Как стать волшебницей

Я так много хотела сказать тебе,
В сказку эту всю мудрость вложить,
Но потом поняла, что угодно судьбе,
Дать волшебнице маленькой все решить.

И оставила в сказке открытой дверь,
Чтоб могла ты  ее сама  создать,
Ты все сможешь, в себя поверь!
Нужно только расти и ждать:

Пока час не пробьет и не прилетит,
Белый ворон, с собой тебя позовет.
Снежным вихрем он закружит,
Отправляясь в волшебный полет

Я хочу научить тебя волшебство творить,
Все так просто, лети, мечтай!
Дверцу эту легко открыть
Просто верь в себя, просто знай.


             Детство такая сложная штука! Детям не разобраться, а взрослые уже и подавно забыли, что все до мелочей кажется важным: и любимая подруга Света, уехавшая жить навсегда в Нижний Новгород, и совунья, настоящая, живая, но сидящая высоко-высоко на дереве, ни достать, ни погладить. А если бы смогла достать, погладила бы? Не побоялась клюва? И подруга была бы такой дорогой, если бы ссорились из-за мелочей здесь и сейчас? Да кто же его знает… Поэтому и жужжат дети: «Мам, а мам, а давай поговорим». А родители иногда выслушивают и удивляются, откуда в таких маленьких, родных головушках, столько мыслей? А иногда просто делают свои дела, поддакивая на паузах… А все так важно! И тихоня Сема, который с самого первого класса  только вздыхает, глядя на Соню, и воспоминания о даче, на которой проводили лето. И все, абсолютно все взрослые и дети, мечтают о чуде. Но никто не замечает, что оно всегда рядом. Пусть оно придет к тебе Сонечка с этой сказкой. Маленькое, хрупкое, словно снежинка или крылья бабочки. Ты бережно возьми его, и положи в свое сердечко, словно маленькое зернышко оно вырастет там, вместе с тобой, в огромное чудо – умение радоваться каждому дню, и ценить то, что есть рядом. Простое, человеческое, данное очень не многим. Я протяну его тебе, в открытых ладонях, а брать или нет, решать только тебе… Я люблю тебя, моя девочка, ты мое, личное чудо! Кому-то за всю жизнь не удается увидеть ни одного, а я смотрю на твою улыбку и понимаю, что вы, мои дети, самое важное, что со мной, когда-либо происходило.
***
            На карте мира великое множество стран, но вы никогда не найдете на нем место под названием Окополис. Все тут же дружно решат, что оно придуманное, что ж, вполне возможно, а еще возможно, что это маленький волшебный мир, в котором происходят большие чудеса. И существует он, только до той поры, пока в нем поддерживается гармония, пока есть маленькие сердца, которые верят в волшебство.
Где-то там, далеко-далеко, волшебная фея Аурелия выбирала себе помощника. Им всегда был мальчик, потому что девочки очень болтливы и суетливы, постоянно отвлекаются на всякие «девчачьи» глупости, красивые цветочки, нарядные платьица… Ее прошлый помощник подрос, и вернулся к своей семье. Для них прошла одна минута, с той поры, как он вышел с комнаты, а для него прошло несколько лет. Томас был мальчиком очень старательным, всегда все поручения выполнял с точностью, и его личная просьба была, забыть это время, проведенное с волшебницей. Ему не хотелось скучать, понимая, что сюда он не вернется уже никогда. Но вот, случилась беда, время шло, а нового помощника подобрать не получалось. Грустил кот Пин, некому было вычесывать его густую шерстку, некому было учить разговаривать волчонка Масю. Если так пойдет дальше, то вырастет он угрюмым и злым, и придется вернуть его в лес. Всегда рядом с волшебницей был верный серебристый волк, защитник и верный друг. Все идет не так, уже и вьюн за окном завял, потому, что отвлекаясь на мелочи, Аурелия не успевала следить за всем Окополисом. И еще эти волнения на границе с Междуречьем, ставшим пустыней из-за злобной сестры не добавляли радости.
***
              Глядя в волшебный шар, она не могла понять, на кого он указывает. И сегодня в очередной раз в шаре виден был только снегопад. Уже который час она пристально вглядывалась, давно уже остыл жасминовый чай, и кот Пин, свернувшись клубочком, сладко спал прямо на столе.
- Просыпайся, мне уже давно пора отправляться. Я обещала Серебристой Луне, прийти на совет. С северных границ, шаг за шагом наступает ядовитый плющ. Никогда такого беспорядка в волшебном лесу еще не было. Кто мог подумать, что от одного мальчика так много зависит. А его еще обучать нужно! Обычно свои знания передает предыдущий помощник, но время вернуться Томасу уже пришло, а мы не успели найти нового. Чувствует, наверное, злобная сестрица, что я совсем другим занята. Слушай меня внимательно, как только шар укажет место, где находится нужный нам мальчик, сразу же открывай клетку с белым вороном. А остальное он сделает сам.
- А как я узнаю, что он нашел?
- Уверяю тебя, ты ни с чем не перепутаешь! Только смотри внимательно, если мальчик еще мал, или уже ему уже почти 11, тогда накрой шар на время, а потом открой. Он начнет поиск снова, - сказала, и, не задерживаясь ни на минуту, переместилась в волшебный лес.
 Там ее уже ждала волчья стая, во главе с волчицей, много лет прожившей бок о бок с Аурелией, и потом отдавшей на воспитание будущего вожака, волчонка Мойриса. Мося не хотел расставаться с мамой, братьями и сестричкой Линой, но всего лишь одного строгого маминого взгляда хватило, чтобы он послушно пошел за Аурелией.
- Скучаешь по сыну? – Спросила свою бывшую любимицу волшебница.
- Ему многое предстоит узнать, прежде чем он станет настоящим вожаком, и в этом помочь сможешь ему только ты. Как мать, я скучаю, а как вожак, я понимаю, что так лучше. Что там у тебя с помощником?
- И не спрашивай даже. Давай решать, что делать нам плющом. Все собрались? Драконы с Угрюмых гор уже здесь?
- Вот о них как раз я и собиралась тебе рассказать, принесли они печальные вести. Пойдем к костру, вожак айварисов тоже уже должен был прибыть.
***
           А в это время, Пин, глядя на снегопад в волшебном шаре зевнул, улегся поудобнее и уснул. Закрыл глаза и ворон, только Мася тихонечко поскуливал, скучая по своей маме. Вдруг, шар запищал, замигал, снежинки в нем закружились и осыпались.
- Как есть, сломал! - закричал перепуганный, сонный кот.
Но шар не был сломан, он показывал огромный город. Машины проносились быстро, притормаживая на светофорах, проходили угрюмые уставшие от зимы люди, зябко кутаясь в шарфы. И потом стало видно дом, картинка менялась, и вот, уже через окно видна спальня. Кот с перепугу не стал присматриваться, кого там покажет шар, а побежал отрывать клетку.
Он фыркал и мяукал, сломал ноготь, но справился с задвижкой. Ворон взмахнув крыльями, превратился в снежный вихрь, закружил и вылетел, хлопнув на прощанье дверью.
***
    Соня проснулась и не могла понять, что происходит. На какой-то миг ей показалось, что она посреди снежной вьюги. Вихрь облетел всю комнату в полумраке, со свистом закружил и превратился в белого ворона, большого и совсем не страшного. Отчетливо было видно, как белое пятно прыгает по комнате. Почему то сразу вспомнилась красавица сова, сидящая высоко на дереве. Соня тогда еще очень удивилась, что она не испугалась и не улетела. Укутавшись в одеяло, тихонько, на цыпочках она пошла, будить сестру.
- Тося, ну вставай уже! Это важно! Ты все проспишь.
Тося не просыпалась, и Соня, ступая так же тихо пошла за вороном.
Он допрыгал до кроватки брата, и только тогда ей стало по-настоящему страшно. Каким-то шестым чувством она поняла, что брату угрожает опасность и, не раздумывая, прыгнула, накинув одеяло на незваного гостя. Руки леденели, из-под одеяла доносился вой ветра, а она держала и думала, что не подпустит его к Глебушке.
***
         Хлопок… глаза засыпало снегом, в ушах был жуткий свист, словно от взлетающего поблизости самолета, и вот она уже стоит посреди комнаты, не понимая, где она и как сюда попала.
- АААААААААААА,- завопил кот.
- ААААААААААААА,- ответила перепуганная Соня.
- Ты кого к нам принес? Ой-йо-йой, - кот носился по комнате с выпученными глазами, хватал себя за голову лапами.
- Ты кто? Ты откуда взялась? Где мальчик?
На какой-то миг, Соне он показался даже забавным, и только потом она поняла, что кот-то говорящий.
- А ты кто? Коты вообще-то не разговаривают.
- Я первый спросил!
- А я…а я  отвечать не буду!
- Ладно, ладно, я Пин, кот на службе у волшебницы Аурелии.
- Ой, рассмешил, пинкот он! – Соня смеялась и не могла остановиться.
- Я не понимаю, юная барышня, что в этом смешного. Ой, а ты совсем не страшная.
- А почему я должна быть страшной?
- Волшебница говорила, что девочки все страшные. Именно поэтому у нее в помощниках всегда были мальчики. Слушай, а может мы, на тебя одежду Томаса наденем, и никто не заметит, что ты девочка? Ты ведь никому не расскажешь? – с такой надеждой в голосе сказал кот, что даже на миг замурлыкал, от радости, найдя простое решение.
- Даже и не мечтай! Вообще-то ваша волшебница, так же как и я, когда-то была  маленькой девочкой! А вот он тоже никому не скажет? – спросила Соня, показывая на сидящего в клетке ворона.
- А вот этого я не знаю! При мне он еще и слова не сказал, но он волшебный и ожидать от него можно чего угодно. Мальчик где?
- Значит, я была права, когда подумала, что это пугало за Глебушкой прилетало!
- А я тебя сейчас свяжу, пусть Аурелия сама решает, что с тобой делать. Может домой отправит, а взамен заберет мальчика.
- А ты попробуй меня связать! Никто не посмеет даже пальцем тронуть моего брата!
Кот уже выгнулся и приготовился к прыжку. И тут скрипнула дверь, а Соня не стала дожидаться и смотреть, кто пришел, чувствуя, что союзников у нее тут нет. Она быстро юркнула под стол, где свернувшись от страха клубочком, уже прятался Мося.
- Что тут у вас происходит? – грозно спросила Аурелия.
- Тут это… шар сработал… - заикаясь, пытался объяснить Пин.
- И? - слишком много плохих новостей принес волшебнице сегодняшний день, она устала и была раздражена.
- Это все ворон! Это он! Я вообще ничего не делал! А эта девочка говорит: « Не позволю трогать моего Братика!» Дикая какая-то.
- Какая девочка? Что ты такое бормочешь?
- Ворон, вместо мальчика принес девочку. Но вы же все исправите? – с надеждой в голосе спросил Пин.
- Где она? – уже совсем разозлившись, закричала Аурелия.
- Я здесь, - сказала Сонечка, вылезая из-под стола и прижимая к себе маленький серебристый комок, дрожащий от страха.
- Аккуратненько положи его вниз, и отойди от стола. Я тебя не обижу, всего лишь верну домой, – уже спокойным голосом продолжила волшебница, не желая еще больше пугать ребенка.
Сонечка наклонилась и опустила Мосю на пол.
- Иди ко мне, не бойся,- позвала его Аурелия.
И неожиданно для всех, маленький Мося стал перед Соней, оскалил зубы, шерсть на загривке вздыбилась. Он всем своим видом показывал, что никого не подпустит к этой девочке, чего бы ему это не стоило. Такого поворота событий не ожидал никто.
Закричал в клетке ворон, и кот не понимая, что происходит, упал на пол, раскинув лапы, и притворился мертвым.
- Молодец,- обращаясь к ворону, сказала Аурелия, - Ты не ошибся, раз сам волк признал в ней хозяйку и готов отдать за нее жизнь.
Кот тут же «ожил» понимая, что опасность миновала, и запрыгал, привлекая к себе внимание:
- Это я! Я!  Это я  выпустил ворона!
- Ну, здравствуй, новая волшебница! Добро пожаловать! Пин, накрой стол в гостиной и иди, отдыхай. Нам о многом нужно поговорить.
А Мося не отходил от Сони ни на шаг.
***
       И рассказала волшебница удивительную историю  произошедшую много-много лет назад. Маленькая  девочка потерялась  в лесу, она замерзла, устала плакать и звать на помощь, уснула в сугробе. Там ее и нашла волчица. Возможно, в ней проснулся материнский инстинкт, а возможно просто жалость к беззащитному существу. Она легла рядом, пытаясь своим теплом отогреть девочку, но очень скоро поняла, что ничего не получается, еще немного и будет совсем поздно. Много лет она была вожаком стаи,  и в этом ей помогал особый дар, позволяющий скрывать огромную часть леса от людей. Эта сила передавалась испокон веков из поколения в поколение, и вот пришло время принять нелегкое решение, дать человеку умереть, или передать волшебство. Вот так и появилась первая волшебница, которая в свою очередь дала обещание защищать стаю, в благодарность за спасение. С той поры ее сопровождал волк. Она не помнила, кто она и как оказалась в том лесу, поэтому и осталась жить вместе с верными друзьями.
***
              Со временем волшебница выросла, и создала свой мир, а лес стал его частью. Волчица осталась со стаей, отдав на воспитание своего сына. Время шло, люди истребляли все, что было не похоже на них. Так в Окополисе появилась сначала драконы, потом и вожак снежных барсов айварисов, пришел с поклоном и предложил союз. Еще один союз, принес юной волшебнице не только расширение владений, но и замужество.
Две очаровательные дочери Аурелия и Стефания потеряли мать и отца в один день. Может это и озлобило Стефанию? Все чаще замечала Аурелия колкий, завистливый взгляд, и слышала злые слова. Девочки росли, сила полученная от отца и матери увеличивалась с годами. Не хотелось Аурелии замечать злобу и ненависть сестры, год за годом она убеждала себя, что все измениться. Все ее время занимал  Окополис,  поэтому она редко была дома. И  только когда погиб ее верный друг, волк Молчун, она поняла, насколько была слепа.
Решив поступить справедливо, она разделила этот маленький мирок, на две части, поставив невидимую границу.  Туда и была сослана сестра, совершившая тяжкий поступок. Вдоль этой границы поселились айварисы, строго ее охраняя. Тогда и появился у нее первый помощник. Максимка был мальчиком умным и исполнительным. Когда его принес ворон, в руках у него был котенок. Возвращаясь  домой, Максим решил оставить Пина здесь, в мире, где он может говорить.
А сестра превратила свой мир в выжженную пустыню, в которой рос один ядовитый плющ.
Драконы иногда облетали границы, но в этот раз они принесли не радостные вести: Стефания готовиться к войне. Она ее войска, состоящие из гоблинов и троллей, подтягивают свои силы к границе.
***
- И вот,когда появилась ты, я не поверила своим глазам. Я чувствую в тебе силу, и много добра, иначе Мося к тебе бы не пошел, но ты так юна. Придется вернуть тебя домой и искать другого помощника.
- Вы понимаете, что забирая ребенка от его родных, вы совершаете плохой поступок.
- Но для близких проходит лишь миг!
- А как себя чувствует мальчик, оторванный от семьи? Вы об этом подумали?
- Это великая честь, служить мне!
- Если вы так думаете, то вы ничем не лучше своей сестры! Я чувствую, как сейчас плохо Мойрису без мамы, и как грустит Пин, притворяясь спящим. Он верен вам, но скучает по Максимке, по теплым человеческим рукам, ему даже поговорить не с кем! А ворон? Вы о нем подумали? Кто он для вас, игрушка? Он столько лет сидит в клетке, мечтая о просторах! Выпустите его, и он прилетит на любой ваш зов!
- Вот он твой дар! Как у первой волшебницы, способность чувствовать животных, растения. Я не могу убрать ползущий плющ, не могу защитить границы. Казалось бы, уничтожила его, нет и следа, но на следующий день, на том же месте его еще больше. Мне досталась способность, создавать волшебные артефакты: шар, клетка для ворона Нугмуса. Но я не чувствую этот многогранный мир живых существ. Мне управлять волшебством помогает жезл подаренный отцом. Он и есть самая главная моя ценность за которой охотиться сестрица.
- А в чем ее особенности? – спросила, зевая Сонечка.
- Она многое может, любое создание замирает под ее взглядом. Она так много раз надо мной шутила, когда мы были маленькими и играли в игры. Еще, она чувствует и притягивает к себе злых созданий, меняет их, делая еще страшней и хуже. Но растения всегда гибнут рядом с ней. Плющ единственное растение, с которым она может обращаться, не погубив его.
- Мне кажется, что вы ее очень любите, но в то же время очень злитесь, что она стала такой.
- Я верну тебя домой. Если Стефания нападет, а она обязательно нападет, Окополису долго не выстоять. Не хочу подвергать тебя опасности. Ты устала?
А Соня уже сладко спала,  удобно устроившись в кресле и крепко обняв Мойриса. Сам Мосик впервые за много дней не скулил по маме, лежал и охранял сон маленькой хозяйки.
***
 Утром Пин рассказал о том, что Мосик так не подпустил к ней никого, не позволив вернуть домой или хотя бы перенести в постель. Аурелия отправилась в лес, на зов Серебристой Луны. Тролли и гоблины нарушили границы, каким-то образом сумев разрушить ее.
***
Страшное слово «война» странно звучало в месте наполненным тишиной и солнечным светом.
- Я боюсь за Аурелию, - жаловался кот, накрывая стол для завтрака, - Когда покушаешь, я покажу тебе дом и его окрестности.
Ворон Нугмус сидел на ветке дерева, и мысленно поблагодарил Соню за дарованную ему свободу. Красивый маленький домик с наружи, и такой огромный дворец изнутри. Вот и верь своим глаза после этого. Клумбы и газоны когда то выращенные заботливой хозяйкой, теперь поросли сорняками. Соне стало так жалко, огромные бутоны задыхались от такого соседства. Она подошла, приподняла рукой огромный бутон пиона, потянула руку вырвать сорняк, и почувствовала его страх. Сорняк пытался попросить не вырывать его, он сам уйдет.
- Пин, а разве трава может «ходить»?
- Я такого еще не видел, но живя тут, я уже ничему не удивлюсь.
«Уходи» мысленно сказала Соня, и через миг, на клумбе не осталось на одного незваного гостя.
« Мы убрали свои корни, и теперь растем в поле, за домом. Мы умеем передвигаться под землей, правда на это уходят почти все силы, и вырастаем мы снова молодыми побегами. Если будет нужна помощь, зови, нас много, целый народ, и общаемся, передавая новости под землей»
-Ух ты, восхитился Пин, ловко ты прополола клумбу!
Громко закричал ворон, предупреждая об приближающемся госте. Это был вожак айварисов, принес он жезл Аурелии и плохие вести: сама волшебница в плену, войска троллей и гоблинов наступают со всех сторон. Граница пала.- Он поклонился низко, подвинул лапой жезл Соне и добавил напоследок:
- Надежда только на тебя! Аурелия долго останавливала натиск этих безжалостных существ, и когда поняла, что они сейчас лавиной захлестнут и сметут все на своем пути, бросила мне жезл, и сказала любой ценой передать его тебе.
- Ну почему мне? Я просто девочка, которая слышит растения и животных. Что я могу сделать?
- Просто возьми его, и ты все поймешь.
***
Осторожно протянув руку, Сонечка подняла жезл. Весь мир изменился в один миг: она слышала, как вдалеке шепталась, друг с другом травинки, как муравей ворчал, от того, что трудна его ноша, как звал сына в первый полет ястреб. И словно от камушка, брошенного в воду, расходятся круги, так же и Соня ощущала все больше существ, событий происходящих вокруг. Услышала боль стаи, оплакивающую потерю Серебристой Луны, и тут же к ней присоединилась боль Мойриса, маленького, но такого сильного духом. Он сожалел, что не может даже проститься с ней, тяжело раненной в неравном бою. И в то же время он очень гордился ею, настоящим вожаком стаи.
«Передайте ей слова сына» - шепнула она сорнякам.
И через некоторое время, почувствовала огромную благодарность матери, смешанную с болью.
И тут же  через расстояние раздался другой зов:  Семуса, мудрого дракона.
- Пин,  Семус будет тут через четверть часа, -и она начала перечислять, что ей понадобится, и кому передать сообщения.
Сумус был огромным и страшным. И если бы Соня не чувствовала, о чем он думает, так бы и не решилась подойти. Сейчас сидя на его спине, с сидящим в сумке Мосиком, она летела в сторону, противоположную битве.
- Я понимаю, что это единственно правильное решение, но так больно от этого. Я многое не узнала! Я не хочу покидать этот мир, не исправив ничего!
-  Ты не сможешь победить сейчас. Ты еще слишком мала, и сила разделена на троих детей. Без сестры и брата тебе не справится. Родители Аурелии и Стефании были мудры, и видели, что их дочь, подрастая, все больше тянется к недобрым существам и поступкам. Они убедились в этом, когда она создала, целую орду гоблинов. А ей тогда было всего 5 лет. Уничтожить их они не смогли, запечатали в волшебной пещере, на самой границе Междуречья. Видимо Стефания нашла способ, как их остановить.
- Сумус, я хотела забрать с собой Пина и Мойриса, а они решили остаться со всеми.
- Это верное решение, пусть Мойрис и мал, но он теперь вожак и обязан принимать верные решения. Не место им в огромном городе.
- Ты знал, что волшебники передали часть волшебства моей маме, когда она была еще ребенком?
- Нет, я не знал, до последнего момента, пока ты мне не рассказала. Это было мудрое решение, разделить силу на две части.
- Как только я взяла жезл в руки, я поняла все. Это знание было вложено в него для моей мамы или ее детей. Ворон выбрал девочку, с добрым сердцем, чтобы в такой момент, как сейчас, когда Окополис будет в опасности, волшебство проснулось в ней. Я чувствую как тролли и гоблины, лавиной накрывают Окополис, как ползет плющ. Он такой злой, уничтожает все растения на своем пути.
- Не плачь, пройдет время, и вы все исправите! Я в это верю!
***
         Это было простое дерево, стоящее на самой границе волшебного мира. Ничего в этом месте не напоминало о битве, которая сейчас была в полном разгаре. Тишина и умиротворение, хотелось замереть и любоваться, слушать тишину.
Соня обняла огромную шею дракона, вынула с сумки Мойриса. Пришло время прощаться. Это дерево, было еще одним «предохранителем» оставленным здесь мудрыми родителями. Если приложить к нему жезл, то весь волшебный мир погрузится в сон, все кроме ворона. И когда Соня станет старше, научится принимать верные решения, она вернется сюда, на это же место. Но она будет не одна, а с сестрой Тосей и братом Глебом. Девочка всей душой надеялась, что они смогут спасти этот мир от разрушений. Смогу остановить зло. У них будет много союзников: айварисы, драконы, волки, и даже растения будут на их стороне. Слезы катились, падая на мягкую серебристую шерстку Мосика.
- Я вернусь! Я научу тебя разговаривать, а ты познакомишь меня со своей стаей. Возможно, мы сможем спасти твою маму. Волки прощались с ней, она смертельно ранена, но еще жива. Это же волшебная страна, здесь возможно многое.
А он просто прижался к ее ноге на миг, а потом отступил, понимая, что нельзя терять драгоценное время.
- Прощай, прошептала Соня приложив жезл к дереву. Мир затянулся дымкой, только дерево и белый ворон, сидящий на нем, были отчетливо видны. Она знала, что Нугмус отнесет ее домой, и будет ждать здесь, пока придет время. Возможно, это будет через месяц, а возможно через годы. Ей очень хотелось, чтобы Окополис не уснул навсегда. Надежда заполняла большое сердечко, такой небольшой волшебницы, до самых краев. Пока жива надежда, пока есть вера в победу, она не сдастся!


Рецензии
Восхитительная сказка:-))Очень-очень понравилась:-))Душевная такая:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   21.05.2015 20:23     Заявить о нарушении
Александр,спасибо от души за отзыв. Я всего лишь любитель.
А сказки это тихая гавань куда я могу спрятаться, придумать детям мир в котором они сами раздвигают границы.

Проскура Татьяна   27.05.2015 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.