3 глава. Сон первый

«Странная такая станция. Все белое вокруг. Белоснежное просто. Взгляд помутнел даже. .. Я сижу в оббитом красным бархатом кресле. Станция и кресло – ну не бред  ли? Голова болит. Давит атмосфера на виски… Господи, где же выход… Дверь! Здесь огромная кованая дверь! Мне нужен свежий воздух…» - иду к двери медленно. Касаюсь гладкой поверхности. И только теперь понимаю, что у дверей нет ручки. У меня начинается паника: я глотаю воздух большими глотками, походя при этом, пожалуй, на рыбу.
Головокружение нахлынуло с новой силой и я опустилась на пол. В детстве, когда мне было грустно, я сидела так часами за шкафом, обхватив коленки. Тогда-то я и придумала Эль. Эль - эльф или кто-то вроде. У него лиловые рваные пряди волос и он умеет летать, без крыльев. Мне было, около пяти лет и я нуждалась в друге. На самом деле психологи считают это нормальным явлением, но про Эль не знает никто. Странно, что я о нем вспомнила спустя двенадцать лет.
Я не знаю сколько я просидела на холодном полу, но одно я поняла точно - бездействие не приведет ни к чему, это не тот случай, когда нужно расслабиться и плыть по течению. Обычно, трезво мыслить в таких случаях у меня получается только после воодушевляющей истерики. Хотя в каких "таких" случаях... Часто ли я оказываюсь на каких-то, по-видимому, заброшенных станциях... Я плавно перевела отсутствующий взгляд со стены на дверь - на то место, где должна быть ручка. И тут меня осенило: если с этой стороны двери нет ручки, значит ручка должна быть с другой стороны. Нет, серьезно. Если есть замок, значит его должен кто-то открыть. И я, с появившимися ниоткуда силами, резко встала и стала стучать в двери. Эффекта не было. Никакого. Я била кулаком в дверь, стиснув зубы от безысходности, но никто не торопился открывать.
Единственная возможность куда-то придти - идти по дороге, устремленной вдаль. В моем случае, дорога была железная. Я медленно спустилась на железнодорожные пути и лишь в этот момент обратила внимание на то, во что я вообще была одета: на мне были короткие замшевые ботинки, джинсы и свитер грубой вязки (вот почему я не замерзла до сих пор). Я сделала первый шаг, понимая, что дальше будет проще, потом еще один. Так я дошла до новой станции. Удивительным было то, что ни один поезд не попытался проехать, из чего я сделала вывод, что станция заброшена. Кстати, станции находились совсем не далеко друг от друга. Это странно.
Я сошла с рельс и прошла по почти такому же залу, как и предыдущий. Единственным существенным различием стало отсутствие двери, что, кстати, меня смутило. Зато здесь было открытое окно. Окно!...
Я подбежала к нему и, упераясь ладонями в стальную раму, повисла в воздухе между странной комнатой и туманом за окном. Одно неловкое движение - и я вывалюсь из окна в пустоту. Дышать мне не стало легче. Вокруг был туман. У меня появилось ощущение, что я нахожусь на последнем этаже небоскреба. Хотя, как это может быть возможно: станция в облаках?
Сильный поток ветра качнул открытое окно и моя ладонь соскользнула с рамы. На секунду я закрыла глаза и приготовилась узнать на каком же я нахожусь этаже. Я понимала, что я почти мертва.
О чем люди думают перед смертью? Я вспомнила того котенка, которого в детстве сняла с дерева. Он был крошечным и я была уверена, что его нахождение на том дереве - дело рук жестоких мальчишек. В тот момент мне показалось, что мы с ним похожи. Он был крошечным существом, находящимся на волосок от смерти, но потом чьи-то руки спасли его. Он ведь не знал чьи это руки... Возможно, он судорожно прокручивал в мыслях варианты своей участи...
Я вспоминала того смешного испуганного котенка, не замечая, что чьи-то руки также вытаскивают из цепких объятий смерти меня...
Я глубоко вдохнула и открыла глаза. Передо мной "плыл" чей-то знакомый образ, только я не могла понять чей.
"Я в порядке" - произнесла я в пустоту.
В этот момент мне показалось, что в моем подсознании загорелась красная лампочка, и говорила она "беги". Я сорвалась с места и из последних сил побежала по рельсам в сторону первой станции. Она оказалась намного ближе, чем я думала. Кресла, оббитого красным бархатом, больше не было. Вместо него стоял       
стол. Я приблизилась к нему и увидела белый почтовый конверт. Дрожащими пальцами я открыла конверт и достала тонкую полоску белой бумаги. Прежде, чем я прочитала те два слова, я успела услышать крик "не читай!".
А потом дверь сама открылась. Станция утонула в ярком белом свете и все вокруг исчезло.


Рецензии