Бог есть!

Вообще-то я  крещёный и в малолетстве в Бога верил.  Пока не научился читать. А когда бабушка попросила почитать ей Библию, у меня возникло много вопросов, на которые она ответить не могла.  Велела просто верить, и всё. А я не мог поверить, что землю, небо, моря, солнце, луну и звёзды Бог сотворил за шесть дней. Потому что в школе говорили, что земля существует пять миллиардов лет, зверюшки появились на ней совсем недавно, несколько десятков миллионов лет, а люди и того позже.

Прочитав первую главу От Матфея, опять задал бабушке вопрос:
- Почему в разделе 16 «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос», а в разделе 20 – «…Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою». Так чей же Иосиф сын, Иаков, или Давидов?
Бабушка  не знала.

Не знала она и того, почему одному исцелённому Иисус говорил: смотри, чтоб никто не узнал, что я тебя исцелил, а другому – иди и всем расскажи, что я тебя исцелил. Как  и того, почему ученики не могли узнать его после воскрешения,   почему Иисус Христос один, а матерей у него несколько десятков. Почему Иисус христос ездил босиком на ослице, а батюшка - на мерседесе? Почему Иисус Христос изгонял из храмов торгашей, а сейчас в храмах, чем только не торгуют? И ещё множество подобных противоречий. Позже такие вопросы задавал и попам, и монахам, но вразумительного ответа не получил. Когда, из любопытства, перечитал массу религиозной литературы, сделал вывод, что Бог не имеет никакого отношения ни к Библии, ни к религии, ни к церкви, ни к её служителям. Так же, как и они к нему. Потому и разуверился в его существовании.

Лишь на сороковом году жизни мне представился случай поверить, что Бог есть! Двадцать лет совместной жизни с женой пролетели, как один день. За это время обзавелись всем необходимым, воспитали троих детей, построили дачу, купили машину. В любви, трудах и заботах, не было ни одного случая, чтобы изменить супруге, даже – завести амурный роман. И вдруг!

Одна милая, обаятельная женщина попросила оказать ей услугу. Услуга пустяковая, для меня не сложная. Особой благодарности не ожидал, мне хватило бы одного спасибо. Но она решила пожертвовать самым дорогим, что имеется у каждой женщины – честью. Видимо, смотрела фильм «Каин восемнадцатый». Там, когда вор залез к даме в спальню, она сказала:
- Берите у меня всё, что хотите. Оставьте только вещи, деньги и жизнь.
Тогда вор взял вещи.
Я решил взять  «всё, что хочу». Договорились встретиться:
- В понедельник муж уезжает в командировку. После работы я свободна.
 А дело было в четверг.

В запасе у меня оставалось четыре дня. Задал вопрос другу:
- У тебя есть любовница?
Он долго думал, не мог понять, к чему я клоню. Потом сказал:
- Есть.
- Она замужем?
- Разумеется!
- Где Вы встречаетесь?
- В театре, в кино, в ресторане.
- Вдруг жена узнает? Для меня это будет равно краху. Не боитесь?
- Боимся.
- А спите где?
- Когда где. В гостинице, в квартире, в машине. В лес уезжаем.
- В гостиницу не пускают. В квартире жена может застукать, или муж. В машине неудобно. В лес – сейчас зима.
- У тебя дача есть?
- Есть.
- Так чего ты мне голову морочишь? Вези на дачу.
- Там холодно.
- А ты заранее протопи печку.

Идея понравилась. Зимой супруга на дачу не ездит. Я иногда заглядываю в погреб: перебрать картошку, яблоки, морковку. Осталось подготовить себя и жену. Три дня под разными предлогами в её спальню не заходил. Берёг силы. На понедельник запланировал посещение погреба:
- Давно не перебирал фрукты-овощи. Съезжу, посмотрю, что там делается. Замки проверю. Привезу овощей. Если не поленюсь протопить печку – заночую. Утром домой заезжать не буду, сразу на работу.
Всё рассчитал верно. По совету друга. Чтобы время было отдохнуть, и духи чужие успели выветриться. 

В понедельник отпросился у начальника:
- Надо отлучиться. По важному делу. Завтра утром появлюсь.
До дачи доехал нормально. Снегу мало, колея имеется. А мороз 15 градусов. Растопил печь. Засыпал ведро угля. Перебрал картошку, яблоки. Приготовил три сумки для дома. Засыпал ещё ведёрко угля. Подготовил к экстренному разжиганию камин: положил мятую бумагу, лучины, дрова. По приезду останется только бросить спичку, и пойдёт по комнате тепло.  Овощи с собой брать не стал, нечего их возить туда-сюда. Решил, завтра буду уезжать, заберу. Несмотря на то, что спалил два ведра угля, теплее не стало. Вода в ведре таять и не думала. Правда, на втором этаже стало теплее. Минус был, но не более пяти градусов. Для страховки включил электрокамин и две электроплитки, которые поднял с первого этажа. Сразу запахло уютом. Уходя, всыпал в печь ещё ведро угля. В 16.00 был у офиса обаятельной дамы. Вышла, сообщила новость:
- Мужу командировку перенесли на пятницу. Там, кроме всего, в воскресенье будет какой-то республиканский слёт, он должен на нём присутствовать. Ты решил, куда мы поедем? В пятницу сможешь с ночёвкой?
- В пятницу, так в пятницу. Поедем на дачу. С ночёвкой.
 
Откровенно говоря, я уже ничего не хотел. Ни в пятницу, ни с ночёвкой. Жене задолжал. Картошку перебрал, но домой не привёз. Как оправдываться, не знал, прежде никогда не лгал. Печку натопил. Камин и две электроплитки включил. Посоветовался с другом:
- Что мне теперь делать?
- Не парься! Купи два флакона духов. Одинаковых. Один подари жене, другой любовнице. Для алиби. Приедешь домой, жена ничего не заподозрит.

Совет понравился. Опытный у меня друг:
- А что делать с электроплитками?
- Ничего. Пусть греют комнату. За четыре дня нагреют. Приедешь, будет тепло.

Умный совет всегда на пользу. Достал из заначки деньги, купил два флакона духов. Один оставил в машине, другой подарил жене:
- Премию дали. Решил сделать тебе подарок.
Расцеловала, потащила в спальню. Странно: я даже не покраснел.

Всю неделю шёл снег. В пятницу свободно проехали только до развилки. На дачные участки колеи не было. Машина, проехав метров двести, застряла в сугробе. Ни вперёд, ни назад. Прежде чем идти на трассу за помощью, решил побывать на даче. Почти два километра протаптывал ботинками дорогу. Дама в туфельках шла след в след. Если бы ни включённые электроплитки, не подвергал бы таким мукам ни себя, ни её.

За последним поворотом ждал сюрприз: большая куча сгоревшего дома. Снег не успел погасить огонь, угли ещё были горячие, куча зловеще чернела, напоминая мне о правилах пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов. Снег вокруг сгоревшего дома растаял, образовав чёрную воронку метров двадцать диаметром. Но близко подойти нельзя: и грязно, и жарко. Последствия пожара рассмотреть в деталях не мог.

Погревшись остатками тепла, пошли назад, к трассе. Снегопад не прекращался. Напротив, снег стал падать такими  большими хлопьями, что за ними не видно было моей машины. Не видно её было до самой трассы. Хотя место, где я её оставил,  снегом ещё не засыпало, оно просматривалось отчётливо.

Вышли на трассу, поймали такси. Поздно вечером были в городе. Супруга удивилась, что не остался ночевать на даче, что приехал, что не привёз ни овощей, ни фруктов. Не мудрствуя лукаво, решил обрезать все концы раз и навсегда. Стал на колени:
- Прости, дорогая. Никогда не лгал. И сейчас не буду. Скажу всю правду. Чтобы снять грех с души. Раз и навсегда. Не смогу я с ним жить. Никогда тебе не изменял. Одна дамочка уговорила, в знак благодарности за оказанную услугу. Договорились встретиться в понедельник. Я натопил на даче печь, включил камин, две электроплитки. Она в понедельник не смогла, муж не отпустил. Поехали сегодня. Проехать к даче не смог, много снега намело. Оставил машину на трассе. Пришли, а дом сгорел. Вернулись – машину украли. Вот, остался только флакон духов, покупал ей, но не отдал. Дарю тебе, в знак любви, преданности и верности. Больше такое не повторится. Какие-то высшие силы  уберегли меня от опрометчивого поступка. Думал, что Бога нет. Теперь поверил.  Бог – есть! 

Се стою и стучу http://www.proza.ru/2012/12/05/1077


Рецензии
Николай, рада, что вы снова на связи? дома? или просто есть интернет там где вы сейчас обитаете? как вы?
всех благостей в наступающем новом году.
привет огромный супруге

Ольга Осенька   16.12.2014 14:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля. У нас всё по-прежнему. Там интернета нет. Там вообще ничего нет. Поэтому наезжаем сюда. Но и здесь много чего нет. Перемен! Мы ждём перемен!

Николай Шунькин   17.12.2014 12:09   Заявить о нарушении
Господи, когда же человечество научится ценить каждого человека, участвовать в его судьбе?
жду перемен вместе с вами.
всех благ, Николай.

Ольга Осенька   18.12.2014 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.