Я вчера ничего не делала..

Я вчера ничего не делала..и до этого дня можно сказать тоже, разве что встречалась с друзьями, и отмечала этот полумесячный праздник именуемый, как "Новый год".Когда я училась в школе, мой директор Н.Ф. вела у нас немецкий язык, и всегда она говорила такую правильную вещь-"Когда вы ложитесь спать, вспомните, что полезного вы сделали СЕГОДНЯ, проанализируйте весь день..., ошибки, над которыми стоит задуматься и дела, которыми можно гордиться"...Я вчера ничего не делала, но когда легла спать, вспомнила её слова, прокрутила день, отмотала неделю, месяц, пол-года...потом мне стало страшно, мучительно больно и я заставила себя уснуть.Сегодня проснулась рано...Каждый день я должна была(ни кому-то должна, а себе)делать что-то полезное, доброе, но мне не хватит и одной ночи, чтобы проанализировать все ошибки, хотя бы за год и хватит пяти минут, чтобы вспомнить хорошие дела..Всё это время я жила на "автомате", а в душе пустота..Сегодня я проснулась рано,записалась на собеседование( я давно хотела эту работу), завтра иду на международный фестиваль ледяных фигур, я прочитала всю афишу мероприятий на месяц, мне нужно восполнить потерянный год..год, в котором я ничего не делала!


Рецензии