Я - это, я

За то, что я ничего не требовала, а только вовремя давала нужное, меня стали побаиваться.
Всё, из обычных рамок выходящее, является непреступным и подозрительным. Неизвестность порождает страх. Жаль.
Человеки - люди двуякие: И, дай - хорошо и, не дай - хорошо. Не дай - плохо и, дай - плохо.
Как только больше любви и понимания выплесну, просто так, как тут же всё ставится под вопрос: реально то, хорошо или плохо, что за этим стоит, не ловушка ли какая, не двойное ли дно, не надсмешка ли, не поучительство ли,  а там и нагайка, соответствует ли это бюрократическим законам жизни на Земле и допустимо ли это морально - много любви давать? Ответно, я часто задаюсь вопросом: Откуда то в них и что я в этом мире  могу сделать, чтобы меня при этом не сместили под определённую категорию, которая не принимается обществом только потому, что слишком много света излучает - не выдержать. Меня не раз предупреждали: Не давай сразу много - это ослепляет и глазам так больно, будто из темноты - на свет. Не будь церковью для всех, на всех всё равно не хватит. Перестань быть ангелом и молиться перестанут. Меньше люби и уважать больше будут. Попробуй проходить мимо и спрашивать побоятся. Живи только для себя и проживёшь дольше.
А зачем тогда долго жить, вот так вот - против себя? Где же здесь, я? А пробовать - пробовала, советам следовала..., да ничего у меня из этого не получилось. Только, в мир выйду и всё, я - это, я.


Рецензии
Уважаемая Тата! Читал Вашу переписку с Максимом Соловским. Если согласитесь, я поделюсь, в чём Ваша ошибка в общении с Божьим человеком. Но без Вашего согласия, давать подсказки не имею право.
С уважением,

Леонид Татаринцев   28.02.2014 16:14     Заявить о нарушении
Ваше мнение - это мнение индивидуума, Ваша подсказка, может являться тем, что очень глубоко находится во мне и, возможно, желает своего выхода. Иначе, Вы бы не обратились ко мне с этими словами и, стало быть, мне надо познать истину. Буду рада Вашей подсказке. Верующие люди - разные, ибо каждый, верит по-своему, и - в своё, на своём интеллектуальном и интеллигентном уровне. Мне очень хотелось бы понять свою ошибку, да бы не обижать, не желая того, человека, который, просто иначе мыслит и иначе верит. Я уважаю верующего, любого, но не соглашаюсь с диктатурой, унижениями и оскорблениями, запретом слова, считая, что поворачивание времени на тысячелетия обратно, никак не изменит людей в целом. Потому что, без науки, человек никогда не достигнет своей подлинной божественности. А, любое рождение, оно требует зачатия, внутреннего роста, самого рождения, роста и самопознания. Обратных событий - не бывает. Потому то, часовые стрелки идут вперёд... И, не смотря на то, что они идут по кругу, само время жизни движется только вперёд. Поэтому, и сама Вера видоизменяется. Нет ни одного человека в мире, который бы не верил, хоть как-то, хоть в самую страшную минуту жизни. Почему? -Подсознание знает, о том, из чего состоит человек и откуда он родом своим духовным. Поэтому, верующий - всегда прав, но - как и, мешает ли он верой своей иным, нарушает ли гармонию общения - эти вопросы беспокоят меня и многих. Просто терпеть зацикленность иного человека и слушать его заезженную пластинку, назойливо и громко, позволяя ему всё - не выход, потому что это будет означать поддержку и признание его мыслей. Так, эта пластинка и дыру протрёт, но не остановится. Последствия с заболеваниями - гарантированы. Так, почему бы не дать человеку возможность верить для себя в себе и не более того. Вера - личный выбор и личный ответ. Вера не должна никого ни мучить ни казнить.
Жду Вашего письма.

Сиия Тата   01.03.2014 05:26   Заявить о нарушении
Нет, Тата, не ждёте. Вы только что уже сказали, что правы бываете только Вы и Ваша вера. А Божий пророк, как заезженная пластинка.

Леонид Татаринцев   01.03.2014 09:32   Заявить о нарушении
Если Вы руководствуетесь только заимствованной мыслью, не работая своими, то возникает вопрос - зачем рождаются "зомби", как-бы не имеющие личного характера, не явояясь быть в состоянии творить своё. Это же против логики. Если одна мысль совокупается с иной, то трениями, они порождают третью. Так создавалось и создаётся всё. Прекрасно, что есть старые заповеди, ибо, всё новое, всегда построено на старом, но всегда несколько иначе; Это как музыка, которая снисходит с Небес, но приобщаясь к земному, приобретает иной характер, не предавая свой изначальный, присутствующий в ней Свет. Много вёсен, много, и каждая - иная. И каждый человек выглядит иначе, как и всё сотворённое однажды. Нет ни единого олинакового листа на лереве или в траве, нет ни единой абсолютно подобной бабочки. Мысли - разные! И постоянно совершенствующий человек всегда отличается от человека преследующего одну единую мысль, читающего одну единую книгу всю свою жизнь, даже не умея читать между строк, да и не желающего уметь. И это - Право Выбора одного человека, но не каждого. Мир прекрасен возможностью мыслить самостоятельно и творить самостоятельно, всем тем, что даровано ему при рождении в жизнь и приобретёнными качествами. Нет ни единого человека, который не верил бы в Бога, хоть на подсознательном уровне. Я не приглашаю на разговоры, меня приглашают. Я не предписываю, как верить и во что, выражая свою точку зрения о совершенствовании души, понимая, что любой иной человек - это не я, но есть часть меня, потому что в нём тоже есть часть Бога. Отнимать право на свободную мысль - не надо, пока она никого не дискриминирует, не оскорбляет, не унижает и не убивает. И среди верующиз и среди не верующих встречаются люди с навязыванием своих идей насильно. И если ты не поддаёшься их правлению над собой, то, одни приписывают тебя к не от мира сего, а иные, наоборот. Странные явления, не правда ли? Люди боятся дискуссий, потому что высокий процент людей реагирует злобно на не покорение им, не согласие с их точкой зрения. Но, парадоксально и то, что именно эти люди, злясь в себе и на весь мир, быстро устают, у них нет никакой энергетической силы на длительный разговор, они употребляют имена противников Господа в каждом диалоге, постоянно повторяясь своими доводами. Складывается впечатление, что они ищут выход из собственного заблуждения и практически кричат, моля о помощи. Но, раненный зверь укусит и своего лекаря, как это уже давно известно. И потому, это всегда вопрос времени - примит или нет своего истинного спасителя, освободится от навязчивых идей и от дипрессий или нет. Понятно, что только социальная любовь способна способствовать раскрепощению мыслей, одновременному созиданию и с Создателем всего и с людьми. Но естьлюди, которые избрали себе веру, верить только в Бога, любить только Его, практически игнорируя всё то, что Он создал, в чём есть часть Его. Это, что ?
Жаль, очень жаль, что и от Вас ничего нового не последовало, окромя полемики, что я ничего не жду. Жду! Любое учение приносит пользу, если человек не импотент в учении. Оставаться на одной и тоже ступени развития? - даже страшно мыслить о том, не то что ещё и жить этим.

Сиия Тата   01.03.2014 18:25   Заявить о нарушении
Не от мира сего. О Хлебах духовных

Сиия Тата

Каждый может дать часть себя, 
как имееющуюся, так и приобретённую.

И всё есть пища - Хлеб словесный 
и, потому, Он - Манна, 
ибо делится и питает собою 
и, потому, Он - Плоть,  
ибо и увидеть и почувствовать,  
и испить себя позволяет, 
как Знание, а Оно - везде. 
Он - его Жизнь, Жизнь Знания, 
дающий Жизнь, из Жизни вышедший - 
из Знания обо всём, 
являющийся частью Начала Бытия - Бога. 
И потому то, 
Он, и есть Сын Бога, 
как продолжение Мысли и Слова, 
и всего Ему присущего.
 
И распинается Хлеб Насущный, 
потому что и мысли и слова, 
и деяния им следующие, 
в доброе преобразить желает! 

Преображение это 
и есть Суть Жизни - 
цель Снисхождения и Восхождения, 
дабы упадшее поднять, 
очистить и передать далее.

Аминь

Сиия Тата   01.03.2014 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.