Пагубные дороги. Глава 11

Глава 11. Разбитые в прах мечты

Долгожданный май. Все вокруг радовались солнцу. А Ника сидела дома. Одна. Бабушка опять накричала на нее из - за того, что она раскидала свои учебники, и ушла с дедушкой на дачу. Было плохо. В скором времени она покинет этот город и не увидит больше никого. Ее душа ломалась, будто тонкая ветка. Она чувствовала как она ломалась, правда. Как ей было жить. Она точно была уверенна в том, что ее чувства ни на грамм не пропадут, будучи далеко, но она боялась лишь за то, что он не дождется. Внутри все сжималось, когда она представляла его с другой.

Было десятое число, ее любимому человеку исполнялось семнадцать лет. А она сидела одна в комнате, никак не дозвонившись до него. Подарочная упаковка с одеколоном лежала на тумбочке, около зеркала, она собиралась подарить ему подарок в этот день. Увидеться и подарить, но , очевидно, она не была в списке приглашенных. Было трудно поверить в то, что он забыл пригласить свою любимую девушку на собственное день рождение. Ника лежала на ковре. Слезы текли из глаз, она просто не могла поверить... Он забыл о ней. Немного полежав, подумав, она набрала телефон подруги и позвала на прогулку. Девушка положила подарок в сумку, надеясь, что вручит его сегодня имениннику.

Подруги прогуливались по городу, смеялись. Девушка ждала звонка, все еще ждала, искала его взглядом, вдруг, вдруг увидит. Но нет. Уже ни на что не надеясь, Ника попрощалась с подругой и села на автобус, чтобы поехать домой. Телефон завибрировал.
- Алло, где ты пропадал? С днем рождения тебя...
- Ник, спасибо! Был занят
- Чем ты был занят?
- Я с друзьями
- А... Как бы... ты обо мне не забыл?
- Нет, с чего бы?
- Я думала мы будем в этот день вместе.
- Прости, не получится сегодня, завтра обязательно увидимся!

В телефоне были слышны голоса, им было весело, ему было не до девушки. Домой Ника пришла с расторженным видом, кинув балетки, она побежала в ванную и закрылась. Черные слезы от косметики расплывались по ее щекам. Ей хотелось резануть себя бритвой, ей не хотелось находится в этом мире. Ей было слишком больно принимать безразличие и эгоизм со стороны любимого человека. Она не знала, она не знала, как можно терпеть его. Но терпела, терпела, терпела.
_____________

Следующим утром Ника проспала в школу, пришла к третьему уроку. хотя, что толку ей было приходить, все равно, она ходила подавленной и разбитой, совсем ничего не понимая. Даже подруги не могли помочь ей и дать дельный совет. Жанна, одноклассница, лучшая подруга девушки, подошла к ней и пристально посмотрела в глаза.
- Хватит
- Что?
- Хватит страдать по нему. Он не стоит твоих слез
- Стоит
- Ты замечаешь, как он относится к тебе? Замечаешь? Это же терпеть невыносимо. Я дам тебе совет, брось его раньше, чем ты уедешь, тебе будет легче, слышишь?
- Но, я не могу!
- Ты можешь! Тебе будет легче потом.

_______________

Девушка сидела дома и нервно писала на листе очередные стихи. Ей становилось проще, когда она выкладывала свое душевное состояние в стихотворение. Вечер был ужасен. Но сегодня она обязательно должна была увидеться с Максом. Он обещал. Он ей обещал. Девушка собрала сумку, и соврав родственникам о том, что идет на прогулку с подругой, уехала. Взяв телефон в руки, девушка нашла номер любимого.
- Да, Ник?
- Я еду в центр, мы увидимся?
- Я не знаю, перезвоню позже. Прости

Слезы прям в автобусе полились ручьем из глаз девушки.Она смотрела в окно и стараясь спрятать мокрую боль, закрыла волосами пол лица. Но трудно было не заметить столь печальную картину. Сидящая напротив чужая женщина тревожно положила руку на ее колено и спросила о ее состоянии. Девушка ответила, что причин для беспокойства нет и поблагодарила любезную. Выйдя из автобуса, девушка пошла в сторону ее любимой лавочки, ее судьбоносной лавочки. Телефон зазвонил только через сорок минут.
- Ник, не получится сегодня.
- Оболдеть. Как не получится? Я час жду твоего звонка.
- Прости, я с друзьями
- Опять? Опять с друзьями?
- Да
- Удели мне всего пять минут, я подарю тебе подарок и уйду восвояси!
- Потом подаришь, разве больше не будет дней?
- Сейчас
- Хорошо, куда мне подойти?
- Встретимся на мосту, у нашего замка

Девушка в истерике бросила трубку и пнула лавочку ногой. Она была зла. Очень зла. Как может такое быть? Я здесь, одна, а он где - то там, развлекается. Неужели он забыл, что скоро меня не будет в этом городе. Я уеду и больше никогда не вернусь.Вдруг, никогда!

Парень стоял на мосту. Девушка шла к нему очень решительно, она хотела расставить все точки над и. И все закончить. Ей надоело унижение. Но только, подойдя к нему, вся ее решимость исчезла, испарилась в прах. Она смотрела в его глаза и медленно теряла голову.
- Эм, здраствуй, Ник
- Привет...

Ника достала подарок из сумки и протянула молодому человеку.

- Можно было не утруждаться, но спасибо
- Я хотела сделать тебе приятное
- Мне приятно
- Я очень рада

В ее резких ответах не было видно того, как она хочет, чтобы он обнял ее. Чтобы он сообщил ей о том, что проведет этот день рядом с ней. Она безумно хотела сказать, как любит его, но молча стояла и смотрела в его глаза.

- Мне нужно идти, Ник
- Если ты уйдешь сейчас...
- То что?
- Мы расстанемся
- А какова причина?
- Твой эгоизм и черствость
- Ник, если ты так хочешь, мы можем расстаться
- Вот, ты ждал, да? Ты ждал пока я скажу это сама
- Нет, ты просто сама этого хочешь
- Хочешь, хочешь! Да разве я хочу?
- Ты сказала, по ходу, да
- Я не хочу расставания, но и падать тебе в ноги мне тоже надоело, терпеть твою гордость и равнодушие.

Девушка повернулась спиной к парню и закрыла лицо руками.
- Поговорим в сети?
- Как же ты будешь жалеть потом, что терял дни.
- Может быть и буду, прости, меня ждут.

____________

Ника вернулась на лавочку, ток от сильной боли шел от ног до ее головы. Как было больно и нетерпимо. Домой девушка приехала так поздно, что дедушка наорал на нее при входи в квартиру. Но ей было плевать. Она приняла душ, пытаясь смыть дикую боль, легла в кровать, взяла в руки телефон и задрожала.
- Макс, ответь, что произошло?
- Ты о чем?
- Твое отношение, оно слишком холодное ко мне. Я не могу так больше.
- Думаю, нам следовало бы все закончить, нам будет легче расстаться раньше и отвыкнуть друг от друга.
- Умоляю, нет.
- Так будет лучше для нас обоих

Переписка продолжалась мучительно и долго, кровоточила сильнейшими ранами в душе у Ники. Она не знала, что будет делать без этого человека.  Но, пришел конец. Их больше не было. Их больше не существовало.


Рецензии