Блог Чистые Мысли - говорит Приморский Край

 Доброе Утро. На Волне Говорит Приморский Край..
 Дайте мне радио и будет вам Харизма.
 Дайте мне денег и будет вам Красивая Реклама. Это сладкое слово.
 Дайте Мне Утро и Я буду Вершить дела.
 И снова я и мой Блог.

 Самый лучший будильник в Мире. Это Когда Сестра. Включает яркий свет в
 комнате где ты спишь. И говорит вынеси коляску. Хватит дрыхнуть.
 Ха Дмитрий Медведе в Сука! Украл у приморья утро.
 вставать в лом раньше положенного времени. Видели ему было так удобно, ну и
 вставай в своей С раной Москве. Во сколько тебе влезет а время то, зачем воровать у Приморцев ни пойму....Сука зря я за него голосовал.
 Хотя там и выбора не было.

 А вот когда тебя будет твоя девушка Сладким поцелуем.И говорит Вставай на работу милый так и хочиться вершить великие дела. И приносить  ей и себе кофе в постель.

 Девушки целуйте на работу чаще своих парней и мужей. Они будут делать для вас все ради этого момента. И ни куда от, вас не уйдут. Если вы сами не затупите.

 Старый Добрый Рок н рол тоже , поднимает настроение как Сэкс с утра. Чашка кофе с сигаретой , восточная зарядка , и слово сегодня дадут зарплату!!!!!
  Все это позитив реальности под названием вашей книги жизнь.

  Хотелось бы что, бы утром было больше хорошего и клевого что, бы вставать
  не было в Лом или в Падлу как утром в Понедельник....
   
         


Рецензии