нью-йорк бомбей и тэ я34-йалнафт ур

Бульон но снег как к Раю Мерседес Б о


К оче гарр


Добавил гари


Ч тоб к гагарам


О-нашгагарин!!!


О оалея опионеров оогероев о…Джипс с коробкой автомат Алкогон и алканафт


ПЭТРИОТ





Единственного патриота России, на мой взгляд дебила, - не дебила, я встретил в центре Нью-Йорка. Он был не русский. Как бы да якобы по сусекам от нененевосвояси русская бабка. Он не знал, что русский я. Но он не был патриот --– хулиган-девиаторрр, и брр


от того, что мамка бр дура в футбол где-то не выигрывает сука я бля буду пасть раз на так, раз всё теперь не так и тэдэсь и эйтиписьсьь.





Как тогда ж выяснилось в футбол выигрывают, воще дикие бомжи от рождения, как Жириновский или Бэкхэм. А в хоккей бесы нижнего ада, как и сам Тарасов и его, наводящая некогда ужас на Америку команда. И, оказывается и определить от рождения кого в сборную через надцать лет можно. Так что, русские бы выиграли мы… Но за бабками доллариев нам некогда и даже опасно знать как выиграть. Мы даже не хотим знать о себе. Даже то, что в Америке, как сказал патриот, с утра, как посрать все знают. Американцы де первые в космос или войны. Типа, в Германии русские футболисты были олимпийскими чемпионами. А уж про хоккей… и эй тиси! Но были в Германии, столице футбола , без Маней чемпионами из парней бомжиков дворов как латиносы Америки и по ныне. Я, кстати, действительно не слыхивал, чтоб кто-то об этом желал не жалеючи вспомнить.





Короче, у него в фанерной авеню на стене: америкосы козлы, а у нас парень с Урала, Чайковский \а кто из русских знает что это воткинский чувак или Воткинск горОд на Каме? – а он , патриот-то, пэтриотом бабахом сечёт\ самый популярный в мире рокер ушей. Адмирал Лазарев аксельбантно, какой он у Айвазовского Раем, лазал в Антарктиду на парусе, открыл её и не присвоил, тогда, когда среди льдов бритиши добрались через сто лет с катастрофой. А сейчас считается, что и Антарктиду, и полюсы, и войну козлы американские, что истории не ведают, выиграли, как ралли, где нет известного только на континенте Шумахера, нарицательного в России как парикмахер типа мастер шума водильный. Хотя, раз выиграл, значит американец, так тут думкают. Но про Шумахеров, это не на стене а приват. И действительно шумахеров популярных у нас пока на тиви в Америке вместе с формулами и мулами не и на дух бр.





А на стене у него: Мы (то есть РУССКИЕ ПРИТВОРИЛИСЬ, ЧТО НЕ НО ПРИТВОРИЛИ ЧТО АМЕРИКАНЦЫ КАК БЫ они ДА ЯКОБЫ) теорию полёта к звёздам, первый спутник, разные спутники, первых животных разных, человека, женщину, несколько ракет, экипажи по 2, и более пиплюса. Станцию. Тысячу на станции чего-то че я не запомнил. Первые вышли в космос. И тогда же приземлились нищак в ручную. А вы американцы до сих пор ни как на землю не…. Луна. Облетели тзе сайд. Взяли грунт. Луноход . Луноход и спутник это наши слова даже тут. Оставили там всякие штуковины, которые теперь никому ничего не. Куча перво до кучерявости и к планетам. Пока… козлы американцы ставили грэмми Оскаров летунов балетунов подпрыга или как развивается студиями и декорациями флаг на Луне в вакууме как отсутствии физики в школе и Голливуде наши люди на нашем радио «Нашем НТВ радио гусинско-березовско-ненеамриканско»…





Кто, говорит, это знает тут! Я подумал, что в России, то же. И удивился, когда, на словах же, он добавил: «Плохо что Познер фильм снял про Америку, плохо что мы его в Америку. Он сканибалил умником-спортсменом главаря из одесс…Так тонко унизив Штаты Россия стала меньше. Он умён, ему верят. Америка же выиграла от мелкой её посыланием на…» Но мы думаю, и не знаем о какой России и др тут.





С кем живём не знаем где.А у него на стене: мы в Америку до подданного раше Беринга ходили за тыщи лет до Европы как Греции. На лодочках и пешно. Короче, я тут по памяти. Ну вот, к примеру. Сейчас в 20 веке короли из ПТУ Нутра трона а Короли ВУЗа не доверяют собрать мебель, ком или изделия птушникам рождения, чтоб не за амрикосили косо… Тут подумал я России надо на Запад смотреть. Но вслух сказать побоялси.





Вощим \хоть прошло2 часа как я записываю ПЭТ АТРИИ ОТ ТА на диктофонЭ’С \,


Перьесадил тогда себе его голову, как за окном тот дождь, а в разные форточки разные ветры и облака стало быть ЯЙЦЫ АНАНАСЫ ЗВЗДЫ ЧТО ЛУНЫ РАВНО СОЛНЛЦЕ…





А такого уважения к себе там не испытывал, разве когда в Европе вспоминают СССР как искусство, которое мне не нравится, ибо я не патриот но знаю что в груди Родина и Отечество как норма Жизни и только.


Но ж и з н и!!! не без просветкиной раз тудась кхааха ух мА, а уже ещё ААА! Тепла


Счастье любви без страданий, когда весь океан Между только дуновение на лоб бриза от паруса с носом…


Когда их запахи за пазом крыльев от пипкикончикаверх выдува смешивались


Ветер не умел дышать в ГИПНОЗЕ НОСОМ ВО СНЕ








2





И тут в йоклмнэнной руум ехо его, как дебил, естественно что естественно, спонтом спонтанноститонн рашен


Решил: Кижи, ни Нерли им никак и жирно, а нам бедным от богатсв иной Нутрии и вправду, не нужно Анд и грандкэньон, но в Лас-Вегасе пожить бы каждому у кого дом где Ом КАК с умом


Райские краски шоу, безвкусие, эклектика, жижа из пустых голов, мафия в музее, а кто не видно…


Очень здорово даже а внутри не нажитое но до рождений наше! Рай для ходячих слоногрибов с космами на животах.


Это так по-австралийски и шведски. Это как танец на полотне великого итальянцаамерик


фоксачарльи господиноса Северини \потому что я с севера чтолЬи я готов перс моТиВ тебе в поле\


Где весь зал один человек как в соцартом сделанном фильме «Стряпуха» легче пуха тополиного


Залепуха залом дворца съездов все сидят и никого только косточки и Васнецовы с Билибиным,


или тяжесть Деппа в роли ножниц-рук с сексусом ума страшно тяжёлого больно аж красивого как лошадь сивага американца очень-очень русского… Генри Миллера, вот его я и буду писать н а стенке. Ну вот такое: «Не успел я сказать да или нет. Мара уже устремилась на кухню за льдом для водки» , что означает , раз я не пью и не колюсь, «кухня» - огонь женских вертихвосток, а «лёд» непоспешность в восстановлении мужского у писателя. Вот почему в «Лас-Вегасе шоу» даже для презентации Плэй боя, тренирши и акробатки нашинские, увлажнились русскими по паспаорту как «как только…


Но учтите что я ввиде американца,


за что и стоял на учёте в ГБ и даже кличку за границей мне тку дали и в Индиях и ГБ - Америка,


и вовсе дебил.


Тогда как, тот из центра Ньюйок-Сити, кого надо мне цитировать про ракеты и гамаюн баюн - нененененененене нееееееееет»





Вот говорю то я не понятнокогданадоумнотопьяночелинтанокотбазилио,…-


, как русский, но, то ж, пока слово не дадут, а не диктофон кака фон фоно псише. Йех Ма что по ньюйрски ознчает - ага…


И когда я иду на пустоши именуемой Россией, я словно бы приговариваю псам: у синего-синего моря


В городе ангелов Лос-Анжелис русской амоушен сторонки


На розовой улице Роз


У храма Всех религий


Среди розариев во дворце Барби розеток храмовых и икон инсталяций


АНТИСМЛЬНО НО АМНЕВОСМЙЛАЛЛЕЛУЙНО


Живёт ангел любви во Плоти ЭЖнгельберт Хампердник


Мэджик сонгирующий «Райский рай о любви будь во мне ЛЮЛИЛЮЛИ»


Обвешанный розовым женизом с концерта автографа вместо место низа


И заключаю:


Если я не открою в штатах свою «Гороховую


«имени Фрэнки гоу ту Холливуд


не Фрэнки Синатры а Фрэнки Лэя из 50-х


и Фрэнсиса Лэя из Пэрис


Энхель берты Ха м перд ника» то


Похороните меня родственниками


живущими в Эмиратах от дохода страны на нефть европамлпана Америкам попам


то бишь богатеями в шейхосарафанах НА ТВ-ЭТО ЧЛЕН


с сарафанным радио шейком о ООО


под видиоклипы бритишныхкрылатойМьюз но и


музыкой ньюйрских «Нуклеа Вальдез»«сон только сон сна яви ангелов»


положите меня в гроб с Белой Тарой манголов из золота солнца


С Барби и Губкой Бобом и от не бобы мне


Оо йес


Дадада


Улисс эмигранта Элиотакота и актиний Джойсов и йи йии о дададададад нед но адреснеснёй


Я буду счастлив


Как счастлив как бы не Америка и деньги во все времена ибо есть только куда нос


И не пространств не времён и ура товарищи


О


Ваш АААндрей ОО От омович я Я (Чукашин что как мне объяснили в Китае и Японии перьвод


О!!!


Иться как монастырь Бамбукового Леса


Вот почему и в ньюйорке и Бомбее я играю на бамбуковой флейте - борцом Бабукой


Которую в Индии называют с а ксофон


Как чай не ти, а чай на же и тп


Рецензии