1 глава. Выходной день

Учусь я не плохо. Можно даже сказать, хорошо. Как сказала одна моя подруга, которая тоже хорошо учится и у которой все тетради по полочкам аккуратненько разложены: «Я серая мышь, цветочек доморощенный». Я не серая мышь, но в последнее время стала похожа на тепличное растение. Ну не знаю, может быть, погода так влияет на меня. Осень же.
Выходные я всегда жду с нетерпением, потому что гуляю я только в выходные дни. Эти выходные отличались от сотен других лишь тем, что я впервые позволила себе нагрубить своему репетитору по химии. Нет, ну она сама виновата! Я сидела, как послушный ребенок решала задачки…Впрочем я отвлеклась. После занятий по химии я позвонила одной своей знакомой. Имя у нее незаурядное – Катя. Я называю – Кэт. Так эпичнее, чтоли. У нее черные волосы до поясницы, она любит крепкий кофе на завтрак, обед и ужин, а еще в сообщениях через строчку печатает «Caps Lock». Вот такая у меня знакомая, но в целом девчонка не плохая. Гулять мы с ней не пошли. У нее умер друг. Обычно, когда мне говорят о чей-либо смерти, у меня вполне адекватная реакция, мол «да, жаль…», а в общем-то что еще сказать можно? А в этот раз у меня даже свело коленки. Вот прямо, как молнией пополам перешибло. Может потому что погибший парень был чуть старше меня, но ее ровесник. Его я не знала, так в лицо если только. Он меня тоже. На этом мой разговор с ней прекратился. Чтож, потерплю  до следующих выходных.


Рецензии