Такой, какой есть...

Я не Б-г и не Сатир,
не Высоцкий, не Шекспир,
и не Бродский, не Толстой, –
графоман, увы, простой!
И добавлю, без сомнений,
я, действительно, не гений...
Я такой, какой я есть:
пошутить люблю, поесть...
Баб-с люблю,  то есть – фемин.
И... поддать! Но не один...
Иногда, бываю зол
и дурной,  как тот козёл!
Как осёл, порой, упрям,
и, до глупости,  я  прям:
без вуали, без прикрас
режу правду-матку...  в глаз!
В общем – конченный кретин!
Но, зато, я – господин
сам себе!
И без долгов!
Ко всему, всегда, готов!
40(!) лет женат...  Привык...
Приземлённый я мужик!
В гороскопе я – Стрелец, –
в общем,  полный  блин,  3.14здец! )))
Да  и  лыс,  как  фантомас...
Вот,  портрет мой!  Без прикрас!


Рецензии
Ну дружище, ты даёшь!
Автохарактеристику себе ты дал,
Все свои слабости раскрыл,
И многое я о тебе узнал.
А лыс,... то значит и умён!
Судьбою ты не обделён,
Ты славно на земле пожил,
И хоть не стал миллионером,
Но славу на СТИХИРЕ заслужил!
А про кретина тут ты зря!
Ну не поверю в это я!
Что любишь баб,так это плюс,
Ведь ты дружище не ИИсус!
И в заключение скажу,
С тобой готов идти в разведку,
И в трудную минуту друже,
Тебя всегда я поддержу!
---------------------------
ШАЛОМ мой друг!

Анатолий Козин   18.01.2014 19:41     Заявить о нарушении
/Ну дружище, ты даёшь!
Автохарактеристику себе ты дал,
Все свои слабости раскрыл,
И многое я о тебе узнал./(с)
**********************

В ответ на рецку, аксакал,
тебе я повторяю снова
стишок, что классик написал, –
житейский мудрости основу:
//Каждый сам себе – глухие двери,
Сам себе преступник и судья,
Сам себе и Моцарт и Сальери,
Сам себе и жёлудь и свинья.//(с)
*
А за поддержку и доверие
жму краба, друже, а уважением!!!


Ефим Шаулов   19.01.2014 16:55   Заявить о нарушении
поправка: с уважением!

Ефим Шаулов   19.01.2014 17:22   Заявить о нарушении