Останешься?

- Это самый счастливый кот на земле, - он улыбается так обворожительно, что любая девушка растаяла бы. Любая, но не я. Это кот хозяйки, она даже цену скинула только из-за того, что за ним надо приглядывать. Это слишком громко сказано: приглядывать. Он самый воспитанный кот из всех, которых я знала. Иногда мне даже кажется,  что это он за мной приглядывает, а не я за ним.
- Его тоже прикармливаешь экзотическими салатами?
- Не издевайся, или ты голоден?
Он в прихожей и не заходит. Я не стану его уговаривать, но он и сам прекрасно знает: стоит ему войти, голодным он не останется.
- Немного.
- Заходи, разделим ужин.
Насчет салатов: это увлечение пришло ко мне недавно. С тех самых пор, как я стала жить сама. И он, напрашиваясь в гости, перепробовал, наверное, все. Хотя что там, дело не только в этом. Он предпочел отдыху за границей купить новую машину, а потому часто имеет удовольствие (или неудовольствие?) возить меня по магазинам, когда я ищу новые ингредиенты.
- Итак, что у нас сегодня?
- Руки помой.
Мы смотрим друг на друга выжидающе. В такие моменты я теряюсь. Нет, внешне я все так же сильна и не сломлена, мое лицо озаряет неизменная улыбка, но внутри... Внутри все переворачивается. С тех самых пор, когда мы решили, что пока нам стоит остаться друзьями. О наших отношениях знают немногие. Незачем афишировать фильм, когда он еще даже сюжетной линии не имеет. С другой стороны, мы оба научены жизнью на тему того, как мешает отношениям излишнее в них вторжение окружающих. Он приходит из ванной, когда я уже накрыла на стол и щелкаю по каналам.
- Может, я останусь ночевать?
Я отвожу взгляд от телевизора, но не решаюсь посмотреть ему в глаза. Смотрю в окно, не желая видеть его реакции, и выдыхаю:
- Может, ты уже останешься навсегда?


Рецензии