Истории из жизни дизайнеров

Делаем визитку женщине-консультанту AVON. Дает для примера визитку с черно-белым силуэтом лохматой девушки. Сделайте мне визитку, чтобы была девушка, моя фамилия и имя и телефон и AVON. Делаем как обычно 2 варианта с разными девушками. Возмущена: AVON не должно быть видно, пусть будет где-то в уголке и девушки совсем не нравятся.

Делаем еще 3 варианта с другими девушками. Нет, не так. Говорит: "Кстати, я тут читаю, какой цвет лучше способствует продажам, так вот- и перечисляет: лиловый, фиолетовый…и т.д." Вам сделать лиловую визитку? Обижается: «Нет, ну зачем же? Я вам говорила, сделайте, как та у меня была». Что черно-белую девушку? Ну да, она мне нравится. Ищем подходящую девушку, меняем шрифты, новый 6 вариант. «Что Вы? Это не та девушка, она мне совсем не нравится» «Так что, обрисовать Вам эту?» «Ну я не знаю, ну хотя бы!» Обрисовываем. НЕТ, ЧТО-ТО НЕ ТО!!! Просто спортивный интерес, удастся ли завершить это увлекательное путешествие в замысловатый мир ее души. Она говорит, хорошо, я попрошу другого человека, мне сделают. Наш менеджер говорит: «Давайте, пусть сделают Вам макет, а мы вам напечатаем по Вашему макету, который Вас устраивает». И тут как говорит Задорнов, наберите побольше воздуху. Она говорит, нет, я вам макет не отдам. Потому что вы его используете для кого-то другого. Менеджер говорит: «Зачем?» ПОТОМУ ЧТО У ВАШЕГО ДИЗАЙНЕРА НЕТ ФАНТАЗИИ!!!!


Рецензии
Повеселилась от души. Спасибо!

Ирина Бабич   30.11.2014 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо за визит! Почитайте "Ирина Деонидовна и хомячок" и всю серию. Хорошего настроения!

Валерия Андреева   30.11.2014 21:38   Заявить о нарушении
С удовольствием почитаю!
И у Вас нашла свою подругу, Натали Бизанс. Тесен мир )))

Ирина Бабич   30.11.2014 21:42   Заявить о нарушении
О да! Тесен. Но она серьезные мои произведения читает. А я ее) Хотя мы совершенно разные, но находим друг у друга созвучные мысли.

Валерия Андреева   30.11.2014 22:25   Заявить о нарушении
Это замечательно!
Ее "Исповедь", действительно, не оставляет равнодушными.

Ирина Бабич   30.11.2014 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.