Чудо

А я поверила в чудо,как ребенок,но со взрослыми последствиями ведь за все то чудо которое совершилась в начале января,я расплачиваюсь сейчас.Жалею?Нет,это чудо несравнимо с такими потерями.Ведь я была как маленькая...Это еще раз убедило меня жить на максимум!Не стесняться себя и показывать свои чувства другим.Кто сейчас верит в чудо?Хм даже у детей хоть какая то вера пропадает.Ведь чудо это не то что можно купить за деньги,или украсть у кого то...Чудо это то что ты хотела и это сбывается не касаясь тебя материально .Я спросила у своих друзей "Верят ли они в чудо?"Хм вы не поверите от 13 до 19 лет люди верят в чудо.Это так круто.Правда для каждого чудо свое.Кто то верит в Бога,и что он существует это чудо.Вторая считает чудом если к ней подойдет мальчик который ей нравиться.У кого то чудо со читается с мечтой,или просто с какой то приятной неожиданностью.Обидно когда чудом называют материальными ценностями но и такое бывает...А кто попроще для них чудо это счастье...А для меня любить и быть любимой,взаимные чувства-вот это настоящие чудо...


Рецензии