тетей, но я тебя так быть, на сей раз, прощу.

- Будь добр, я не специально. Мне нужно было поговорить с тобой наедине, я не знала, что ты отсыпаешься.

- Ты как-то без предупреждения, на тебя это не похоже.

- Хотела отплатить тебе той же монетой за прошлый раз. Ты кого-то ждешь? – Я мотнул головой. – А если серьезно, я так спешила поделить с тобой свежими новостями, что забыла позвонить.

- Я готов тебя выслушать прямо сейчас, - ответил я в лордовской манере.

- Готов выслушать? Спасибо за одолжение, - усмехнулась девушка. – Дай сперва согреться, я так и не получила обещанный чай. Смотри, он уже кипит.

Процесс наливания излюбленного русского напитка занят не более трех минут. Как только кружки пышущие паром появились на столе, Вероника, не медля подтянула одну к себе поближе и обхватила руками (по своей давнейшей привычке) и расплылась в довольной улыбке. Еще минута и она оттаяла.

- Я рассталась с Костей...

- Поздравляю! – вырвалось у меня. Курносый носик слегка нахмурился.

- Вот скажи, если вы все раньше знали, какой он. Почему мне ничего не рассказали? – возмущалась собеседница.

- Ха-ха! – пробило меня на смех. – Ты когда-нибудь кого-то слушала? Никогда! Ни меня, ни Влада, ни кого бы то ни было! – Она пожала плечами, мол, что есть, то есть.

- Могли бы настоять на своем! – Теперь я скорчил не понимающее лицо. – Я навела кое-какие справки, и окончательно убедилась, что Костя наркоман и наркоторговец. А с такими мне не по пути...

- Ну, допустим. А как ты раньше этого не замечала? Ты же видела, как он изменился – стал походить на какого-то обдолбыша.

- Видимо, я была слишком близка к нему, чтобы заметить необратимые изменения… - Как-то обреченно проговорила девушка.

- Ты с Черепом про траву Влада не разговаривала?

- Нет! К тому же я ее уничтожила – это была грязь и мерзость.

- Твое право, - кивнул я и с любопытством добавил: – А с деньгами что? – Как бы мне не хотелось тех легких денег, к ним я не имел никакого отношения и претендовать на них никак не мог.

- Деньги пока у меня, они еще могут пригодиться. Во всяком случае, лишними точно не будут.

- Хороший подарочек от брата, - прыснул я.

- Ну да, ну да, - с той же обреченностью подтвердила Вероника.

- Я надеюсь, у тебя есть еще новости? А не только о своей личной жизни, – с надеждой спросил я.

- Да, - усмехнулась она,- ради них я и пришла. Твой подарочек сделал свое дело, общественное мнение поменялось, теперь все видели катастрофу. А между тем, следствие все же закончилось и скоро начнется суд.

- Что же наковыряли наши следопыты? – Я действительно давно не читал ничего нового из расследования резонансного дела – Вероника написала статью о всплывшем в сети видеоматериале и забросила форум.

- Официально результаты следствия еще не оглашали, а не из официальных источников мне известно, что обвинения предъявят сыну министра. Все-таки мы добрались до него, как бы тяжело это не было.

- Ты думаешь это действительно он? - сам не знаю почему, задал я странный вопрос.

- Что ты хочешь этим сказать? А кто еще? Ты сам принес запись, где видно: как его машина насмерть давит моего брата - твоего друга, а потом сам этот министерский отпрыск в пьяном состоянии вываливается из авто, - вспылила собеседница. - Кто если не он?

- До тех пор пока не появиться видео с лицом убийцы, я не могу со стопроцентной уверенностью утверждать, что это министерский сыночек. Единственное что пока удалось разглядеть - некоего мужчину в куртке!

- Ши-и-и, - прошипела Вероника. - Ты так говоришь, будто не на нашей стороне.

- Я на нашей стороне! И может это действительно он, только мой разум не заметил никаких неопровержимых доказательств – все слишком сыро. Поняла, к чему я клоню?

- Поняла! Умеешь же ты, Правдин, испортить настроение! - резко ответила девушка, скорчив озлобленное личико, и обиженно добавила: - Думай, что хочешь и как хочешь! Пока меня не убедят, что каким-то не мыслимым образом это не сын министра, я буду обвинять его. Такая вот презумпция виновности!

Едва Вероника договорила, как проснулся дверной оповеститель. Я бросил взгляд на часы - доходил четвертый час; не имея представления, кто бы это мог быть (родители приходили не раньше шести), мне пришлось двинуться к двери. Как выяснилось, за порогом меня ожидал еще один сюрприз.

- Привет! - раздался приглушенный и глубокий голосок. Обладательница сего чуда стояла и радостно улыбалась, рассчитывая своим внезапным появлением удивить и приятно обрадовать. Удивить то меня получилось, а для того чтобы обрадовать нужны были немного другие обстоятельства; я напрягся, не зная, как отреагирует новая гостья на девушку сидевшую у меня на кухне.

- Привет! Проходи, - ответил я сероглазой брюнетке с распущенными волосами без какого-либо головного убора. Она вообще была одета, как мне показалось, слишком легко для морозной погоды: в черное длинное пальто с пушистым серым воротником и черные замшевые сапоги на высоком каблуке - на них ей все же удалось подрасти, и поравняться со мной. Складывалось впечатление, будто девушки явились из разных миров.

- У меня есть для тебя кое-что, - загадочно промолвила Надя. Ее взгляд невольно сфокусировался на девичьей шубке и сапогам, и тут же вспыхнул немым вопросом: чье это?

- Ко мне зашла сестра Влада, - объяснил я и заметил за собой чувство некоего смятения, будто меня застукали за чем-то неблагопристойным. И может быть, я действительно сделал, что то постыдное, по крайней мере, на духовном уровне – в голове мелькали мысли о недоступной Веронике.

- Я поняла, что ты меня совсем не ждал, - проговорила Инфинити двусмысленным тоном: будто обиделась на то, что я сейчас не один или будто действительно удивилась. Неужели все женщины ходили на какие-то специальные курсы по двусмысленности? Но меня опередили с ответом.

- Здрасьте, - осторожно и мягко поздоровалась Вероника, выйдя к нам. Она не когда не умела отсиживаться в стороне.

- Привет, красавица! – бойко ответила Инфинити и схватила меня под руку, защищая свою добычу от потенциальной соперницы. Я был очень польщен.
Они обменялись именами, а за одним и перебросились парочкой женских любезностей; хоть все и проходило мило и приветливо, ощущение было такое, словно сцепились две кошки.

- Андрей, я рассказала, что хотела, и мне пора. Не буду вам мешать, - заторопилась домой Вероника. Она заново закуталась в свои одежи и, уходя, как будто назло Наде, улыбнулась и обняла меня на прощанье.

- Глаза бы ей выцарапать! – задумчиво произнесла Инфинити, когда мы остались одни.

- Я не знал, что у меня такая ревнивая, - шепнул я, крепко прижал девчушку к себе.

- Ты видимо тоже не все о себе рассказываешь.

- Так что там у тебя для меня? – попытался я сменить тему.

- Подарок! Только ты его не заслужил, - искусно сыграла обиду игроманка и высунула язык.

Я, конечно, ей не поверил: поцеловал нежно в холодную щечку, а затем пылко в вишневые губы – и снежная королева превратилась в страстную Багиру.


Рецензии