Celebration Day - праздник за пазухой

все едут куда-то
посмотрите на лица!
посмотрите на лица
в метро, к примеру
на лица..

о, эти лица
лица
всё понятно
улыбки и смех не живут здесь
если заползла улыбка
не улыбка это
это - трещина
Mr. Brown, наш английский Berezovsky
может, русский Ivanoff?.
кто из них победил?.

а я знаю!
знаю я, как радоваться на пятачке
обетованной земли -
моей земли! -
забыл и дорогу к кассе!
забудь про конверт с датой -
он запечатан!
никто не знает
когда, сколько и где!
станцуй прямо сейчас
плюнь и..
станцуй!
здесь и сейчас
может, поймёшь?.

смех наш -
не смех
а страх и ужас
и ночью..
ночью - честные плачут!
все победители
побеждены
как же все мы
побеждены
дни сочтены
кто-то нагадал день смерти
ночью нашей
всё ясно
как белым днём
всё ясно заранее!
всё заранее ясно
настолько ясно
что вместо улыбок
ужас и трещины
меняем этажи и направления
но - та же стена!
нам врали про горизонт
та же стена
везде
трещины и ужас..

ужас
возможно, нам повысят зарплаты..
да, да
ура! - кричит твоя крошка
нам обязательно повысят зарплаты
купим больше шмотья!
и построим дом
большущий дом
без трещин
будем в нём бродить из угла в угол
и - улыбаться?.
перестать врать помогают деньги?
учат всех улыбаться?.
тогда мы избавимся от своих трещин!
навсегда
да, да, навсегда..

поезд отправляется через пять минут!
зимой, конечно же
все в лето
а летом -
скорей бы зима
через пять минут..
через пять минут
туда!
куда и не нужно тебе
не нужно
но цена билета в этот сезон
подросла всего лишь в два раза!
хватай! уедешь туда
куда..
уедешь зато!
конечно же! там - лучше

а может.. проще
туда же
дойти и пешком?.

о, этот билет в никуда! -
чтобы ночами
как все
заламывать руки в тоске
совсем не обязательны
крутой дом и крутой автомобиль!.

а я знаю!
знаю я
как радоваться!
на пятачке земли
под своими ногами
напрочь забыв дорогу к кассе
и потеряв билет в никуда!
станцуй!
станцуй
станцуй прямо сейчас!
может, поймёшь..


индикация смысла без словаря
http://megalyrics.ru/lyric/led-zeppelin/celebration-day.htm


Рецензии
Хочу тебя утешить.
Пройдёт весь этот ужас.
Точно говорю, пройдёт.
Ну, чтобы честные не плакали по ночам!

Татьяна Васса   18.01.2014 17:23     Заявить о нарушении
спасибо, Танечка!
не про честных поют!
усугубил видать оригинал "адаптациями" своими)
Кормильцев (ему верить можно!) эдак переводит -

Ее лицо расколото улыбкой
И тайными страхами,
Которые скоро станут явными
Для всех.

Ее голос сорван от крика,
Потому что победители проигрывают
И ей страшно, что дни их
Сочтены и скоро им придется уйти.

А я, я так счастлив,
Я хочу играть вместе с группой,
Плясать, петь, и веселиться
В этой обетованной земле.

Она слышит их разговоры о новых способах
Охраны дома, в котором она живет.
Как она удивится, когда те же самые люди
Будут ломиться к ней в дверь.

Ее фамилия - Браун, Уайт или Блэк;
Вы все ее отлично знаете -
Вы услышите, как она молит о пощаде,
Пока победители звонят в колокол.

А я, я так счастлив,
Я хочу играть вместе с группой,
Петь, плясать и веселиться
В этой обетованной земле.

Поезд отправляется со станции
В нужном тебе направление,
Но цена билета в никуда
Стала больше ровно на доллар.

Ты можешь добраться туда и пешком,
Только это займет больше времени,
И когда ты увидишь вдали пункт назначения,
Ты заплачешь и будешь ломать себе руки.

вот! а я вишьшь Ivanoff-а приплёл)

В Фёдоров   18.01.2014 23:52   Заявить о нарушении
то бишь, о бессмысленности происходящего везде и всюду
не удалось передать значит) честные в смысле - не обманывающие хотя бы самих себя

В Фёдоров   18.01.2014 23:58   Заявить о нарушении
Нужно много мужества, чтобы не обманывать самого себя...
Это - большая удача, когда человек на такое способен.
Спасибо, Володя!

Татьяна Васса   19.01.2014 09:46   Заявить о нарушении
Танечка, Тебе спасибо!
я подправил чуть - так, вроде, ближе к тексту
вот, фигнёй, увы, занимаюсь в этакий солнечный денёк..
пойду в магазин)

В Фёдоров   19.01.2014 15:13   Заявить о нарушении
Вовсе не фигня.

Татьяна Васса   19.01.2014 15:19   Заявить о нарушении
магазин?.)

В Фёдоров   19.01.2014 15:22   Заявить о нарушении
Шутишь!)))

Татьяна Васса   19.01.2014 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.