КОТ

Дочь сегодня по скайпу прислала картинку вот такую.

- Мама напиши что-нибудь об этом.

- О, у меня есть один знакомый Кот, он очень много чего мне дал...
Есть состояние проникновения одного человека в другого, я это сейчас очень чувствую - как все мы соединяемся постоянно в одно и способны греть и обучать мудрости друг друга через отголоски.

- А мне кажется, это про свою нежную сущность. Что ее надо беречь.

- Обожаю тебя, твою тонкость и глубину восприятия!

- Как ребенок внутри… только кот может быть игривым, коварным, плутишкой, соней и пр. Так что тоже интересно получается.

- Всё так...Он разный - опасен и шкодлив, и тёпл, и добр, но это Я САМ, другой просто помогает увидеть себя и изменить то, что скрыто и не нравится. Он успокаивается, когда я в гармонии.

- Да, интересное замечание. Я бы добавила, что надо позволять себе быть в разных состояниях и принимать их: шкоду, драчуна, соню, ленивца, подхалима. Это все стороны одного и того же кота ))))

- Да так... И нет вреда и боли, нет добра, как какого-то изолированного понятия. Есть постижение жизни и себя в ней. Жизнь пёстрая, в ней есть всё и переплетается, контрастируя.

Вот такое мне открытие принесла дочь через картинку.


Вышиваются прекрасные ЦВЕТЫ…
Нить танцует вверх и вниз, неся Я – ТЫ
Заиграли в мыслях радуги цвета...
Рукой Сердца создаётся Красота -

Строит Мысль в пространстве Храм Любви – не бес…
Ныне здравствует Высотный в мире ВЕС…
Свет лавиной занимает все посты,
И сбываются сердечные мечты.

Ты - во мне, я тихо слушаю тебя,
Постигаю в этом голосе… себя.
Мы – ОДНО, хоть многолики на Земле,
Ты во мне цветочной вязью по судьбе.

Храм Доверия возносится Я – ТЫ…
Расцветают наши Души, как ЦВЕТЫ…
Ты клубочком тёплым греешь Душу мне,
Благодарна Я за всё… за всё ТЕБЕ!
*******

Спустя много лет... 24.06.2021
пишу другое:

Меня поило Мамы молоко...
Тепло внутри, спокойствие, добро
Мурчанье радости свободно потекло,
Пушисто, нежно, ласково, легко...
Я как котёнок нежилась с тобой,
я помню, как ты гладила рукой..
Спасибо, мамочка любимая моя!
Теперь котята есть и у меня.


Рецензии
здесь КОТ - внутреннее спокойствие, тепло, чуткая расслабленность, но и скрытая способность мгновенного преображения в ином качестве - мобилизации, ловкости, грации, игры

Светлана Кременецкая   03.06.2014 21:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.