Про счастливчика

"Отвези меня за город, я от города устал.
Отвези меня подальше", - я водителю сказал.

Накатила, набежала, ускорения волна,
А в салоне напряженье, а в салоне тишина.

Промелькнули, пролетели, городские квартала,
Придорожные посёлки, по дороге без конца.

"Поворачивай налево, через поле, вон в тот лес.
Поворачивай скорее, что бы вид домов исчез".

По ухабам, да по грязи, ветви Лексус мой скребут,
На заброшенной дорожке, здесь, нас люди не найдут.

Выхожу на свежий воздух, как хорош глубокий вдох!
Под ногами, влажной губкой, лижет туфли мягкий мох.

Ухожу я от машины, под осиной постоять,
И подумать о любимой, да водителя понять.

"Что плохого я вам сделал? Где я что-то упустил?
Я вас каждого по своему, как родных своих любил!"

"Дай мне разума осина! Дай мне силы старый лес!
Чтоб, хотя бы ради сына, я за пушкой не полез".

"Успокой меня природа, нежным шелестом ветров..."
Но явилась непогода, стаей мелких комаров.

Застучал по листьям дождик; как не хочется домой!
Но позвал меня водитель, тот, кто был с моей женой.

Шепчет лес, и дождик вторит: "Пистолет не доставай!
Отпусти живым шофёра и жене свободу дай!"

"Не любила - не полюбит, даже если всех убить!
А шофёр с любою будет, холостой же, как не быть?!

Комары одолевают, весь до ниточки промок,
И водитель спотыкаясь, синий зонтик приволок.

"Увези меня отсюда, я от дождика устал.
Увези меня обратно",- я, счастливчику, сказал.

Накатила, набежала, ускорения волна,
А в салоне потеплело, а в салоне тишина.


Рецензии