Я думала...

Я думала,что когда выросту и стану очень взрослой...
Что на небе звезд станет больше...и будет мир на планете...
Буду артисткой...или художником.Нет,буду учителем очень серьезным...!
Когда я выросту и стану взрослой...у меня будет семья...муж и дети...

Я так думала...что выросту ..то буду работать на любимой работе...
где все любят друга...Все,представляете? Все ...дяди и тёти...
Что меня с работы дома будут ждать...муж и дети...и кот
А вышло...как то вышло не так как должно...как то НАОБОРОт...

Я думала ,что когда Новый год наступит,то мне подарят подарков много...
И я поеду в горы,а там...лес и снежная длинная дорога...
Я думала...что стану взрослой и буду жить в большом и красивом доме...
Чтоб там было уютно,был камин ...ну,печки кроме...)))

Вот выросла...Стала взрослой...У меня был муж...будет Муж! Но!!!ЕСТЬ семья и ДЕТИ!!!
Я счастливая женщина, МАМА и художник, рисующий это ПЛАНЕТУ.
Я буду взрослой,я знаю...что всё ещё будет!!!!И дом,и семья и снежные горы!
Главное-это ЗДОРОВЬЕ! Любовь! И Друзья-с которыми "по колено" море!!!


Рецензии