Ко мне спустилась Ночь, я с нею ночевала

Ко мне
Спустилась
Ночь,
В открытое
Окно,
Она влилась.
Я не могла заснуть,
Я с нею
Ночевала.


И  Я уйду.
И Страстность
к Жизни
Остается, -
Она вливается
В Тебя.
Она, как Счастье,
Посвященным
Отдается,
Ее носителем была  -
Душа  Моя.


Рецензии
Ночь - ночевала. Повтор.
Не лучше ли - флиртовала?

Вячеслав Вячеславов   27.02.2014 18:27     Заявить о нарушении
Не..ет, Вячеслав!
Русский язык тем и удивителен, что сакральность, таинственность живёт в словах!
"Ночевала" - Я Ночь..чую, ты ночь.. чуешь, а она, ночь..евала!
Смысл таинственен, основа - НОЧЬ и её чувствование!
Как чуден русский язык, я им восхищаюсь и преклоняюсь перед нашими Великими предками!
Спасибо Вам, мой дорогой!

Галина Высоцкая Константиновна   27.02.2014 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.