я буду играть

на свирели я буду играть
детство вспомнив и крикнув глазами
настроения ввысь заспешат
детство где ты..я жду ты сигналь мне.


Рецензии
"На свирели я буду играть,
И запляшут вокруг облака..."
Снова руку протянет мне мать,
С детством милым - с небес, с высока!

Спасибо, Анатолий, за "Детство".

Василий Азоронок   19.10.2014 00:17     Заявить о нарушении
первый Стих мой он был про Свирель.
и не думал писать что решусь я.
но хотелось фиксации Чувств.
не люблю Забытья ну и всё же
лодка Творчества Вечно со мной.
и других ведь она забирает
уПоителен Нови Поток.

Анатолий Бурматоф   19.10.2014 09:15   Заявить о нарушении
"Упоителен Нови Поток..."
Действительно, так!

Василий Азоронок   19.10.2014 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.