Бессмертие. Часть II. Притяжение

… Девочка доверчиво закрыла глаза. Через мгновение почувствовала, как демон дотронулся до ее волос и лица своими холодными пальцами. Позже она ощутила жаркий, немного кроткий поцелуй… он длился всего пару секунд, после чего он оторвался от ее нежных губ. Она долго стояла с закрытыми глазами. Медленно протягивая руки, она прикоснулась до его спины. Пальцами чувствуя перья его крыльев, она прижалась к его груди. Аполон обхватил ее хрупкое тело и, вдохнув аромат ее волос, закрыл глаза. Сердце его билось, как бешенное.
“ну вот… уже очень скоро она увидит мой облик. Мои рога… мое лицо… крылья. Что она подумает?.. какова будет ее реакция? А если она испугается? Что мне сказать?.. что делать? Я не хочу терять этот покой…”
-скажи, что ждет меня там?... после смерти…-тихим голосом произнесла Дебби.
-обычно люди попадают в рай или ад. Обретают покой, либо обрекаются на вечные мучения. Но…
-а где живешь ты? Ты говорил про какую-то обитель…
-эй, Дебби…-усмехнулся Аполон- а перебивать-то… невежливо.
-как ты можешь смеяться?! – закричала девочка в слезах - Просто я думала, что после смерти мы вновь сможем встретиться…
-Дебби… мы не расстанемся. Я не хочу убивать тебя. Мы оба бессмертны. Мы всегда сможем быть вместе… всегда.
И наступило молчание… тишина… она открыла свои голубые глаза и смотрела на его снизу вверх.
-обещай мне… обещай, что никогда не уйдешь-тонким голосом сказала девочка.
Он поцеловал ее в лоб.
-я обещаю, Дебби. Я не уйду.
Девочка снова обняла его. Глаза Аполона наполнились необычной радостью с легким оттенком доброты и нежности. Взгляд его изменился до неузнаваемости. Он больше не искал ответов. Он больше ничего не искал… потому-что был счастлив.
-Дебби, давай зайдем в дом. Прохожие ведь не видят меня… по этому и смотрят на тебя как на сумасшедшую.-с легкой улыбкой говорит Аполон.
-да… конечно.
Она взяла его за руку и они пошли ко входу. Зайдя в дом, она сразу же принялась что-то готовить.
-давай, я тебе помогу-предложил демон-только скажи, что нужно делать?
-спасибо, Аполон! Ты такой добрый!-радостно сказала Дебби-я так не люблю резать лук! Я всегда плачу из-за него! Сможешь?
-Дебби, Дебби-улыбнулся Аполон-я могу все! Нужно резать? Где этот лук?-самодовольно сказал Аполон, протягивая руку к Аранкару.
-стой, стой, глупый! Зачем тебе такой большой меч для лука?
Дебби схватила его за руку, после чего протянула овощ. Лицо Аполона  недоумевающе искривилось после того, как он увидел лук. Приподнятая правая бровь, немного сжатые губы, покрасневшие щеки… да, реакция Аполона была забавной и вполне предсказуемой
-я не глупый!..
-ахах! Хорошо, хорошо. Давай, я сама все сделаю, а ты просто смотри-сказала Дебби, доставая нож из ящика.
-хорошо, Дебби…
Он присел за стол и любовался ее готовкой. Ей все же пришлось резать лук самой. Она резала его довольно быстро. С ее глаз снова потекли слезы, но в этот раз она улыбалась и хихикала над удивленной физиономией Аполона.
-почему ты плачешь?... и… смеешься… я не понимаю.
-когда режут лук, всегда плачут. Вот по этому я и не люблю его резать… а смеюсь я над тем, что ты этого не знал.
-и ничего тут смешного нет…-надулся Аполон.
-да, да. Конечно, Аполон.-с очаровательно милой улыбкой ответила Дебби.
Глаза ее щипели, слез было все больше. На миг она закрыла глаза от щипящей боли и в тот же момент порезала палец. Аполон вскочил, словно поранили его.
-больно? Ну… аккуратней надо быть… что мне сделать, чтоб кровь не шла? Может принести чего?
-не беспокойся, Аполон… я не просто не постарею. Смотри…
Она прикоснулась губами к раненому пальцу. Раны заживали так же быстро, как и у того старика.
-не удивляйся, Аполон… я служила в церкви. Я-целительница. Я ангел.
-ангел?
-да… я могу исцелять любые раны.
-а тот священник?
-он тоже был ангелом. Но ему этого было мало. Он захотел бессмертия.
-но у ангелов есть крылья… и у вас с ним должны быть…
-мы падшие.-сказала Дебби и отпустила взгляд - После того, как мы нарушили закон поднебесья и выпили препарат увеличивающий дни жизни наши крылья начали гореть.
Она подошла к раковине и смыла кровь, что осталась на пальце после пореза. На пальце не осталось и следа от раны. Нарезав другие овощи, мясо и закинув все это в кастрюлю, она присела за стол рядом с Аполоном.
-расскажи мне что-нибудь о себе, Аполон-положив подбородок на руки, сказала Дебби.
-… а что мне рассказать? Я не так уж интересен.
-ну… у тебя есть родственники?
-да. Есть Отец и сестра.
-а как их зовут? Они такие же как и ты? Они демоны?
-Отец главный демон. Но как ни странно, все забыли его имя… потому-что он известен, как Отец демонов. Сестру зовут Аида.
-кстати, а… ты не говорил о маме… с ней что-то случилось?-осторожно спросила девочка.
-она осмелилась воспротивится Отцу. Хотела защитить ваш мир от него… отдала бессмертие за него. Отец был зол и убил ее. Позже, опомнившись и осознав, что убил свою любовь, сохранил жизнь этому миру. Все это в знак уважения к моей Матери-холодно говорил Аполон.-но с тех пор, Отец возненавидел этот мир. И приказал убивать всех, кто становится бессмертным.
-она… она спасла нас?-удивилась Дебби.
-да.
-как и ты спасаешь меня. Ты тоже пойдешь против Отца?
-я обведу его вокруг пальца… все идет по плану.
-он ненавидит нас. Что будет, если он потеряет и сына из-за нас?...
-он уже потерял его.-хладнокровно отвечал демон.
Девочка тихо вздохнула-у тебя появились проблемы, когда появилась я?
-больше не говори так!-немного повысил тон Аполон.-я в первые почувствовал, что живу не зря. У меня появился смысл существовать! Теперь мне есть кого защищать и любить.
Дебби немного покраснела. Маленькими кулачками она прикрыла нижнюю часть лица. Но по радужным глазам было видно, что она улыбается самой чистой улыбкой.

Обитель демонов.

-Аида! Аида, подойди ко мне!
-да, Отец.-демоница подошла к огромному трону и упала на колени, склонивши голову вниз.
-Аида, где твой брат Аполон?-громким и могучим голосом спросил великий, уродливый демон.
-я сообщила ему о вашем приказе, Отец.он отправился на землю… Бессмертный убит, но Аполон до сих пор на там.
-возможно, Аполон не прошел мое испытание. Все получилось именно так, как я и думал. К сожалению… Этот дурак пытается обмануть меня. Я вижу рядом с ним девушку.
-испытание? О чем вы говорите, Отец?
-я послал тебя сказать Аполону, что на земле один бессмертный. Но никто ранее не знал, что их двое. Один уже мертв. Это был священник. Падший ангел. Второй бессмертный-девушка. О ней ты сообщила Аполону… я надеялся, что он убьет и ее… но он оказался слишком добродушным! И слишком наивным, раз думал, что сможет обхитрить меня! Как и его мать… Аида, я приказываю тебе убить ту девчонку. На глазах у Аполона. А потом и его.
-Отец, дайте ему шанс искупиться! Я молю вас, прислушайтесь моему совету, не совершайте прошлых ошибок… нам всем дорог Аполон… и вам тоже. Ведь он ваш сын-тихим, дрожащим голосом сказала Аида.
-да как ты смеешь?!-закричал Отец. Его слова были подобны грому. Но позже, он говорил спокойней-не смей так разговаривать со мной! Но доля правды в твоих словах все же есть.-успокоился демон - если он поклянется мне в верности… то я заточу его в темницу на три тысячелетия. И не стану его убивать. А та девчонка… ее смерть должна быть мучительной! И пусть Аполон узрит это кровопролитие!
-вы очень милосердны, Отец. Я все сделаю!


Рецензии