Школа 69 1 часть

 Это была обычная школа,обычные одноклассники,которые гнобили любого кто им не приглянулся.Но я никогда не могла подумать,что я смогу найти настоящих друзей в этой пугающей меня школе.
 Для начала начнем с того,что меня зовут Ленни,и я учусь в школе №69.Не знаю почему,но я всегда хотела учиться в школе где будет эта самая обычная цифра.Учусь я в 11 классе,и о боже началась только 1-ая четверть,а я уже хочу быстрее отучиться и больше не видеть эти противные,кислые мины,которые окружали меня на протяжении 10-ти лет. Учусь я хорошо , ну нормально для своего класса.
 На протяжении десяти лет многие приходили в наш класс, и через месяц или два уходили,ибо их так гнобили что они в слезах уходили из нашего класса. И я могу с уверенностью написать то что в нашем классе остались лишь сильные.
 Да, начинала я тоже плохо,но что-то оставило меня в этом классе. И в классе 8 к нам пришла  девочка Лина,и она была можно сказать необычной. Мы быстро подружились,наверное потому что психи притягивают друг-друга.
 Первый день первой четверти,ты идешь отдохнувший и понимаешь,что остается лишь один год. Мы встретились с Линой около перекрестка и пошли вместе в школу. В классе мы держались в 2-ем и всегда помогали друг-другу...
 И вот мы в школе, вот наши одноклассники,которые издеваются над маленькими.Как ни странно уроки прошли быстро и мы отправились домой с кучей домашки.
 Вот я дома,кушаю,делаю уроки и ложусь спать и так было все десять лет ничего нового.
 Но случился день, который перевернул мою жизнь...


Рецензии