Отпуск без конца 1980
Сюжет
Главный герой фильма — Олле — бродит по пустынным полуразрушенным районам Нью-Йорка, встречаясь со странными обитателями города. Он приходит навестить мать, которая находится в сумасшедшем доме. Чтобы заработать немного денег, Олле угоняет автомобиль, за который получает 800 долларов. На эти деньги он садится на корабль и отправляется в Париж.
Награды
1980 – Международный кинофестиваль Мангейм — Хайдельберг (ФРГ)
Премия Джозефа фон Штернберга — Джим Джармуш
1982 – Международный кинофестиваль в Фигейра-да-Фоше (Португалия)
Премия ФИПРЕССИ – Джим Джармуш
Экзистенция и утопия массы людей
Фильм тяжелый в плане музыки. Но четко отражающий модель многих людей сегодня и видимо в будущем. Хоть он и показан в крайних режимах бытия человека — но масса людей пребывают именно в этой реальности.
Человек придумывает концепцию, философию и рационализирует свою пустоту, мечется до поры до времени, а потом повторяет один и тот же стереотип. Уход в никуда. Это определённого типа социальная шизофрения. Душевная болезнь, когда нет чётких ориентиров, структуры и стратегии.
Мужской персонаж без мужских качеств — воспитанный матерью, без какой либо даже виртуальной структуры личности. Мать сходит практически с ума, потеряв мужа, подсознательно желая ему смерти.
Типичный комплекс массы женщин, гордых от пустоты внутри, и сходящих с ума при потери единственного мужчины. Естественно потеряв мужа (структуру) она находит себе замену — псих больницу (искусственную структуру).
А парень не имея чётких ориентиров — ни от матери которых у неё не было и раньше и не от отца с которым общение и взаимодействие было кратким — получает внутреннюю фрустрацию — которая его гложет, и гонит прочь от людей. По пути он встречает различных людей — кто уже выброшен из жизни. это его перспектива.
Вместо того чтобы искать тех, кто успешен и у них учиться опыту жить, структурировать — он попросту сжигает свои возможности — и практически уничтожает корневую память — уплывая за границу реальности. Плыть — это символическое попадание в утробу — посредством которой идет переписывание базовых сигналов.
Приведет ли эта «терапия» к позитиву — только время покажет. Но одно ясно — что убежать от внутренних разрух — шансов нет — так как они всегда внутри. А внешняя реальность это лишь проекция внутренних.
-
Для активации сил и возможностей в противовес мужской ригидности предлагаю темы: Роллерболл 1975 http://www.proza.ru/2014/02/01/1611 - Пробуждение духа http://www.proza.ru/2014/02/16/2159 - Русич великая душа http://www.proza.ru/2014/02/17/98 - Бойцом рождён и войном жизни http://www.proza.ru/2014/02/22/1302 - Сверхобучение http://www.proza.ru/2014/01/21/2106
-
---
Данные фильмы необходимо разбирать в группе, чтобы деструктивные программы заложенные в фильме, не проникали в подсознание и не становились частью жизни Человека. Будет убедительно показано, на уровне механизмов "как кино соучаствует в деформации и извращении сознания". Согласно доказательствам, художественное произведение, является проекцией комплексов, болезней художника, общества в целом и порождает ещё большую болезнь: "Фильм предстает как откровенная и точная демонстрация реальности механической манипуляции человеком". Пример такой работы, в форме клуба: Аналитическая Синемалогия http://www.proza.ru/2014/04/02/1030
-
Свидетельство о публикации №214011700263
Вольфганг Браузер 24.01.2019 21:12 Заявить о нарушении
Процветания вам в вашем непростом деле - мало кто может достигать таких уровней.
Андрей Евдокимов 7 30.01.2019 09:13 Заявить о нарушении
Вольфганг Браузер 30.01.2019 17:14 Заявить о нарушении