В данное время 4

Сижу выпил кофе,размышляю всё зондирую себя -хватит ли сил на две семьи,знаете с одной стороны я,т.е.в данное время мой доход- 60т.р.,первой Нади я выделяю допустим от 10 т.р. и до 25 в идеале,второй Наде выделяю пока от 5т.р.и до 15т.р.тоже в идеале,но: мозг пока выносит первая ,вторая ещё не вступила со мной на те права ,которые может требовать,ни детей ни котят короче,блин спросите а за чем тебе две Нади?Ответ я дамский угодник-т.е.бабник ещё мне хочется всё таки ещё детей,моему сыну уже 18 год,да и вообще пастель т.е.секс я уже привык пробовать другие и другие тела и мозги,и знаете в Нади второй не изчерпаемая энергия,да и у первой она стала появляться в борьбе за меня,ещё  первая всё стонет и стонет что я 19 лет несчастна со мной,что ради сына терпела меня,ну и на самом деле из 19лет совместной жизни из них без ругани и скандалов мы прожили может 2 года,блин надо на работу бежать короче в ближайшее время надо увеличить доход до 100т.р.и присмотреться к взаимоотношениям всех сторон,тем более сыну надо поступать уже в этом году ВУЗ,да-уж,а да мой стимул ещё Надя вторая уже помогла мне в некотором случае и ещё В КАКОМ,короче с её  стороны уже ощутимая помощь,и ещё  справлюсь ли я со своей миссией и ещё меня мучил вопрос надо ли рожать на этот свет ещё людей-человеков-ответ ЭТОТ ПОДХОД СУГУБО В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ,В МОЁМ- Вторая Надя хочет своё дитя,да и я тоже,но в последнее время начал сомневаться,может себя стало жалко от такой ноши и ответственности,может по ряду ещё  причин:шизофрении моей.


Рецензии