Бессонница. Десятая глава

Глава 10
Может ли быть такое, что некоторым людям не дано кого-нибудь полюбить? У кого-то же нет слуха – значит, он не умеет петь, а если все же будет это делать, то жутко фальшиво. Что если со способностью любить точно также? То есть, ты пытаешься любить, но выходит совсем ненатурально. Какой выход тогда? Сдохнуть в одиночестве или прожить жизнь со слабенькой копией великого оригинала высокого чувства. В моей душе все таки теплилась надежда на то, что это могут делать все, вне зависимости от того, кем они являются. Плевать кто ты. Флегматик, холерик или мудак.
-Нам поможет любовь. Да, я ставлю на любовь, -решил я ответить на вопрос о том, что же все таки спасет человечество.
- Любовь? – вскинула бровь Ненси.
- Да-да, любовь. Есть на свете такое чувство, можешь себе представить.
- Ты меня начинаешь раздражать. К черту твою любовь, Леон. Я выбираю водку,- она залпом выпила небольшой стаканчик водки с джином и чуть поморщилась.
- А мне вот уже кажется, что она не поможет,- встрял в разговор Денис.
- А что, по-твоему, поможет?
- С проблемами в нашем мире можно справляться только одним способом - дуть. Травка уже не помогает, а вот плюшка очень действенна. Измерим хотя бы ее КПД. У травы оно равняется сорока процентам, а у плюшек – девяносто семи.
-И выяснял это ты, видимо, под плюхой?- спросила подруга Ненси (имени ее я не помнил).
Раздался дружный смех. Мы сидели дома у сумасшедших родственничков и напивались. Напивались без причины, просто так, потому что нам этого хотелось. И никто бы не смог понять наши мысли и желания, даже не потому, что мы такие особенные, - нет, - но потому, что мы и сами себя понять не могли. Квартира наполнилась едким дымом и запахом алкоголя.  Одна из девушек, находящихся в нашей компании, лучшая подруга Ненс, если таковые вообще у нее имелись, которую все называли Алекс, встала и поставила на старом проигрыватели пластинку с «Rolling Stones». У брата с сестрой было много старых виниловых пластинок и минимум мебели. Ковер серого цвета, на котором были разбросаны кресла - подушки черных, коричневых и темно-зеленых  цветов, белые шторы до пола, и пара столов из темного дерева, на которых в абсолютном беспорядке покоились книги. Я разглядел там «Великого Гэтсби» и «Ночь нежна» Фицджеральда, «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, «Rolling Stones. Время собирать камни» автора Стивена Дэйвиса и «Камасутру» Ватсьяяны Малланага. На их белых стенах висели картины и фотографии старых машин и рок-идолов разных поколений.  Теперь, ко всему этому прибавились  бутылки с пивом, текилой, джином, пачки чипсов  и тарелки, используемые  как пепельницы.
Ненси, эта сумасшедшая девчонка сегодня улыбалась, смеялась, курила и даже с кем-то разговаривала. А я смотрел на нее и задавался вопросом: могут ли такие как я влюбиться? И если можно назвать влюбленностью чувство, когда не можешь видеть человека  дольше минуты, но и не можешь прожить без него эту минуту, то я был готов признать печальную истину. Да, я  был влюблен.   
Денис танцевал с очередной незнакомкой, позже, к ним присоединились еще пара-тройка человек, включая и объект моих непонятно откуда взявшихся  эмоций. Почему она принимает меня в штыки? Мне казалось, что мы провели неплохие пару часов вместе, по крайней мере, я старался как мог, и это правда. А сейчас будто ботаник на школьной дискотеке жмусь в углу и пялюсь исподтишка на школьную красавицу. Мужская рука, очень уродливая и с короткими пальцами, спустилась вниз от ее талии. Ну все, хватит. Чего я, собственно,  жду? Нужно же просто подойти и поговорить. Увести её в другую комнату, квартиру, дом, улицу, город, страну, мир. В другом мире наверняка все будет иначе, я в этом уверен. Просто взять и подойти. Собравшись духом, я встал и тут же  упал обратно:  Денис проходил мимо и случайно меня задел. Судьба показала мне знак «Не влезай - убьет!». Тут в мое поле зрения попала та самая Алекс. Она сидела на полу и упиралась локтем в коричневую подушку. Наматывала локон темных, почти черных волос на указательный палец и пристально смотрела на Дениса. Очень странная, мрачноватая девушка с макияжем, словно у нее потекла тушь два дня назад и она так ее и не смыла. Очень худая, просто почти болезненно тощая, но быстрая и юркая и, кстати, у нее безумно красивые глаза, даже удивительно, что я не замечал этого раньше. Даже в сумраке комнаты был виден их красивый темно-зеленый цвет. Жаль только, что потухшие, прямо как у меня. Глаза безответно влюбленного человека. Через ее слегка загорелую кожу просвечивали синие жилы и красные сосуды. Мне жутко захотелось ее чем-нибудь покормить. Ненси что-то рассказывала про нее однажды… Она говорила, что такие девушки, как она, не влюбляются. Они просто трахаются с теми, с кем нравится и делают то, что нравится. Я, наверное, просто ошибся, подумав, что она влюбилась в брата подруги. Такие же не влюбляются, правильно?
Умоляю, Настя, не окажись в их числе, иначе мне совсем туго придется.
Пришло время совершить вторую попытку.
 -Не хочешь куда-нибудь свалить отсюда?
На что я рассчитываю, она наверняка не согласится и пошлет меня. Но она кивнула головой, и я понял, что я невероятно удачливый сукин сын. Нам удалось уйти незаметно, в суматохе и веселье нашего отсутствия  никто даже не заметил. Денис как-то сказал мне, что я могу не особенно напрягаться из-за Ненси. Она только строит из себя каменного человека с душой черствой, как сухая корка хлеба, а на самом деле, она пойдет за кем и куда угодно, если только там ей будет тепло, если там ее будут любить.
Мокрые, после только что прошедшего дождя дороги и желтое свечение фонарей придавали совершенно особенную атмосферу всему окружающему. Или все дело в человеке, с которым ты в этот момент? Мы убегали друг от друга, и изредка мне удавалось ее догнать, ухватив за рукав и приобнять каким-нибудь хитроумным приемом. Она смеялась, когда я смыкал руки чуть ниже ее груди, приподнимал ее и кружил. А как только она приобретала почву под ногами, сразу же показывала мне язык и убегала опять. Она напоминала мне ребенка, которому уже пора ложиться спать, а он все еще не доиграл и не дожил воображаемую жизнь в замке из подушек. Такая она была мне совершенно незнакома и нравилась куда больше. 
Дул сильный ветер и нам пришлось тесно прижаться друг к другу и крепко сомкнуть руки, чтобы прикурить сигарету. Этот момент был чем-то особенным для меня. Чем-то откровенным и близким.
Чуть позже она без обиняков заявила, что хочет есть. Ближайшим открытым заведением был «Макдоналдс» и совершенно не чураясь, мы зашли внутрь.
Продавцы приветливы здесь даже ночью, как бы пытаясь компенсировать дерьмовость пищи, они улыбаются и говорят: «Добро пожаловать!». Взяв два огромных гамбургера, большую картошку фри и две больших колы, мы уселись за столик и принялись с аппетитом все это поглощать.
-Пойдем к тебе?
Я чуть не подавился и без того паршивым бургером:
-Зачем? – наивный вопрос, как будто было непонятно зачем.
-Наркотики, рок-н-ролл. Чувствуешь, чего-то не хватает в этом списке?
Я попытался представить моё выражение лица со стороны: набитый рот слегка приоткрылся, перекошенное от удивления лицо, поднятая бровь и выпученные глаза. Еще тот видок. Она разделяла мое мнение и теперь заливисто надо мной смеялась. Проглотив остатки пищи, мы отправились в мою студию. Легко прикоснувшись сначала кончиками пальцев к моему запястью, она опустила руку ниже и вложила свои пальцы между моими.
Секс с любимым человеком это нечто особенное. Ты разделяешь с другим не только свое тело, но и душу. Проводя ладонью по ее плечам, я чувствовал, что способен на что угодно. Я чувствовал, что в моих руках весь мир. Я снимал с нее футболку, она расстёгивала мне ширинку, жадно впиваясь в мои губы. Её тепло поглощало меня, манило своей неизвестностью. Я не забуду эти часы, которые казались мне бесконечностью, и я готов был благодарить вселенную за то, что она сейчас здесь, со мной.
Здесь, позвольте, я пропущу пару строк. Все таки эта девушка – мое особенно воспоминание.
Спустя время мы уже лежали на полу; она была в моей футболке на голое тело и в моих же объятьях. Мы слушали Guns 'n' Roses, курили и пили вино из горла. В тот момент не было никого во всей вселенной, кто был бы счастливее нас.
Здесь мне бы очень хотелось написать «Happy End», но, увы, это был далеко не «happy» и еще не «end».


Рецензии