Секрет 1

Нужно было что-то решать, срочно, не откладывая и не имея времени что-то объяснять окружающим, не зная точно чем всё закончится, - я набрала знакомый мне номер.

- Ухожу.

- Куда уходишь?! – спросил директор.

- Из фирмы ухожу…

- Нашла что-то получше? – съехидничал ПА зная, что в нашем городе найти что-то более пристойное, чем его стояло было крайне проблематичным для специалиста среднего уровня.

- Нет, я даже ничего не искала, я просто поняла, что дальше так не смогу, - мой голос звучал ровно и непоколебимо, «осознанная глупость» (как я любила называть необходимые, но никому непонятные действия) получила карт-бланш, а разум безмысленно наблюдал за происходящим.

- Сидела бы себе тихо, и вовремя зарплату получала…! – нервничал ПА понимая, что от него ничего абсолютно не зависело (нечасто кто-то позволял себе принимать решение раньше него).
…Я просто бросила трубку, позволив себе ещё одно «осознанное неприличие»….

P.S. (через две недели я нашла что-то лучшее, чем было ДО)

Из цикла «Секреты Ра»


Рецензии