кн2 ч7 гл28 Морская фигура на месте, замри 11. 04

См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть седьмая
«ЗОВ» ДАМЫ



Глава 28
МОРСКАЯ ФИГУРА НА МЕСТЕ, ЗАМРИ


09.04.11


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
11 апреля 2011, 12:08
Привет! что молчишь? Только не реви, пожалуйста!!!!))



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
15 апреля 2011, 20:52
Приветик! Не молчи, откликнись и перестройся на другое. Вот ссылка бесплатного международного сайта знакомств, там есть все на русском)) www.tau2.com



Любовные страдания...
От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
16 апреля 2011, 15:14
Сообщаю последние данные с поля "переписки" (Мы опять ответ готовили вместе с Высоцким...) И опять иносказательно (Но в начале «матрёшка» из ответов Ramin и Влада Вирусова, которые Саша, в моём понимании):


«Ramin ?smayilov (11.04.2011 21:15)
«добрый вечер»
(В роды б речей)

Ramin ?smayilov (11.04.2011 21:16)
«как ваш дела»
(Ваш каделак)

Ramin ?smayilov (11.04.2011 21:17)
«всо нормално»
(норм в салон)

Ramin ?smayilov (11.04.2011 21:19)
«спасиба очен благадарйу»
(спаси бал угадай брачное)

Ramin ?smayilov (11.04.2011 21:19)
«увас дома нормално»
(он о вас думал норма)

Ramin ?smayilov (11.04.2011 21:20)
«может отетиш»
(тоже шито тем)

Ramin ?smayilov (11.04.2011 21:21)
«йесли можна»
(ас немой жил)

Ramin ?smayilov (11.04.2011 21:23)
«спасиба што ты мне слышал»
(шептал ты осмысли наш бас)

Ramin ?smayilov (11.04.2011 21:25)
«я хачу прийежат нижни новгород»
(Прогон оружия чахни дай в женит)

Ramin ?smayilov (11.04.2011 21:26)
«там можно тибе видет»
(женим и в те б тот дома)

Ramin ?smayilov (11.04.2011 21:28)
«а гче ты жывйош»
(шаг очей ты ж Вы)

***
В роды б речей
Ваш каделак
норм в салон
спаси бал угадай брачное
он о вас думал норма
тоже шито тем
ас немой жил
шептал ты осмысли наш бас
Прогон оружия чахни дай в женит
женим и в те б тот дома
шаг очей ты ж Вы

***
Влад Вирусов (28.03.2011 23:08)
жить и нужно

•  14 апреля, 15:25
Маша
Шут* - Ты?
Шут** - Я?
Вместе*** – дружная семья!!!
Клоун* - он!
Клоун** - она!
Вместе Мы сто тысяч Я в «Мире» пантомимы!
!!!!
Шут был вор: он воровал минуты –
Грустные минуты, тут и там, -
Грим, парик, другие атрибуты
Этот шут дарил другим шутам…»



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
16 апреля 2011, 15:20
А это последнее послание... Интересно, какое настроение создаётся при прочтении? Какие ассоциации у тебя вызвало? Я же теперь иносказательно выражаюсь, вот и интересно, какие мысли появляются при прочтении. Желательно, конечно, глазами Саши попробовать прочитать...


«Люблю тебя сейчас,
не тайно – напоказ, –
Не после и не до в лучах твоих сгораю;
Навзрыд или смеясь,
но я люблю сейчас,
А в прошлом – не хочу, а в будущем – не знаю…»



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
16 апреля 2011, 16:37
Берет за душу даже меня, а я ведь давно не живу в России. Значит, у вас продолжается интернет-роман?))



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
16 апреля 2011, 21:58
Сейчас Саша выставил на МАМБЕ аж 8 альбомов. Посмотри их, пока не убрал, он редко выставляет все фотографии разом... Не знаю, что это на него нашло...



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
16 апреля 2011, 22:52
Посмотрела Сашины фото, впечатляет))))))))))))
Желаю тебе, что бы сказка стала былью.
Вспомнила про себя, даже в горячие молодые годы, я никогда не влюблялась в киноартистов или героев из газет. Для меня всегда важен был тактильный момент. Сама себе удивляюсь, почему я такая трезвомыслящая.



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
16 апреля 2011, 23:01
Ты сейчас сама себе противоречишь! Кстати, ты же и вдохновила меня на переписку с Сашей!
 
Я с первых дней дрейфить стала - говорю тебе:
 
- Не такой он какой-то, слишком сказочный персонаж!

А ты:

- Вперёд на Танки! И мечты станут явью!
 
А когда один из моих друзей на МАМБЕ подчеркнул, что, мол, он же не мечтает об Кетрин Зетте Джонс, ты говоришь:

- То лица с журнала, а ты же с реальным человеком общаешься, не с газетной афишей.

А теперь, значит, и ты решила, что с газетной афишей?! Ну, может оно так и есть...

А влюбилась-то я, если помнишь, ни в эти фото, а в первые Сашины письма. А фотографии меня наоборот пугают... Что-то в этом есть не настоящее, какой-то подвох!



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
17 апреля 2011, 0:02
Может и противоречу, но согласись, это очень долго для реального персонажа (переписка), а тебя я спровоцировала, чтобы ты была уверена в себе и как видишь, мне это удалось)). Сейчас, когда встретишь реального парня, не будешь ретироваться. Так что, дорогая моя, спортсмен должен доверять своему тренеру, хе-хе)). Мы, кстати, смотрим передачу по английскому ТВ о Гагарине. С днем космонавтики тебя (50 лет первый человек в космосе)!!!!!!!



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
18 апреля 2011, 21:39
Приветик! Как работает регистрация на новом сайте знакомств? Есть крупная рыба))?



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
19 апреля 2011, 14:13
На новом сайте вообще ничего нет. Да и интереса особого к этому у меня, честно говоря, нет.



кн.2 ч.7 Гл.28 МОРСКАЯ ФИГУРА НА МЕСТЕ, ЗАМРИ 26.04.11 – 06.07.11
http://www.proza.ru/2014/01/17/27


Рецензии