Реквием - не В. А. Моцарт

Утихнут чувства и слова,
 И станет тягостным земное...
 Увы - Судьба была права,
 Мы разлучаемся с тобою.
 Я не ревную, просто нет
 Тебя со мной, неразделимый,
 Недосягаемый мой свет -
 Твой след в душе моей,любимый,
 Где неоствшая зола.
 Тебя, как птицу отпустила...
 "Ты не забыл, что я была ?"
 Увы, я тоже не забыла
 Земного тела и души
 Недосягаемую близость.
 Отречься всуе не спеши :
 Высоким не престала низость.
 Предчувствуя мою печаль
 И нашу вечную разлуку,
 Я сшила чёрную вуаль
 И перстнем обделила руку.
 Я волос гладко прибрала -
 Во вдовий узел закрепила,
 И то, что женщиной была
 С одним тобой, я не забыла.
 Не искушают больше сны
 О том, что с нами совершилось,
 И ощущение весны
 Тобой из сердца иссушилось.
 Тебе отпущено меня,
 Как мне тебя - глотка не более -
 Начало ночи или дня
 Тобой исполнено до боли.
 И отречения предел
 В душе-хранилище томится,
 Мне одиночества удел -
 Безглазая ночная птица.
 Нам не допущено с тобой
 Быть вместе до любого края,
 И переменчивой Судьбой
 Тебе назначена другая.
 Кто променяет два крыла
 На золотую середину?
 Душа единой же была?
 Ответь,любимый,что единой!
 О, как противилась она -
 Как в муке адовой делилась !
 И, в одночасье, умерла,
 Когда поруганье свершилось...
 "Пода-а-йте, Господи, слепцу,
 Хотябы грошик в утешение..."
 Отправьте бедного к Творцу,
 Забрав надежду на прозренье".
 Прости,любимый, за надрыв,
 За горестную ностальгию,
 За чувств нечаянный порыв.
 Да-по-у-соп-шей-ли-тур-ги-ю !
 Благословенна будет дважды
 Душа...тот одинокий дом,
 Где посетил меня однажды
 Ты, в Одиночестве моём.

 1996г.


Рецензии
Александр Вертинский

Ваши пальцы пахнут ладаном,
А в ресницах спит печаль.
Ничего теперь не надо нам,
Никого теперь не жаль.
И когда весенней Вестницей
Вы пойдете в синий край,
Сам Господь по белой лестнице
Поведет Вас в светлый рай.

Тихо шепчет дьякон седенький,
За поклоном бьет поклон
И метет бородкой реденькой
Вековую пыль с икон.
Ваши пальцы пахнут ладаном,
А в ресницах спит печаль.
Ничего теперь не надо нам,
Никого теперь не жаль.

Урал Алтай   30.01.2014 08:34     Заявить о нарушении