Бессмертие. Часть III. Вздох

Отец-если он поклянется мне в верности… то я заточу его в темницу на три тысячелетия. И не стану его убивать. А та девчонка… ее смерть должна быть мучительной! И пусть Аполон узрит это кровопролитие!
Аида-вы очень милосердны, Отец. Я все сделаю.
Аида раскрыла крылья и отправилась во врата. Поднявшись на землю, она оказалась в темном помещении. Шел вечерний теплый дождь.
“где я нахожусь?... лучше выйти наружу” демоница выпрыгнула в окно и раскрывши в полете крылья мягко спустилась на землю. Прохожие, что находились рядом услышали как небольшие осколки окна разбились о земь.
-что это было?-спросил своего друга не высокий человек с тростью и скорым шагом направился в сторону разбитого окна.
-остановитесь, Майкл.-схватив за рукав своего напарника, настороженно сказал Джон - Нынче выше любопытство приведет лишь к беде. В последнее время в нашем городке происходят странные вещи.
-хорошо-неохотно обернулся Майкл-о каких происшествиях вы говорите?
-вы не читали газет?...
“думаю, они кое-что знают… не стану их пугать. Просто подслушаю.”-подумала Аида и пошагала за ними.
-понимаете, друг мой-продолжал Джон делая медленные, широкие шаги- я слышал, что отец Анастасий работал над каким-то препаратом. Он называл его “микстурой вечной жизни”. И совсем недавно газеты писали, что церковь, в которой он служил сгорела. С того момента, отца Анастасия никто не видел, а единственная послушница, служившая в сгоревшей церкви, подавала признаки сумасшедшей. Кстати, в конце того переулка, что слева от нас, ее дом. Там то и видели, как она кого-то звала.
-откуда вы все это знаете?...
“спасибо”-подумала Аида с широкой улыбкой. “вы мне еще пригодитесь… я запомню ваши лица, господа…” Демоница свернула в сторону переулка, о котором говорили джентельмены. Очень скоро она увидела небольшой сад, усыпанный красными и желтыми цветами. Не заметно для Аиды, дождь уже прекратился, а тучи, что мешали лучам солнца, улетели в даль. Лепестки цветов блестели от прошедшего дождя и солнечного света. В саду росло большое, многолетнее дерево. Под ним она нашла девчонку и Аполона. Его голова лежала у нее на коленях. Хрупкие пальцы гладили черные волосы демона. Они мило беседовали и время от времени смеялись… А сестра перестала узнавать своего брата: “он сильно изменился… что эта девчонка себе позволяет?! Что она сделала с ним?... но он… выглядит таким счастливым… он перестал замечать плохие вещи… раньше он мог почуять мое присутствие. А сейчас…” Аида молча злилась, но подходить и заявлять о себе не спешила. Аполон смотрел только на свою любимую, а Дебби просто не могла видеть Аиду. Вскоре демоница медленными шагами приближалась к своему брату и его избраннице. Дебби, заметив что-то странное, испуганно сказала
-что это там в траве? Змея?
Аполон резко поднял голову и, увидев свою сестру, сказал
-ты не представляешь, как ты права!-он резко встал перед маленькой девочкой, пытаясь защитить и прикрыть ее-что тебе нужно здесь? Я убил бессмертного! Этого было недостаточно?
-Аполон, с кем ты разговариваешь?-удивилась Дебби- ты что, решил отпугнуть змею таким образом?-захихикала она.
-ну здравствуй, Аполон… у тебя не плохой вкус-улыбнувшись, перевела взгляд на брата-вот только глуповата она…
-Аида, оставь меня! Тебе здесь не рады! Уходи!-Аполон не обращал внимания на Дебби и был настроен на худшее.
-как грубо… а ты не знал, что на земле 2 бессмертных?-кокетливо спросила Аида.
-Аида… твоя сестра! Она пришла за мной? Аполон, что происходит?-девочка теребила его за рукав
-Дебби, успокойся. Все будет хорошо.
И девочка затихла. Ей не было страшно. Рядом был он.
-все будет хорошо? ты уверен?-засмеялась демоница-я должна убить ее! У тебя на глазах! Прости, братишка, но я тебя… никому не уступлю! Ты только мой!-широко улыбаясь, сказала Аида.
-не позволю!-дико крикнул Аполон. Он резко вынул Аранкар и попытался разрубить сестру. Но Аида смогла увернуться от удара, отпрыгнув назад. Вернув Аранкар на место, он повернулся к своей девочке и расправив черные крылья взял ее на руки и улетел.
-Аполон, что случилось? Куда мы летим?-тихо спросила Дебби дрожащим голосом.
-Дебби, тебя хотят убить… я не знаю как, но Отец и Аида все узнали…
-что мы будем делать? Куда мы полетим, Аполон?-дотронувшись до его щеки ладонью, говорила она- что бы ни случилось, Аполон… я хочу быть рядом с тобой! Я могу пригодиться тебе…
Внезапно, что-то сильным ударом упало на них. Демон выронил из рук свою любимую и чувствовал, что кто-то вцепился в его спину когтями.
-ты ведь не надеялся так просто избавиться от меня, братик?
Крылатые демоны падали в след за девочкой, кружась и ломая крылья о крылья. Черные перья разлетались в разные стороны. Вскоре они упали на твердый асфальт… где лежала без сознания Дебби.
-Дебби! Нет!-закричал Аполон, чуть не плача.
-не беспокойся, Аполон-смеялась демоница, прижимая его к полу-она ведь бессмертна!
Аполон, увидев кровь, что вытекает из головы Дебби замер. И через мгновение разозлился и зарычал. Он опрокинул Аиду на пол, сел на ее животик, достал пистолеты и стрелял прямо в голову. Его взгляд и крики походили на повадки разъяренного безумца. Громкие, многочисленные выстрелы разбудили девочку. Она испугалась, увидев Аполона в ярости. А тот рычал и стрелял в окровавленную голову сестры. Девочка в страхе встала из лужи собственной крови и кличала. Слезы текли с ее глаз ручьем, перемешиваясь с кровью на щеках.
-остановись! Остановись, пожалуйста! Мне страшно! Аполон!!!-кричала тонким голосом Дебби. Она попыталась обнять его сзади-пожалуйста! Аполон! Я люблю тебя!..
И тут наступила тишина. Аполон сделал глубокий выдох. Посмотрел на изуродованную сестру…
-она… она говорила, что любила меня.-томно сказал Аполон.-она говорила, что любила… а я… подобие Отца. Я…
Аполон медленно поднес белый пистолет к виску и…
-Аполон, что ты задумал?!-Дебби схватила пистолет у демона-Аполон, не надо! Пожалуйста, очнись! Приди в себя!
Девочка обняла его за шею. И тихо хныкала, повторяя его имя “Аполон! Ты нужен мне, Аполон…”
Вскоре демон встал с тела, повернулся к Дебби и поцеловал ее в лоб
-спасибо, Дебби. Спасибо, что спасла меня… давай уходить.
-стой… ты убил ее?
-Да... с моими пистолетами можно убить даже демона-холодно ответил он не оборачиваясь на тело.
-Аполон, я по стараюсь оживить ее… она твоя сестра…
-Дебби, она хотела убить тебя! Зачем тебе это?!
-я видела, как ты смотрел на нее… вы… вы обязательно найдете общий язык. Пусть ты и был груб с ней… пусть и убил в порыве гнева… но ты любишь ее.
Девочка нащупала холодные руки демоницы на земле и тут же увидела грязное тело, окровавленные поломанные конечности, изуродованное лицо. Приподняла ее голову… наклонилась и поцеловала ее замытые кровью губы. Раны, порезы начали быстро затягиваться. Но демоница была еще без сознания.
-пожалуйста, помоги мне отнести ее домой.-обернувшись, сказала Дебби.
-хорошо.
Аполон взял ее на руки и они пошли домой. Придя в дом, он положил ее на кровать.
-Дебби, принеси-ка 4 ножа.
-зачем? Ты хочешь убить ее? Снова?
-я хочу защитить тебя от нее!-грубо ответил Аполон повысив тон.
-хорошо-Дебби послушно побежала на кухню и принесла 4 ножа. Аполон порезал руку чуть ниже ладони и облил своей кровью все ножи, после чего воткнул их в руки и ноги демоницы.
-теперь она не сможет убить тебя. Она не может шевелиться. У меня особая кровь…
-я… очень испугалась, когда увидела тебя в ярости, Аполон…-отпустив глаза, сказала Дебби.
-нет… Дебби, я люблю тебя. Пожалуйста, не бойся. Ведь я не причиню тебе вреда.-с грустным лицом пробубнил Аполон.
-я тоже люблю тебя.
Дебби сладко улыбнулась и присела рядом с Аполоном на кровать, где лежала его сестра.

Дебби и Аполон периодически заходили в комнату, где лежала Аида и проверяли ее состояние. Дебби решила научить Аполона складывать букеты из собранных цветов. Они казались самой обычной парой… что и было странным, ведь они ангел и демон. Аполон подарил Дебби один из своих пистолетов. Белый. И учил стрелять из него. Казалось, что она специально промахивалась, чтоб он подошел и прижался к ней, немного сжал ее руки с пистолетом и сделал выстрел вместе с ней. Она хвасталась ему своими блюдами, предлагала самые разные вкусности. А Аполон, хоть и не нуждался в пище, все равно чувствовал вкус и принимал все, что приготовит его любимая девушка с улыбкой. Они радовались каждой минуте, что проводили вместе. С каждым касанием она казалась ему нежнее, с каждым поцелуем умножалась ее любовь. Так прошли 2 недели. В очередной раз, зайдя в комнату к Аиде, Дебби заметила движение ее губ. Она тихонько подошла к кровати и услышала шепот: “Аполон… я убью ее… прости меня, Аполон” девочка почувствовала знакомый страх. Через мгновение она побежала к Аполону. Он был на улице и отрабатывал удары мечем
-любимый…- с нежностью позвала она.
Аполон, увидев слабый оттенок страха в милом взгляде Дебби, все понял без слов и, вернув Аранкар в ножны, зашел в дом.
Зайдя в комнату, он увидел открытые глаза своей сестры, смотрящие в потолок и сомкнутые губы. Он молча присел рядом, Дебби осталась у двери. Аида не отрывая взгляда от потолка слегка усмехнулась.
-знаешь, Аполон… а ведь я давно влюблена в тебя… а ты выбрал это жалкое ангелоподобное отродье! Я убью ее, Аполон! Не только потому-что Отец приказал… а потому-что хочу стать ее заменой для тебя. Я буду кем угодно для тебя…-на глазах у демоницы показались слезы-ну почему ты поступил так?..  почему не дал ее убить? Без нее всем будет лучше!... тебе, мне… Отцу станет приятно… ведь ты его наследник. Он так обрадуется, когда узнает, что ты достоин трона… сделай ему приятное, убей эту девочку… ты разочаровал его своими действиями… исправь это, Аполон. Семья важнее… семья важнее…
Аполон с улыбкой дослушал до конца.
-я рад, что ты очнулась, сестра.-с улыбкой проговорил Аполон.-прости, что убил тебя. К счастью, Дебби смогла тебя спасти. Ты знаешь законы преисподней. Ты не можешь ее убить.
-она? Последнее, что я помню это тот момент, когда ты издал рык… сел на меня и начал стрелять…было больно, Аполон… твои пули… только пули любимого могут причинять такую боль…
-да… ты права.
-она спасла меня… где она сейчас?
-я здесь-с осторожностью сказала Дебби, прижавшись к закрытой двери.
-почему ты спасла меня?
-потому-что ты сестра моего любимого-с ласковой улыбкой сказала Дебби, приближаясь к кровати.
-я слышала, что ангелы могут исцелять любые раны при помощи поцелуя…-улыбнувшись сказала Аида.
Дебби отпустила глаза, зрачки смотрели в противоположную сторону от Аполона. На лице красовалась легкая улыбка, а щеки были окрашены легким розовым оттенком. Аполон недоуменно посмотрел на Аиду и перевел взгляд на Дебби.
-ну… так мы… подружимся?-сменила тему Дебби и протянула руку Аиде.
-да… отпустим формальности… я не могу пошевелить руками.-смотря в глаза девочки говорила
Аида.
-Аполон, отпусти меня… я обещаю, что не причиню вам вреда.
Аполон, услышав слово “обещаю”, словно его зомбировали, тут же встал и вынул все ножи из тела демоницы.
-куда ты пойдешь?-томно спросил Аполон.
-я отправлюсь обратно в обитель… поведаю Отцу о Дебби. И о том, что ангел спас от гибели демона, который хотел его убить. Я его дочь… она спасла его дочь… думаю, он прекратит охоту за вами.
-это опасно! Ты знаешь Отца! Он может принять это за предательство и убить тебя!-холодно ответил Аполон.
-да-присоединилась Дебби-ты можешь остаться у нас-с улыбкой предложила она.
-вы очень добры…-поднимаясь сказала демоница- к большому удивлению… и ты стал добрее, Аполон-продолжала она  и осторожно притронулась ладонью к его щеке-но мне пора… я должна вернуть долг ангелу… или хотя бы попытаться.
Она встала с кровати и вызвала врата. Бросив взгляд на Аполона, она слегка улыбнулась. Впервые за столько тысячелетий Аполон увидел красивую, притягивающую улыбку на лице сестры. Раскрыв крылья, она прыгнула во врата.

Обитель демонов.

Оказавшись в обители, она сразу полетела к трону. Подлетев к Отцу, она упала на колени
-мой Отец, я…
-ни слова, плутовка!-грозно перебил Отец-как ты посмела не выполнить моего приказа?! Ты ответишь за это с полна! А за тем и твой брат!
-она спасла мне жизнь!-встав с колен сказала Аида-и я не намеренна более причинять вред этому ангелу! Она спасла меня, зная, что я пришла ее убить! Она спасла меня!
-тот, кто ослушается моего приказа… будет мертв! Не медленно!-зарычал Отец и быстро схватил Аиду своей огромной рукой. Кулак, в котором была Аида загорелся синим огнем и начал сжиматься. Все сильнее и сильнее. Было слышно, как ломаются кости. Крик Аиды был сравним лишь с невыносимо громким скрежетом зубов. Кровь медленно стекала между пальцами Отца, а позже начала испаряться. Тело уже полностью обуглелось. Он разжал кулак и пепел, что остался после Аиды развеялся. Отец на мгновение замер, смотря на черные остатки своей дочери. “тот, кто ослушается моего приказа… непременно будет наказан…” во взгляде появилось легкое сожаление о содеянном, но через мгновение он отдал новый приказ, переполняясь уверенностью.
-слуги! Приготовьте портал больших размеров… и сделайте это как можно быстрее! Я с нетерпением жду встречи с сыном…


Рецензии