Хотите бросить пить - ищите водку производства КБР

     От души поздравляю всю пишущую и читающую братию с Новым, 2014 годом от Р.Х.! Желаю ЛОШАДИНОГО здоровья, успехов во всех видах творчества и хоть каплю счастья в Вашей жизни! Мира и любви вам, дорогие коллеги!
   Утром 6 января пошёл я в магазин, чтобы затариться "до первой звезды" и отметить это самое Р.Х.На улице я обычно без очков, вот и в магазине не прочитал набранную мельчайшим шрифтом информацию о производителе напитка "Finsky" - водка "Финская"... КБР - это Кабардино - Балкарская Республика, лучшую часть детства я провёл в городе Нальчик, столице нашей. Скорее всего,понравилась мне изящная форма бутылки и ...соотношение цена/качество ДО опробования. Если вкус напитка так же хорош, как и фигуры наших певиц Сати или, хотя бы Кати, то вечер, Сочельника, скорее всего удастся на славу! Так думал я до начала рождественского богослужения ( 23.00 мск), когда первая рюмка опрокинулась в мой беззубый рот... Так вот, сегодня уже 17 января, и, как говорят в народе, "пьяная неделя", а скорее ДЕКАДА,уже закончилась,а у меня - "воз и ныне там", т.е.бутылка недопита! Вчера, вернувшись из скитаний по больницам и поликлиникам, изрядно устав и понервничав в предверии МСЭ - 3 ( см. мою "нетленку" "МСЭ - 2"),я принял следующие 50 грамм национального напитка. Впервые понял строки из шуточной характеристики - "пьёт много, но с отвращением". Не хочется приводить физиологические подробности и ощущения...
   Так что теперь очки - всегда с собой, заодно и срок годности молочной продукции буду читать, и вообще - "Пьянству - бой!" Для патриотов и почитателей марки, оказывается, действительно - у каждого свой вкус! Короче, как говорят в Сети - ИМХО!

   


Рецензии
Это я читал. У нас, в Питере, такой скорее всего нет, но как знать, тем более беру редко, для гостей. Считай, это письмо приглашением. По поводу твоей недавней операции: в нашем возрасте, даже яйца в тягость. Надеюсь у тебя всё хорошо закончилось . Володя.

Тимофеев Владимир   18.05.2016 17:16     Заявить о нарушении