Волшебные чеки

Здравствуйте. Меня зовут Лена. Я – не писательница, и не очень-то надеюсь, что вообще кто-нибудь прочитает мои записи… но все же…
Случившаяся со мной история настолько необычна, что я решилась ее сохранить. Больше для себя, но вдруг еще кому-нибудь будет интересно. Так что заранее спасибо за внимание и не судите строго.
История фантастична, и так неправдоподобна, что я сама иной раз в неё не верю. И если бы не те три чека, которые до сих пор лежат у меня в серванте, то я, право слово, сама бы сомневалась, что все произошло на яву, а не во сне.
Ладно, не буду забегать вперед. Постараюсь изложить все по порядку.
Это было летом. Весь год я, можно сказать, готовилась к этому лету. Как? Я работала. И откладывала на отпуск: очень уж хотелось съездить на море. Забронировала по Интернету комнатку с кухней в домике недалеко от моря и билеты на поезд.
Пришло лето, и, наконец, наступил долгожданный день отъезда. Наш городок маленький, поезд; в нем не ходят. Поэтому мой маршрут начинался с автовокзала. Мама с папой кинулись меня провожать: еще бы их дочка уезжала так далеко, как никогда. Я не уезжала дальше Областного Центра. Только когда училась в институте, пришлось покинуть отчий дом на целых пять лет. Вот через этот самый Центр и лежал мой путь к пляжно-морскому счастью. 
Небольшая неприятность заключалась в том, что автобусы из нашего городка ездят только по утрам, а поезд отходил в 20:10. То есть, мне нужно было скитаться где-то с громоздкой сумкой (набрала вещей на все случаи жизни) примерно с 11 утра до пол-восьмого вечера минимум. Но что поделаешь? Путь к вожделенному морю непрост и тернист. «Зато отдыхаться будет лучше» - думала я. А еще я подумала, хотя нет, так, просто проскользнула мысль – «Вот бы встретить кого-нибудь знакомого, чтобы вместе пошататься по городу, хорошо провести «лишнее» время». И ведь верно говорят: «Бойтесь своих желаний, ибо они имеют тенденцию сбываться»…
А вот вы заметили, или такое только у меня бывает, что когда хочешь чего-то сильно-сильно, оно вряд ли сбывается (ну, если не ставить себе это как цель)? А если подумаешь как бы вскользь, мельком, типа «вот бы мне» или «вот бы я», это чаще всего воплощается. У меня было так уже несколько раз. Возможно совпадение. Обидно, что нарочно так не сделаешь, если «зацепишься» за мысль и она перейдет какую-то грань от мысли к желанию, то уже сбудется навряд ли…
Вот это как раз такой случай. Желание встретить кого-то из знакомых и «весело провести время» сбылось… Если бы я знала, что будет так необычно… Хотя нет, даже если бы я знала, что будет, я бы повторила все заново.
В общем, я приехала в Центр. Вышла из автобуса и хотела поехать на вокзал, чтобы оставить сумку в камере хранения. Только я подошла к остановке, как увидела (кто бы мог подумать) своего старого знакомого. Лёшку. Мы учились с ним в школе, и не видела я его уже лет десять.
Так вот, Лёшка этот прямо-таки подскочил ко мне и чуть ли не кинулся обниматься. Я была несколько удивлена такому порыву: в школе нас не связывали никакие теплые, а уж тем более дружеские отношения. Лёшка… ну как это сказать… был не совсем «от мира сего», увлекался всякой паранормальщиной и прочей потусторонней ерундой.
Знаете, даже было неприятно, когда одноклассники старались его задеть и подшучивали над ним и его увлечениями. Он не мешал никому, был приветлив и незлоблив, и не мог защитить себя от нападок. Иногда я и моя подруга за него заступались… Правда, я тоже была уверенна в том, что он странный.
Если вдруг на уроке или вне уроков заходила речь о каких-нибудь НЛО или снежных людях – то тут Лёшку было не остановить! Он заводился с пол-оборота и начинал увлеченно рассказывать об инопланетянах и следах пребывания внеземной цивилизации на разных участках нашей многострадальной планеты. Ну вот был у него такой «пунктик» и ничего с этим нельзя было поделать. Тогда ребята смеялись над ним, а он замолкал, правда, не на долго – до следующего упоминания Наски или Тунгузки.  Я даже не удивлюсь, если узнаю, что он участвовал или даже сам проводил какие-нибудь магические ритуалы или обряды.
Учился он неплохо, но и отличником не был. В общем, такой вот странноватый тип. И вот как раз этого странного Лёшу и довелось мне встретить на своем пути к вожделенному морю.
Почти сразу я поняла причину неудержимой Лёшкиной радости по поводу встречи со мной: наш придурковатый и немного забитый Лёша был… с девушкой! «Вот те на - даже у Лёши есть девушка» - удивилась я. (Алексей, если ты это когда-нибудь прочитаешь – уж извини, так я и подумала. Раз уж писать, то всю правду, понимаешь?) А у меня – такой красивой и умной – никак не ладятся отношения с противоположным полом.
- Знакомьтесь, - это Марина – показал он на невысокую темноволосую девушку, подошедшую к нам – Маруся, а это Лена, мы учились вместе в школе. Маруся была миленькая, с тонкими чертами и светлыми глазами. Одета в красную толстовку и черные джинсы.
- И мне приятно – ответила Марина-Маруся на мое дежурное в этих случаях признание о крайней приятности нашего знакомства. 
Приятного, если честно, было немного, но с другой стороны, почему бы нет? Тем более что я могу перед ними похвастаться, что еду на море!
- А я вот на море еду – улыбнулась я самодовольно – сегодня!
- Здорово, это очень здорово – Лёша как будто не расслышал про море.
Он показался мне еще более странным, чем был в школе. Внешне он стал лучше: одет прилично, очки не висят на носу, причесан, поправился немного, возмужал даже... А вот поведение… изменилось. В школе он был спокойным, даже немного флегматичным (правда, пока речь не заходила о какой-нибудь чупакабре), с замедленной реакцией. Сейчас же передо мной стоял суетливый, непривычно подвижный Лёшка. Он то подёргивался, то почёсывался, то озирался по сторонам, как будто опасался кого-то или чего-то, глазёнки бегали.
- У тебя все в порядке? – с опаской осведомилась я.
- Лена, Лена, ты не представляешь, как хорошо, что я тебя встретил! Я не спал сегодня ночью, я никак не могу поверить (дальше он мямлил что-то, что я точно не разобрала).
Ну все ясно – Лёшка находился в своём «потустороннем экстазе» - как мы это называли в школе. И впал он в него, судя по всему, не так уж давно (если проучиться с этаким полупсихом в одном классе десять лет, вполне можно изучить его повадки). Но и остановить этот поток сознания мне лично не представлялось возможным.
- Пойдем с нами, Леночка, мне надо кое-что проверить, ты знаешь… Портал времени, ну я не уверен, как это назвать, я был там этой ночью… И березы, они мне показали комнату из берез! Представляешь: прозрачная и вся в березах!
- Лёш, ты в порядке? – уже на полном серьезе усомнилась я.
- Я не знаю сам, Лена, правда, не знаю…
Марина смотрела на него с нежностью и жалостью и выглядела вполне здоровой.
- Правда, пойдемте с нами, это действительно может быть важным для него… пролепетала Марина.
- Лёш, притормози и объясни мне все по-человечески – теперь и мне стало его немного жаль. «Дай думаю, послушаю, что он там бормочет».
- Я сам толком не знаю, надо проверить… Мне дали чеки, сказали что они исполняют желания, - пойдем, проверим!
И он вытащил из сумки три небольших смятых чека. Трясущейся рукой протянул их мне. Я взяла: ничего особенного: пробиты шмотки. На одном – «пиджак», цена – 1999 руб., на втором – «брюки, 100 % х/б», цена тоже 1999 руб., и третий – «платье жен.» (можно подумать, бывает платье «муж.»), цена его… а? Угадайте? Да – 1999 руб. И, в общем-то всё. Кроме одинаковой цены ничегошеньки удивительного в чеках не было. Ну бренды популярные, ну и что? Какие желания могут исполнять чеки из магазинов одежды? Бред сумасшедшего Лёшки да и только.
- Пойдем, ну пойдем – уже почти скулил мой школьный товарищ.
- Ладно, идем – сжалилась я, вручив Лёхе свою сумку – Но смотри, Лёшка, опять твои дурацкие штучки! Я иду только потом, что мне все равно делать нечего и до поезда у меня еще почти восемь часов. А вообще мне совсем не интересно, что у тебя за сказки опять в голове творятся…
Так я ворчала, Лёшка буробил какую-то чушь о перемещениях в пространстве и времени, а Маринэ (как я ее «окрестила» про себя) молчала.
Шли мы не долго, и как-то сами собой (хотя, наверное, Лёшка все же следил за дорогой) вышли на пустынную площадку. Это был старый двор с заброшенными давно домами, за бетонным забором была стройка. Дома были двухэтажные, серые, местами проглядывала сквозь штукатурку старая кирпичная кладка. В большинстве окон были разбиты стекла, внутри комнат сквозило запустение. Видимо, домишки готовили к сносу. Мне сразу стало жалко деревья, скорее всего, их ожидала та же участь. Стройка не работала. Эта обстановка придавала еще большей загадочности нашей встрече и несколько угнетала.
Лёшка опять достал свои мятые чеки:
- На, загадывай желание! – почти взвизгнул знаток всех паранормальностей на планете.
- Подожди, Лёш, что значит «Загадывай желание»? Начнем сначала: где ты их взял?
Лёшка тем временем, не торопясь с ответом, нагло запихивал мне в руку чеки. Я взяла их и сжала в кулаке.
- Ну подумай, что бы ты сейчас хотела? – повизгивал Лёшка. Его обеспокоенность и мрачность сменились прямо-таки поросячьей радостью. Из глаз летели искры любопытства и нетерпения. И, как мне показалось, некоторого самодовольства, что ли.
Такой метоморфозы я не ожидала. «И все-таки он немного изменился» - подумала я.
И вдруг, ни с того ни с сего скользнула мысль (честное слово, я даже не собиралась её думать) – «летать!».
Боже мой, что тут произошло! Мгновенно необъяснимым образом я взлетела над землей и оказалась выше фонарного столба и даже деревьев – буйно цветущих лип. Мама! Мама родная! У меня перехватило дыхание, сердце билось так, что его было слышно, и как мне казалось, даже видно… Меня охватило невероятное, неведомое доселе чувство: смесь дикого восторга, бешенной радости и страха. Это можно сравнить разве что с полетом на высоких качелях, когда только летишь вперед и пролететь нужно еще много. Но сейчас я чувствовала это гораздо, гораздо ярче и сильней. А еще… было похоже на то, как я летала во сне. Такая невероятная легкость и невесомость. И свобода. Чувство абсолютной свободы.
Хотелось визжать от восторга и кричать,  кричать во всю мочь, что я свободна и умею летать. Но невероятным усилием воли я сдерживала данный порыв. Но не могла сдержать смех, смех от нервов, но в то же время от искреннего счастья. Да, точно, это было ощущение счастья! Я была очень высоко, я парила над всем миром, я видела дома, деревья, маленькие фигурки людей вдалеке, машины… И никто, никто на всем свете не мог летать, только я!!!
В общем, я пребывала в эйфории. Из нее меня «выдернули» крики оставшихся внизу Лёшки и Марины:
- Лена, Лена, спускайся!!! Лееенаааа!!!
Я спустилась. Подумала «вниз» и плавно вернулась на землю. Из сжатого кулака выпали чеки. Лёшка моментально сунул их обратно в свою сумку.
А я… а мне стало нехорошо. Тело отяжелело: после невесомости было трудно даже пошевелить пальцем, не то что ходить, например.  Голова закружилась, сердце билось все так же бешено. А еще наступило разочарование и от этого стало еще хуже, охватила тоска. Тоска о том, что возможно, даже очень возможно, это никогда больше не повторится.
Свидетели моего, так скажем, взлета и падения молчали. Мне кажется, они даже испугались. Думаю, особенно Лёшка. В общем, их физиономии выражали растерянность. Это меня даже рассмешило…
- Ладно, проехали – нарочито грубо сказала я.
- Леночка, ты в порядке? – Прошептал Лёшка.
- Конечно, Лёш, все нормально – последовал саркастический ответ – ну что там на фиг? Полетала чудок и нормуль! Ребята, кажется, не поверили, но все же успокоились.
- Ух тыыыы, - протянул Лёшка – с ума сойти! Работает!
- Ух тыыы,  - повторила я – работает. Что это было?
- Да, здорово – подала голос Маринэ.
- Я вчера был в довольно странном офисе – начал объяснять Лёха. – Там были римляне. Они-то мне и дали эти волшебные чеки. Сказали, что они выполняют желания.
- Да? Здорово! – Усмехнулась я.
Лешка не заметил издёвки и продолжал: «Они выполняют пространственные желания: с их помощью можно перемещаться в пространстве. Теперь, как оказалось еще – летать. Меня предупредили, что нельзя загадывать какие-то материальные вещи, а еще нельзя, чтобы о них знало много народу. Но для исполнения желаний нужно почему-то три человека, видимо, по количеству чеков…
«Ничего себе – думала я. – Наконец-то Лёшка стал не то что свидетелем, а даже участником мистического приключения. Его давняя мечта столкнуться с чем-то неизведанным сбылась. Причем сбылась она (как совпало-то) еще до получения этих чеков… Сами чеки и ситуация, с ними связанная – уже исполнение его заветного желания!»
А Алексей тем временем продолжал: - Я там был уже 3 раза, первый раз, когда зашел, думал что это магазин книг и сувениров (так, по крайней мере, гласила вывеска), а попал… не знаю, как называется это место, но я его называю «Временным порталом». Так вот (ты понимаешь, как тянуло меня обратно), когда я возник там в третий раз, ко мне подошел один из римлян и на чистом русском языке пригласил проследовать за ним. Я конечно пошел. Мы оказались в большом амфитеатре, в центре которого сидел, видимо, их главный. Вот он-то и вручил мне эти чеки… Сказал, что если уж я так верю в чудеса, то должен испробовать их на себе.
- Лёш, а ты сам-то понимаешь, что это действительно круто, просто невероятно круто? – сказала я – раз уж ты меня втянул в историю – быстро веди меня в свой «Пространственно временной коридор»! Только, знаешь, наверное мне все-таки нужно отдохнуть. Полёт отнял много сил… Кстати, ты что сам-то не попробовал действие чеков, а?
- Я испугался – смущенно улыбнулся Лешка.
- Ах ты подлец – осенило меня – решил испытать их на мне?
Лёшка прямо-таки заерзал: - Леночка, ну я не специально, ну просто так получилось… Я вообще не поверил в это сам… Ну все же прошло хорошо, тебе ведь понравилось, правда?
- Нет, Лёшка, а ты оказывается подлый человек! Сам испугался, а меня – нате, пожалуйста! Да мало ли чего могло произойти! А вдруг бы я оттуда свалилась? И вообще, не известно еще, что со мной будет после полёта! Вот, я толком в себя прийти не могу! Даже рукой пошевелить тяжело! А вдруг это всегда теперь так будет? – постепенно я закипала, ох, держись, Лёха!
- Всё, всё, Леночка, успокойся, пожалуйста, сейчас всё будет хорошо! Хочешь отдохнуть – организую. Я из этого коридора попал в дивное место – комнату из берез… Там диванчик, телевизор, холодильник с едой. И все бесплатно!
Последняя фраза была в духе Лёхи. А мне уже было как-то все равно, хоть платно, хоть бесплатно – лишь бы отдохнуть, а еще лучше – поспать. Организует он, тоже мне организатор нашелся…
- Пойдем, где эта твоя комната! – мне было лень выяснять с ним отношения.
- Ребят, а что идти, у нас же чеки волшебные – пришла в голову Маринэ умная мысль – Загадаем и перенесемся туда, да, Лёшик? (Лёшик – боже, какой кошмар.)
Лёшик согласился, достал чеки, зажал в руке и… мы в мгновение ока очутились на опушке березовой рощи. Было тихо, почти безветренно, только иногда легонько покачивались верхушки деревьев. Если бы существовал рай – я, наверное, его представляла таким: залитая солнцем опушка, белые, испещренные черным стволы, тонкие, изгибающиеся ветви, заканчивающиеся милыми листочками, трепещущими при каждом легком дуновении теплого ветерка. И вдаль не видно пустоты: везде-везде березы. И над всем этим нежным великолепием – синее бескрайнее небо… И безмятежность…
Только это был не рай и Лёшка суетился рядом:
- Вот, вот она, родимая. С силой он дернул, как мне показалось одну из берез на себя. И к нашему с Маринэ изумлению открылась дверь. То есть изрядная часть ствола березы, и другой, которая росла рядом, немного веток с листиками, травка на земле и даже, как бы это выразится, кусок воздуха между березами оказались… дверью. Как будто дверь была стеклянная, а в ней были березки. Оставшаяся вне двери часть деревьев как бы висела в воздухе, но на самом деле являлась стеной. Это было так необычно! Мы вошли в дверь. Входя, я посмотрела вверх: стволы были как будто обрезаны, но березки живые и даже трепетали на ветру.
Внутри оказалось уютно. Мы прошли между деревьями, это был вроде коридор, и вошли в большую комнату. Стены были такими же, как при входе: прозрачные как из стекла и с живыми березами внутри, солнце попадало в комнату, отчего она была заполнена радостными бликами. На одной из стен висел огромный телевизор, напротив стоял диван, по бокам – кресла. У дивана стоял столик с блюдом, наполненным фруктами.
Лёшка как заправский обитатель этого необычного места поскакал к березкам слева и завернул куда-то за угол. Обратно он шел уже медленнее, держа в руках тарелки с едой: колбаса, ветчина, сыры разных видов и хлеб – все это было как нельзя кстати. Нырнув за угол еще раз, он притащил бутылку вина.
- А нас ждали, - подмигнул он нам с Маринэ, наполняя бокалы.
О, какая чудесная это была еда, а какое бесподобное вино! Ничего вкуснее в своей жизни я не ела и не пила. Пили за встречу, за здоровье, за чеки, за римлян. После второй бутылки пошли тосты за египтян, фараонов и пирамиды… Лёшка в своем репертуаре.
А потом я уснула. Отрубилась – и все, ничего не слышала не видела.
Проснулась, солнце уже не играло бликами на сенах, дело подходило к вечеру. Часов шесть, наверное. Я села на кровати. На креслах тихонько сопели Лёха с Маринэ, телевизор был поставлен на mute и показывал музыкальные клипы.
Я достала из сумки телефон: и верно, было уже без десяти шесть. Чувствовала я себя хорошо (правда голова немного гудела) и была готова к новым свершениям.
– Девочки, мальчики, подъём! – крикнула я.
Маринэ вздрогнула и открыла глаза. Лёха вскочил, как ошпаренный. Нехорошо, конечно, но меня это рассмешило.
– Эй, чего это вы такие дерганные? Вставать пора! Мне уж скоро на вокзал, а я еще хочу на ваших римлян посмотреть.
– На римлян? – Лёшку едва не перекосило от испуга. – Я не знаю, можно ли всем туда…
– Как это? Как подвергать меня опасности, ты знаешь, а как на римлян поглядеть – так ты не в курсе? – Думаю, что выглядела я довольно грозно, поскольку Лёшка моментально замахал руками:
– Пойдем, пойдем, раз тебе так интересно. Авось ничего плохого и не случится.
Мы убрали остатки еды в холодильник, помыли за собой посуду (естественно, в березняке были и ванна и туалет, и даже некое подобие кухни – куда Лёшка нырял за едой), я всучила Лёхе свою сумку. А он достал чеки.
Темнота… и мы очутились перед большим зданием. Это был старинный дом, с колоннами и скульптурами. Один из тех домов, что являются наследием и достоянием истории и культуры. Зеленая краска местами осыпалась, белые когда-то атланты выглядели серыми и измученными: у одного был отломан кусок ноги, у второго – проблемы с носом. Высокие окна на первом этаже огрызались решетками, второй и третий этажи выглядели более приветливо. Темные стекла их были разделены ячейками рам, внутри виднелись светлые присборенные занавески. Но самым главным арт-объектом дома была дверь. Она выделялась даже на фоне такого эффектного дома. Огромная, фигурно вырезанная, она была похожа на гигантскую плитку шоколада, эффект этот усиливался темным цветом дерева. В качестве ручек по обеим створкам были приделаны морды львов в густом обрамлении грив и с большими кольцами в носах. 
Я застыла перед этим шедевром рук неизвестного мне мастера, и, если бы Лёшка бесцеремонно не толкнул меня в бок, очнулась бы от эстетического шока не скоро.
– Ты что, не слышишь, я зову-зову, – жалобно протянул он.
– Не-а, не слышу… – прошептала я и уже потянулась к ручке двери.
– Нет, нет, нам не сюда! – предупредил мои намерения Лёша.
– Да? А по мне, так тут самое место для коридора времени – удивилась я.
Мы пошли за Лёшкой. Сначала вдоль дома, затем повернули за угол. Потом опять повернули за угол и очутились во дворе. Двор был окружен обыкновенными жилыми домами. На первом этаже одного из них я заметила вывеску «Книги. Сувениры». Туда-то мы и вошли.
Взору моему предстал просторный зал. Стены отделаны вагонкой песочного цвета, на полу – линолеум. У левой стены стояла стойка, как у администраторов в отеле, или как у барменов. А за стойкой стоял – Oh my! – Действительно римлянин! Он был высок и лыс, на теле была намотана белая простыня. Дальше я не выдела – дальше закрывала стойка. Он не обратил на нас особого внимания, лишь мельком взглянув. Слева от стойки с римлянином был проём, продолжение, так сказать, офиса. Потолок был навесной – в нем светили встроенные лампы. Справа располагался небольшой стол и стулья (видимо, для посетителей), за столом сидел еще один одетый в тогу и что-то писал… шариковой ручкой. За ним была еще один проем без дверей, видимо, тоже коридор. Перед столиком стоял горшок с растением, похожим на пальму. Кажется, оно называется циперус.
Я бы уже не особо и удивилась этим своеобразным сотрудникам (после полёта вообще сложно чем-то удивить), но вот это несуразное несоответствие и неуместность римлян в обстановке современного офиса как-то неприятно поражала.
– Ну пойдемте, посмотрим – буркнул Лёха.
Мы прошли мимо стойки с римлянином-администратором, вошли в довольно широкий коридор. Ничего особенного в нем не было, по обеим сторонам были двери безо всяких надписей и табличек, между ними висели самые обыкновенные картины и зеркало. Одна картина изображала горный водопад и была вся какая-то слишком синяя, вторая – пустыню с бедуином и лежащей рядом обнаженной белокурой женщиной. А вот зеркало было интересным: большое, выше человеческого роста, его обрамляла старинная золоченая рама.
Мы прошли этот коридор, и вышли в другой зал, наподобие первого, только пошире. Здесь стоял кожаный коричневый диван и кресла. Туда-сюда сновали похожие друг на друга римляне в своих древнеримских одеждах, носили какие-то бумаги и папки  и хлопали дверями кабинетов.
Вдруг позади нас раздался крик. Такой, знаете ли, вопль о помощи. Мы переглянулись, и рванули назад.
Перед нами развернулась очередная странная картина, но эта картина была ужасна. Какой-то парень, высокий, в спортивной футболке и рюкзаком за спиной… торчал в зеркале, том самом, на которое я обратила внимание. Он был повернут к нам спиной, размахивал руками и кричал. Только крик этот был уже сдавленный. Зеркало затягивало его глубже и глубже в себя. Из зеркала высовывалась только пятка в красном кроссовке. Видимо, парень отчаянно сопротивлялся и не давал пятке исчезнуть в зазеркалье насовсем.
Вот за эту самую пятку и схватил Лёшка спортсмена. Обеими руками уцепившись за кроссовок, Лёшка начал тянуть бедолагу назад. Мы с Маринэ тоже присоединились – спортсмен явно был слишком тяжел. В конце концов общими усилиями вытащили мы парня из зазеркального болота. Он смотрел на нас ошалевшими глазами. Вдруг вскочил и с криками бросился в сторону второго зала. Куда он делся потом, мы не знаем. Лёшка предположил, что он все-таки благополучно вышел через «служебный вход». Он сказал, что сам всегда проходил этот «офис» насквозь.
Мы пошли обратно во второй зал. А когда стали проходить мимо бегающих и не замечающих нас римлян, один из них вдруг остановился. И уставившись на Лёшку, спросил каким-то трубным голосом: «Ну как вам чеки?». Лёшка, естественно, от неожиданности растерялся, и промямлил что-то вроде «Нормально». Рослый римлянин песочного цвета кивнул и побежал дальше по своим делам.
Пройдя через зал, мы очутились у небольшой деревянной двери. Лёшка толкнул ее и мы вывалились наружу. «Служебный вход» располагался тоже в обычном доме, но это был другой дом, не тот, в который мы входили… и двор был совершенно другой. Солнце уже близилось к закату, я глянула на часы: было уже семь часов вечера. Я вздохнула: вот и закончились мои необычные приключения, скоро отъезжает поезд.
– Лёш, мне пора уже. На вокзал. – Сказала я.
– А зачем тебе вокзал? Подумали – и рррраз – уже на море – хитро подмигнул Алексей.
«Ну уж нет, друзья» - подумала я – «только на море мне вас не хватало».
– Не хо-чу – отчеканила я – надоели уже эти ваши метания, перемещения туда-сюда. Чеки эти сверхъестественные… И вообще, может я хочу на вокзал. Я на поезде мечтаю проехаться, в конце-концов.
– Ну что ж, достаем чеки, – вздохнул Лёшка.
Мгновение – и мы на вокзале! В зале ожидания. Причем на наше появление никто не среагировал, будто мы вошли сюда через дверь как все нормальные люди.
Все-таки красивый в Центре вокзал! Большой светлый зал с деревянными креслами, стены украшены гипсовой лепниной. На потолке – огромная старая люстра, почти как в театре. Лампы люстры светились неярким желтым светом, что придавало залу торжественности и какой-то таинственности. Вверху – балкончики второго этажа с резными балясинами. Внизу всякие киоски с прессой, сувенирами и пирожками. На стене, к которой повернуты кресла – экран. Показывают фильмы, рекламу и футбол.
Мы пристроились на одном из рядов с краю. Сумка была при мне (там же столько всего ценного: одной обуви – три пары!) А Лёшка куда-то поскакал. Я спросила Маринэ, куда это он, та лишь недовольно пожала плечами.
Минут через пять вернулся Лёшка с пакетом в руках. Достав лимонад, он принялся разливать его по приготовленным пластиковым стаканчикам.
– Лёха, это что? – заподозрила я неладное.
– Ви-но – распевно ответил Лёшка.
– Зачем? – поинтересовалась я.
– Ну как зачем, Леночка? – нравоучительно затянул Алексей – ты уезжаешь, неизвестно, когда еще увидимся, опять же встреча – такое событие… чеки, опять же.
– Опять же, опять же – передразнила я Лёху – один глоток! И тебе не советую сильно увлекаться!
Но… Лёша-таки увлекся. На нашу и на свою беду. Когда первая баклажка «лимонада» была опустошена (причем им самим, я и Маринэ практически не пили), он сбегал за добавкой. Спустя полчаса он был уже «хорош».
– Все, ребята, я пойду: поезд подали – я встала и взялась за сумку – пишите, звоните...
Марина жалобно глянула на меня, мол как я ее тут бросаю с пьяным Лёшкой, но пожелала счастливого пути. Море же важнее, чем ее пьяный парень. А вот пьяного парня вдруг на месте не оказалось. Пока я прощалась с Маринэ, Ляксей куда-то дёрнул. Вот незадача, ну и ладно, уйду не попрощавшись. Я уже подходила к выходу, как в зале раздались странные возгласы и вскрики. Я оглянулась – Алексей парил в воздухе на фоне экрана! Экран изображал тайгу, так что Алексей выглядел чрезвычайно эффектно.
– Чёрт тебя подери! – я рванула назад, но мне помешала сумка: слишком тяжелой она была для подобных выпадов. Пришлось поставить ее под одно из пустых сидений.
Подбежав к экрану, где спокойно висел над полом Лёшка, я увидела Марину. Она кричала, тянула к нему руки и уже чуть не плакала, уговаривая этого придурка спуститься.
– Лёха, быстро вниз! Ты что творишь? Тебе же сказали – чтобы никто ничего не видел! – вопила я, глядя на него снизу-вверх.
– Не-а, мне и тут так классно – радостно вскричал Лёшка. – Сейчас мы кое-что попробуем! Пьяная улыбка озарила его лицо, он потряс в воздухе кулаком и… рядом с ним, на высоте примерно трех-четырех метров появились… музыканты!
Боже, их было много, и скрипачи со скрипками, и флейтист с флейтой, летал даже контрабасист со своим огромным контрабасом и прямо на стуле. Видимо, Лёшка сдернул их с какого-то концерта, все они были ужасно напуганы, но играли (никак Лёшкина работа!). Вдруг в воздухе появился дирижер. Лёгка заливался веселым смехом. Несчастные музыканты носились в воздухе, не переставая играть бравурный марш.
– Лёха, ты сдурел, а ну прекрати сейчас же – не своим голосом орала я – Ты же сам говорил – никаких материальных желаний!
Картина была прелестнейшая: висящий в воздухе счастливый Алексей, прыгающие внизу и кричащие всякие нехорошие слова мы с Мариной, очумевшие от страха и полета музыканты, и второпях покидающие свои места в зале ожидание будущие пассажиры. Все это дико напоминало мне сцену из одной очень популярной книги…
Вдруг, откуда не возьмись, появились люди в черной милитаризированной форме. Я бы сказала, они были похожи на тех персонажей из фильмов про лихие 90-е, которые всюду следовали за своими хозяевами, одетыми в малиновые пиджаки. Один из них взмахом швабры сбил Лёху, и тот очутился на земле. Чеки выпали у него из руки, а накаченные ребята в черном быстро его скрутили и куда-то поволокли. Как говорится, только его и видели!
Мы остались одни в почти пустом зале. Кроме нас здесь была еще пара человек и  бабушка-уборщица, которая забирала свою швабру.
– Ну и дела! – ворчала бабулька – чего только не повидала на своем веку, но чтобы люди вот так запросто летали – никогда…
– А вы не знаете, что это были за люди в черном?
– Как не знать? Знаю, это люди Кепки – ответила старушка.
– Какой еще кепки? – переспросила я
– Ну как какой? Хозяина вокзала – буркнула бабуля и поковыляла прочь со своей шваброй наперевес.
Мы с Мариной переглянулись. Хозяина вокзала? Я вообще-то думала, что хозяин вокзала – это государство, ну администрация местная, в конце концов. А оказывается – Кепка!..
 Тут я заметила, как побледнела Марина. Даже в свете желтых ламп.
– Лен, куда они его… поволокли? – слезы брызнули у нее из глаз. И она бросилась мне на шею.
Вот где справедливость в жизни: мой поезд ушел, я не поехала на море (а может, уже и не поеду – скорее всего, билеты уже распроданы), а тут еще приходится поддерживать это сотрясающееся в судорогах рыдания тельце.
– Ладно, ладно, хватит, мы что-нибудь придумаем. – Стала я ее утешать – у меня здесь из знакомых только однокурсники, и то все поразъехались кто куда. Больше никого не знаю, а у тебя есть кто-нибудь, кто может помочь? Кто может разбираться во всем этом уголовном безобразии?
Ответ можно было предугадать:
– Не-е-ет, – прорыдала Маринэ. – у меня только подруги… И брат… старший… но он… работает в институте…
Да уж, брат-преподаватель навряд ли знает Кепку. Я пошла за сумкой, по дороге обдумывая план спасения Лёшки. Знакомых у нас в криминальных кругах нет, в милицию обращаться не вижу смысла…
Я подошла  к креслу, под которым оставила сумку – ее там не было. Я даже не удивилась – что-то подобное ожидала. Жутко расстроившись, уселась на кресло. Со стороны входа послышались голоса приближавшихся людей.
– Так, Маринэ, быстро отсюда – скомандовала я все еще плачущей Лёшкиной подруге.
Мы было рванули к другому выходу, но вдруг Маринэ метнулась назад. Оказывается, она вспомнила про чеки! «Вот молодец» – подумала я – «я ведь про них чуть не забыла!»
В общем, мы благополучно исчезли с вокзала. Перенеслись в парк.
– Вот и съездила на море! – сокрушалась я.
Марина молчала. Она держала в руках чеки.
– Ничего не выходит – произнесла она в наконец.
– Чего не выходит?
– Чеки не работают… – грустно сказала Марина. – Наверное, потому что нас двое…
– Слушай! – вдруг пришла мысль мне в голову – Для того, чтобы чеки работали, надо три человека, я так понимаю?
– Ну… да… – нерешительно подтвердила Маринэ.
– А сейчас нас двое – продолжила я.
– Ну… да… – заинтересовалась Марина ходом моих мыслей.
– А надо трое! Звони своему брату!
Марина обрадовалась: ведь если у нас будет третий «посвященный», чеки снова будут работать.
Брат приехал через полчаса. Как бы вам это сказать… он сразу мне понравился. Выше меня ростом, крепкий и симпатичный, от него веяло уверенностью и спокойствием. Показалось, что я тоже ему понравилась… Как оказалось в последствии, не показалось… но да ладно, все по порядку!
Наш сбивчивый и невероятный рассказ он воспринял как будто это было описание одного из самых обыкновенных дней. Мне показалось, он даже ничуть не удивился. Слушая, он смотрел в землю и изредка кивал головой.
– Надо вытягивать Алексея из этой передряги – резюмировал Михаил (так звали, ну в смысле зовут, Маринкиного брата).
– Чеки? – улыбнулась я (уж очень приятный оказался парень).
Марина сжала их в кулак и вслух загадала желание, чтобы Лёша оказался здесь и сейчас с нами.
И, о чудо! Лёшка вынырнул из небытия! Оказался перед нами в целости и почти сохранности, не считая пары ссадин и синяка под глазом.
Конечно, последовала умилительная сцена воссоединения влюбленных, которую я не решаюсь здесь описывать.
Лёшка вкратце поведал произошедшее с ним после того, как два типа бандитской наружности сбили его шваброй с небес на землю. Его затолкали в машину и отвезли за город. Местность ему показалось не знакомой. Затащили в один из огромных домов (коих там было достаточно) и принялись не очень вежливо расспрашивать, как Алексей докатился до такой жизни, что начал летать. Благо, Лёшка додумался назваться чужим именем и не успел дать координаты «Портала времени». А про чеки все-таки рассказал. Правдивый Лёшкин рассказ жутко разозлил головорезов, и неизвестно чем бы все закончилось, не верни мы его обратно в нашу кампанию.
Короче, мы решили, что Лёхе надо пожить какое-то время у родственников в гостях в другом городе, ну пока все это не забудется и не уляжется.
Так мы сидели и разговаривали вчетвером в парке. Было уже темно, народу было мало. Я глянула на часы: полдесятого…
Вдруг мы увидели приближающуюся к нам фигуру. Фигура оказалась мужской, очень высокой, одетой в шикарный деловой костюм. Когда она, то есть он приблизился, я поняла, что это… один из тех римлян!
«Oh my God, ну и влетит сейчас нам» – решила я.
Римлянин протянул руку и велел вернуть чеки, напомнив об условии их с Лёхой договора. Сказал, что теперь им придется исправлять то, что наделал Лёшка на вокзале и сделать так, чтобы невольные участники событий ничего не помнили о произошедшем.
Потом он обратился ко мне. Сказал, что со мной хочет поговорить их Главный. Мне стало не по себе, нет не то что бы я испугалась… хотя нет, если по правде, конечно я испугалась. Очень. О чем может хотеть поговорить со мной «Главный» этой очень странной шайки?
Тут в разговор вмешался… Михаил. Как истинный джентльмен, он отказался отпускать меня одну с незнакомым человеком. К моему удивлению, римлянин согласился взять и его с собой.
Раз – и мы втроем очутились в огромном темном помещении. Присмотревшись, я поняла, что мы стоим на арене, а вокруг – снизу вверх – сидения для зрителей. Но кроме нас троих никого больше я не увидела. Я взглянула на Михаила, а он взял меня за руку…
Вдруг вспыхнул резкий свет, и арена осветилась прожектором. Оказалось, что перед нами, буквально в нескольких шагах стоит шикарное кресло, а не нем сидит… важный человек в белом плаще с красной изнанкой и с позолоченным венком на голове. Вид у него был уставший, хотя он старался держаться бодро. Одна рука была на подлокотнике, другую он держал у лица.
«Плащ с кровавым подбоем» – мелькнуло в голове. «Это же Понтий Пилат!» – озарила дикая навязчивая мысль.
– Ну что, вы не верите в справедливость? – Обратился ко мне Главный без всяких предисловий. Он отвел руку от лица, но тут же вернул обратно.
Я не нашлась, что ответить и лишь улыбалась (а что мне еще было делать?). Думаю, он и не ждал от меня ответа.
– Так вот, я полагаю, что все должно быть по справедливости. Вы не нарушали правил и вели себя достойно в сложной ситуации. Чего не скажешь о вашем друге. – Левая рука опять прочертила линию в воздухе.
Я хотела было возразить, что Лёха мне не друг, но сочла, что в данном случае это будет не уместно.
– Я отдаю вам чеки – протянул он правую руку.
Я подошла и взяла их, ни о чем не спрашивая.
– Вы можете сейчас же отправиться, куда только пожелаете. Хотите, например, в Италию? – улыбнулся Понтий Пилат. – Да, вот ваша сумка, – махнул он в сторону. Действительно, это была моя сумка. Я ей очень обрадовалась и стала благодарить Главного.
– Я даю вам два перемещения: в страну, куда вы хотели бы попасть и обратно, домой. После использования чеки перестанут работать. – Предупредил Прокуратор.
Я посмотрела на Михаила, который снова взял меня за руку, готовый защитить от любых напастей. Он стоял в свете прожектора и смотрел прямо на Пилата. Похоже, что этот человек не боится ничего. И никого. Он почувствовал мой взгляд и тоже посмотрел на меня. И улыбнулся. Очень добродушно.
– Спасибо, уважаемый… Понтий Пилат! Но я отказываюсь от чеков. Они мне больше ни к чему. – Решительно отчеканила я.
Пилат рассмеялся (то ли из-за моей решительности, то ли от того, что я назвала его Пилатом):
– Хорошо, я понял причину вашего отказа от чеков. Это похвально. Так вот, дарую вам возможность воспользоваться ими в любое удобное для вас время. А теперь прощайте.
И все исчезло. Мы очутились снова в темном безлюдном парке. Лёхи с Мариной нигде не было. Не отпуская рук друг друга, мы вышли из парка.

В общем вот такая история… Расскажу немного о том, что произошло после того невероятного дня. Самое главное – мы с Мишей поженились. В свадебное путешествие отправились безо всякого волшебства. Чеки так и лежат в серванте, ждут своей участи. Марина тоже вышла замуж, только не за Лёшку. Лёша в тот же вечер исчез. Говорят, что видели его в другом городе, очень далеко от Центра. Он очень сильно изменился и, похоже, злоупотребляет алкоголем…
 
Вот такая необычная история. Лёшку, конечно, жалко, но с другой стороны, сам виноват… А вообще, я очень ему благодарна, за это необычайное приключение, за невероятный полет наяву и, конечно же, за Мишу. Я даже думаю отправиться в тот город, в котором его вроде видели, и постараться ему помочь. Думаю, поиск Лёшки будет наилучшим применением волшебным чекам. Можно даже попробовать загадать перемещение к самому Лёше. Надеюсь, еще не все потеряно…

 


Рецензии