Церква звонит -

- Ульянка-а-а- - церква звонит!
Из далёкой дали –  из – прошлого –
трёхлетняя девочка Таня –
своей подружке - 80-ти летней старушке –
бабушке Уле - кричит –
- Ульянка-а-а  - церква звонит!
а что кричит – та Танюшка -
радио – утреннюю зарядку играет –
но она -  Танюшка – уверена – это Церква звонит!

 ну и что -  что она – эта старушка -  была старая и сгорбленная –
 на много лет старше меня  -
 зато мудрая -  она была  - моя подружка –
 она понимала меня –  она –   разговаривала  со мной –
 на моём детском языке –
 ходила со мной на огород и в церковь  меня водила  –
 и вообще – вязанку лука - плести -  научила меня – она –
 а коту -  хозяйскому своему – на завалинке  -
 имела хворостину –
 и девочке – маленькой подружке своей – Тане -
 в обращении к коту - говорила –
- Брысь – нечисть –
 а он - кот - всё равно – около её коленей тёрся –
 значит было естество  -
 передача знания от поколения – в будущее поколение –
 Церква звонит!
 


Рецензии
Улянко-о-о-о услышь меня Улянка-а-а-а -

Татьяна Головачёва   01.09.2018 17:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.