тэ расскзал о встрече с архангелом

Я встретил Архангела надевшего плоть женщины из античности
его образная система определялась Небесами
и то что он проскрежалил в нос трубно:
«Пойди в храм Нумы.
Занавеси для носилок», -
Означало для него: Ничто
Как Храм
Как тело Ничто и есть толькот..»

Он был из букета Архангелов.
В теле он был лауреатом Гонкуровской премии.
И тайно обожествлял КОКО, кур, кокос, рококо, багет, балясины и кривизны, дабы не исчезнуть.

Поэтому когда он не скрежаща гундно изъяснился после короткой паузы:
(Мол) «среди вещей, редко встречающихся, назову я тщательно
Выверенную книгу.
Человека, способного пренебречь взглядами других людей.
Пинцет для волос, который хорошо выщипывает волосы.
Оконные ставни, не пропускающие дневной свет»,-
Означало для него: Особость людей в их Нутрии.
Снаружи они телом говорящие первомлекопитающие.

Потом он посмотрел женским телом в первовеках на Небо
И знёс: «Гуляя по острову, который не у Гомеров и Вергилиев станет адом -
Верхним с деревом и дитём у корней материи,
Я видела, как проплывают по Тибру баржи, гружённые овсом,
амфорами, зерном, фруктами.
Солнечные лучи пронизывали воду. Краски её были изысканно красивы,
Особенно зелёные и голубые блики.
Голые ребятишки плескались у берега в кажущемся безмолвии,
мы находились слишком далеко что бы слышать их голоса,
а ветер дул с юга. Неподалёку на берегу прудика, в тростниках,
мальчонка лет пяти загоревший до черна, сидя на корточках
и выпятив розовый задик, удил на лягушку рыбу.
Прикрыв ручонкой стыд, он повелительным взглядом и жестом приказал нам удалиться.», -

Для него означало: Бог.

Мне он объяснил дела ближние ушами прохожих, (ухом) подобных тому острову с пацаном:
« В храм мира, поклониться праху императора. ( тогда Тита? – А.Ч)
Чаша, приписываемая скульптору. ( тогда Мию? – А.Ч)
Тибуртинская дорога.
Вино с виноградников Сетии.»
Ибо понимал что (я) услышу это так:
Сверхподсознаеие или суперподсознания.
Суперпуть.
Супер конец (дел)
Прах Бога – Храм.


Она мне жаловалась архангелом и далее, живя телом до Христа,
И делая вид что не понимает Младшего Плиния и его успех над Платоном после средневековья
(губкой Бобом на Тиви и американском конгрессе ):
«Ликорис родила ребёнка, который спустя несколько часов умер. Я вместе с Патале и Нигранной
помогала Ликорис разрешиться от бремени. Не люблю родильные покои, где умер младенец.
Ликорис велела подать нам сирийского вина.
Но и вино не помогло мне избавиться от печали, и она мучила меня до самого обеда,
За столом я ела устриц и белые грибы»
То есть Архангел отчётливо рёк о Христе Плинии - как всех:
«Мне не нравится что плоть Архангела умерла.
Нужно более Любить.
Как причащаться.»

Овладев, на два (или враз) переводом ,он не сказал женой знатного СУПЕРпатриция:
«Круглый стол из цитронного золотого под солнцем дерева у Главка»,
А коверкая стыки слов, так: «помня что Внутри все мы смайлы
Не быть детальными
Но творением
Тем»

Потом он сравнил Архангела с иконой в русском музее Омовение ног учеников Христом
Или Губкой Бобом следующими речами (чтоб поращаться среди смайликов):
«Юные девушки при свете лампы сбились тесной кучкой в уголке атрия, их свежие и весёлые, и наивные, и робкие, и лукавые личики как блики лампы квадрата. Свет лампы играет огоньками во всех этих глазах, отражается на всех этих гладких щёчках и скользит золотыми бликами по всем этим простёртым к ней хрупким девичьим из носа пальцам»
Аминь подумал я: «Юные милахи свежие светящиеся хитрые рожицы с Вами Дух и Мир», - вот что произнёс Архангел , почитающий Губку Боба (даже)
В его реинкарнации Поэта Шарля Кро или фигурами Тициана (и Перлштейна с Вессельманом и скульптора архитектур и воды Хундервассера, к ныне или нене как)

(Потом) Эдисон, Белл и открыватели технологий космоса, как и полагается инопланетянам не-гуманоидам и в эфирности слабого экс-тела до 5 воплощения, украдут у Кро идеи и о патефоне с барочными извивами и пра-тангенцинальным тонармом конца 20 века,
и фотоаппарат ,и даже его рисунки для ежегодных Солсби,
например, с Христом в виде золотой шаманской рыбы,
хвостом вверх на ветру маятника острова мира, или экспромт пером идущих Верлена и Рембо,
котрых он и благословил (из Бессознательных) упыревурдолвампов в Париже
19 века (теперь, впрочем, в Европе признанным родоначальником особых стихов в прозе,
да и и просто телом…

Иначе.) Изыскано-глобальный даже для звёзд Губка Шарль Де Кро писал о нас с архангелом 2 класса семьи звёзд и людей Паскалем Киньяром так (переходя в белый квадрат… временем острова часиков Декарта, круга механики ада, как в близи русско-турецкой войны): «Крохотные смешливые лики снова выглядывают, набравшись смелости, из симметричных зеркал, из глубин искусственных коридоров, инкрустированных космическими колоннами. И нужен глаз особенно изощрённый, зоркий и быстрый, чтобы застигнуть их, ускользают со всей материей в ядрах смеха от раздвинутых ручек улёта солнц. ИБО КОГДА МЫ УЛЫБАЕМСЯ, СМАЙЛОВО, ТО НАПОМИНАЕМ СМЕЮЩЕГОСЯ БУДУЩИМ МАЙТРЕЙИ ШКОЛЫ ГАНДХАРЫ 2-3 ВЕКА СТАТУЕЙ БОБА
БУДДУ ВВЕРХ ПРОСТО
ЩЁКИ РАЗДУВАЮТСЯ А ГЛАЗА СУЖАЯСЬ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В КРОХОТНЫЕ ЩЕЛКИ НОСА С СРДЦЕМ НА ДВОЕ УЗЛА НА МАКУШКЕ КОТОРОГО НЮХАЕТ ИИСУС ЖЕ
И ТЭПЭСЬ: ТОП-ТОП»

Беда же в том, что Архангелы без плоти изъясняются фонемами духа. Наподобие гипаталамуса с волнообразно-перманентно курлычащим до шума Внешнего, с циркуляцией бронхиальной секреторности, мотором от холодильника. А во плоти считают Бессознательно, что то что кем-то написано они написали, сказано – ими, слышано от них, хоть ими раз сказано долго ли коротко….
Поэтому, ни каких комментариев к выше излагаемому тебе, а это печально. Но печали то они и не ведают глобальным позитивом мира проявления, как Нашего Я.
И тот же автором архангелом во Плоти Губка Боб не соизволил ответить сенату США в 2010 году какой у него секс каким с каким.
И куда идём за ним мы, как змеи уползая от любви экснебоскрёбного когтём песка Манхет...


Рецензии