Я с Луною выпивал а сказали флиртовал

Сел в удобное я кресло
Плед на плечи, и пишу,
А устав я хлебом с маслом,
Вновь решил – перекушу.

Спит Любимая - в кровати,
За окном, Луна - висит,
Разливая свет по хате
Мне о чём-то говорит.

Я с трудом всё понимаю
И об этом - ей пишу,
А она всё донимает
Бутерброд…дай укушу.

Я намазал - ей кусочек
Положил – в сторонку,
Сахарку сыпнув песочек,
Просит - самогонку.

Что ж, налил я ей стакан
Пить одна - не хочет,
Я же ведь не уркаган
Поддержал, раз просит.

А затем ЕЩЁ - разок
Она и - окосела,
И сказав, прощай дружок
Тут же - улетела.

А на утро вновь скандал
Мне жена не верит,
(Что с Луной - я выпивал)
Всё грозит - проверю.

Но луна не подтвердит
Спит за горизонтом,
От неё спиртным разит
Не укрыться зонтом.

Оттого и Дождь - идёт
Непогода – с понтом.
То луна с похмелья пьёт
Тьма находит фронтом.

Дорогие наши братья
Собутыльники, друзья,
Подтвердите же всей ратью
Что не вру я ни…фига.

А луне вы передайте
Не приходит пусть пока,
А то ведь прибьют нас, знайте
И прибьют наверняка.


картинка из интернета


Рецензии
И там, и сям Его искала -
В сон вошла и там узнала :
Вл.Гельм пил с моим месяцем))
Ах,хоццца аж повеситься !!!

Аша Бенн   03.02.2014 08:42     Заявить о нарушении
суицида не надо
плохая в этом отрада
а коль хочется повеситься
какой-то орган в вас знать бесится
я бы мог и назвать
но перестанете ль страдать

Владимир Гельм   03.02.2014 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.