Книжка малышке

            СОННОЕ

Кукушка в ходиках уснула –
Часов совсем не слышен стук.
И рыжий кот занял полстула –
Мурлычет сладко все вокруг.

Пускай все спят, я не такой –
Не стану засыпать без сказки…
Согрелись ручки под щекой…
Закрылись сами мои глазки…



           КНИЖКИ

Антошка мой братишка,
Мы с ним читаем книжки,
Я знаю буквы – целых пять!
Умею их уже считать
И даже показать Антошке.
Вот подрасту ещё немножко
И стану громко их читать.
Мы очень любим книжки,
Мы умные мальчишки!



           ЩЕНОК

Подарили мне щенка,
Говорили – с ним хлопот,
Будет просто полон рот.
Я не жалуюсь пока:
Мой щенок всегда послушный –
Потому что он из плюша!



        КТО ЕСТЬ КТО

Вокруг мамы кружит Света:
– Я твой спутник, ты планета!
Мама обняла её:
– Нет, ты солнышко моё…



           ОРИГАМИ

Попрошу листок у мамы,
Чтобы делать оригами.
Оригами, оригами,
Мастерим с братишкой сами
Дом, лягушку, самолёт –
Вот.
Мы шуршим бумагой дружно,
До чего ж  листок послушный!
Оригами, оригами,
Смастерим – покажем маме
Голубочка, пароход –
Вот.



ПЕСЕНКА ДЛЯ СОЛНЫШКА

Солнышко красное,
Ясное, прекрасное,
По небу катается,
Детям улыбается,
Дождичком умытое,
Облачком утёртое,
Свети, свети каждый день,
Пока бегать нам не лень,
Грей нам спинку и живот
Каждый день и каждый год!..



      ОЛАДУШКИ

На тарелке тёплой горкой
Ждут оладушки Егорку:
Кушай, сладкий, не ленись
И как солнышко светись!

Ох, и вкусные у бабушки
Получаются оладушки!
И сама она всех лучше –
Так решил довольный внучек.



БАБУШКА

Гнуты дужки
у старушки
На очках,
Словно птицы
Её спицы
Во руках.
В её глазках
Дремлют сказки
Для внучат,
А в улыбке
колыбельные
Журчат.





Иллюстрация: фото с сайта http://www.minibanda.ru/Post/blog/13903


Рецензии
Как хорошо, что ты мне выслала ссылки на такие классные стихи! Спасибо, Ларочка! Обнимаю благодарно.

Людмила Алексеева 3   08.08.2022 15:03     Заявить о нарушении
Рада, ЛюдочкаЮ что "попала" в десятку! А наш "жених" твоей Сони уже плавать научился)))
Спасибушко!

Лариса Бесчастная   10.08.2022 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.